Рост и снижение объемов бюджетных ассигнований в 2012–2014 годах обусловлено строительством объектов физической культуры.
По подразделу 01 «Физическая культура» отражены расходы на обеспечение физической подготовки, физического воспитания, а также государственную поддержку физической культуры в муниципальном образовании по 50,0 тыс. рублей ежегодно.
По подразделу 02 «Массовый спорт» отражены расходы на государственную поддержку массового спорта, проведение спортивных мероприятий в районе по 200,0 тыс. рублей ежегодно.
На 2012 год за счет субсидии из республиканского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на строительство двух спортивных площадок в рамках РЦП «Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011–2015 годы» в сумме 2600 тыс. рублей и доля софинансирования района в рамках МЦП «Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта в Хоринском районе на 2011–2012 годы» – 111,2 тыс. рублей.
В 2014 году за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры предусматриваются бюджетные ассигнования на строительство спортивного комплекса с с. Хандагай в сумме на 7503 тыс. рублей.
По подразделу 03 «Спорт высших достижений» отражаются расходы по содержанию сборных команд, подготовку и участие в международных, всероссийских и иных спортивных мероприятиях по 50,0 тыс. рублей ежегодно.
Таблица 14 – Средства массовой информации» (тыс. рублей)
Проект бюджета: | |||
2012 |
2013 |
2014 | |
Общий объем, тыс. рублей |
600 |
600 |
600 |
Снижение к предыдущему году, тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
Снижение к предыдущему году, % |
0 |
0 |
0 |
По подразделу 02 «Периодическая печать и издательства» предусмотрено по 600,0 тыс рублей ежегодно на выполнение муниципального задания автономному учреждению «Редакция газеты «Удинская новь».
Таблица 15 – Обслуживание государственного и муниципального долга (тыс. рублей)
Проект бюджета: | |||
2012 |
2013 |
2014 | |
Общий объем, тыс. рублей |
108,1 |
0 |
0 |
Снижение к предыдущему году, тыс. рублей |
35,6 |
0 |
0 |
Снижение к предыдущему году, % |
49,1 |
0 |
0 |
Бюджетные\ ассигнования на обслуживание действующих долговых обязательств установлены в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении бюджетного кредита из республиканского бюджета.
Таблица 16 – Межбюджетные трансферты общего характера (тыс. рублей)
Проект бюджета: | |||
2012 |
2013 |
2014 | |
Общий объем, тыс. рублей |
20311,0 |
20284,8 |
20048,2 |
Снижение к предыдущему году, тыс. рублей |
-495,7 |
-26,2 |
-236,6 |
Снижение к предыдущему году, % |
-2,4 |
-0,1 |
-1,2 |
Другое по теме:
Оценка резервов повышения мер по укреплению
финансовой устойчивости предприятия
Проведенный анализ финансового состояния ОАО «Донецкая Мануфактура М» показал, что у предприятия неустойчивая финансовая ситуация. В целях укрепления финансовой устойчивости ОАО «ДММ» необходимо изыскать резервы увеличения прибыли предприятия, а также проанализировать их влияние на его финансовые п ...
Правовое обеспечение налогового регулирования
Установление и введение налогов осуществляется по строго определенной процедуре, включающей в себя несколько стадий. Прогнозирование – это получение информации и данных о тенденциях, дальнейших путях и наиболее оптимальных формах развития налогового законодательства субъекта РФ; определение наиболе ...
Современная финансовая политика
Экономическая деятельность любого государства имеет несколько основных компонентов, которые определяют её роль на мировой арене, а также внутреннюю экономическую стабильность. Процесс формирования экономической политики является наиболее сложным участком в ходе управления государством. Значимой осн ...