Факторы, влияющие на издержки, прибыль и рентабельность

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Факторы, влияющие на издержки, прибыль и рентабельность

Страница 2

Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязи показателей. Факторный анализ - это анализ влияния отдельных факторов на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым, т.е. заключающимся в раздроблении результативного показателя на составные части, так и обратным, когда отдельные элементы соединяются в общий результативный показатель.

Открытое акционерное общество ОАО «КХП им. Григоровича» - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности на территории Уральского Федерального округа.

Миссия организации – возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений.

Общество было создано путем преобразования из акционерного общества закрытого типа «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» в общество открытого типа. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации (Федеральный закон «Об акционерных обществах», Гражданским кодексом РФ и др.)

Органами управления обществом являются: общее собрание акционеров, совет директоров, генеральный директор.

Место нахождения общества: РФ, 454080, город Челябинск, поселок Мелькомбинат-2, участок 1, дом 37.

В производстве занято 1704 человек.

ОАО «КХП им. Григоровича» занесен в Российский реестр производителей и поставщиков натуральной и экологически безопасной продукции под № 46. Предприятие подтверждает свой статус экологическими сертификатами, и удостоен высших наград Международного экологического фонда, премий губернатора Челябинской области в области качества.

История хлебокомбината начинается с конца XIX века. В то время в Челябинске, на берегу реки Миасс, купец Василий Кузнецов построил водяную мельницу, с суточной производительностью 5 тыс. пудов муки. В последующем мельничный комплекс дооснастили, и она стала достаточно крупной, по меркам того времени. В начале XX века Кузнецов продает мельницу купцу Архипову, который, через несколько лет, реализует это имущество, чтобы покрыть хозяйственные долги.

После революции 1917 года челябинская мельница на берегу Миасса была национализирована советской властью.

В 1925 году на предприятии началось время строек и модернизации: была оборудована новая зерносушилка, расширены складские помещения. А после Великой Отечественной войны, в 1945-1947 годах, когда решали задачу увеличения объемов переработки зерна, рядом с мельницей построили элеватор, возвели несколько новых цехов, в том числе комбикормовый.

В течение десятилетий, с 50-х вплоть до 1980 года, предприятие работало с целью: накормить страну, укрепить экономику, увеличивая объемы производства продукции.

Время новых изменений и модернизации пришлось на начало 80-х годов, когда было принято решение построить новую мельницу мощностью в 300 тонн, в 1984-м году ее ввели в эксплуатацию. За последующие 20 лет предприятие, названное в 1992 году именем старейшего работника, инженера-рационализатора, Лауреата Государственной премии Анатолия Федоровича Григоровича, работало стабильно, обеспечивая плановые объемы выпуска продукции.

В начале 90-х годов трудовой коллектив предприятия избрал директором молодого и энергичного инженера Александра Берестова. Под его непосредственным руководством на комбинате хлебопродуктов прошла реконструкция производственных цехов, значительно увеличился ассортимент выпускаемой продукции, комбинат хлебопродуктов им. Григоровича стал базовым предприятием Объединения «СоюзПищепром», которое появилось в 1998 году. Сегодня под едиными торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» работают несколько крупнейших предприятий Южного Урала, в их числе, вошедший в состав КХП им. Григоровича, ЧКХП №1 (Челябинск), ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» (Варненский район).

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Экономический потенциал вузов Рособразования
В 2000-2007 гг. расходы на образование росли как из государственных, так и частных источников. С 2000 по 2003 г. доля бюджетных расходов на образование в ВВП существенно возросла, а затем начинается ее постепенная стабилизация при росте абсолютных объемов (табл. 1.1). Частные расходы на образование ...

Фонды обязательного медицинского страхования
ТФОМС выполняет следующие функции в организации ОМС: 1. собирают страховые взносы на ОМС; 2. осуществляют финансирование территориальных программ ОМС; 3. заключают договоры со страховыми медицинскими организациями (СМО) на финансирование проводимых СМО программ ОМС по утверждаемым ТФОМС дифференцир ...

Разработка «нового продукта»
Понятие «нового продукта».Товар с новыми свойствами, производство и сбыт которого добавляются к существующему ассортименту, обычно называют новым продуктом . Простые усовершенствования существующих изделий сюда не входят. Новые изделия могут быть или принципиально новым продуктом или комбинацией но ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru