Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Страница 1

Грамотная финансовая политика и хорошо разработанная стратегия сбыта - главное условие для увеличения прибыли предприятия.

Проблема привлечения покупателей и сбыта продукции во всем мире решается благодаря маркетингу. Маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и запросов потребителей. Как правило, на предприятии создается служба маркетинга под руководством заместителя руководителя. Главными инструментами маркетинга являются учет, прогнозирование спроса, анализ конъюнктуры рынка, реклама.

Организационная структура управления предприятием ОАО «КХП им. Григоровича» предусматривает службу маркетинга, это заместитель директора по коммерческим вопросам, возглавляющий отдел сбыта. Однако, как видно из анализа хозяйственной деятельности предприятия, рекламе уделялась явно недостаточно внимания. Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свою продукцию. То, что «реклама – двигатель торговли» - знают все. Действительно без рекламы товар трудно продать.

Реклама – это комплекс средств и приемов, направленных на достижение конечных целей – реализации товаров и услуг и создание спроса на них. Она предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию. Реклама продукции или услуг имеет четкую цель, для реализации которой подбирают соответствующие способы воздействия на клиента. К целям рекламы относятся: создание и расширения рынка сбыта продукции, создание имиджа предприятия, повышение уровня собственной организации производства (внутрифирменная реклама).

Реклама должна нести потенциальному покупателю аргументы в пользу продукции, убеждать в необходимости ее приобретения и использования, демонстрировать верность решения о приобретении именно данного продукта. Наиболее распространенные способы рекламы: прямая почтовая реклама, лично вручаемые информационные письма, листовки на переговорах и презентациях; выступление на семинарах, личные посещения руководителей и специалистов предприятия; реклама в прессе, по радио и телевидению. Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фундамент уважения и доверия к фирме. Никакая реклама не может продать рекламируемую продукцию вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В этом случае, чем больше размах рекламной работы, тем больше убытки.

Для того, чтобы реклама имела успех, она должна быть правдивой, соответствовать действительности и выделять только те качества, которыми обладает рекламный товар.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, как часто она будет появляться в печати, на телеэкране и т.п. Поэтому, как правило, прежде чем начать рекламную компанию, организация составляет рекламный план на определенный период. В этом плане указывается, где и когда организация хочет разместить свою рекламу. Далее на основании этого плана составляется смета рекламных расходов.

Средняя стоимость одного размещения рекламного объявления в прессе – 520 рублей. Газета выходит 4 раза в месяц. Следовательно расходы на рекламу в периодической печати в год составят 25 тыс. руб. (520*4*12). Стоимость рекламы на телевидении в среднем составит 8 тыс. руб. в месяц или 96 тыс. руб. в год.

Рассчитаем налог на рекламу, подлежащий уплате в бюджет рекламодателем. Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О рекламе» №108- ФЗ от 14.06.95г., в редакции Федеральных законов от 18.06.2001 №76- ФЗ и от 30.12.2001 №196- ФЗ ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% налогооблагаемой базы. Налоговая база учитывает все расходы, связанные с услугами по изготовлению и распространению рекламы. В нашем случае налог на рекламу составит 6,0 тыс. руб. в год (121*5%).

Расходы на рекламу, также как и другие расходы, связанные со сбытом товара и услуг относятся к коммерческим расходам предприятия и списываются на себестоимость продукции. Затраты по уплате налога на рекламу относятся на внерелизационные расходы.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация и планирование работы Счетной палаты
Счетная палата осуществляет годовое и текущее планирование своей деятельности. План работы Счетной палаты представляет собой совокупность контрольных мероприятий, экспертно-аналитических и других работ. Проект годового плана работы рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты, после чего ...

Налог на игорный бизнес
Объектами налогообложения признаются: 1) игровой стол; 2) игровой автомат; 3) касса тотализатора; 4) касса букмекерской конторы. Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого ...

Порядок взаимодействия Счетной палаты и МВД
Взаимодействие Счетной палаты и МВД регулируется соглашением, принятым для эффективного предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов. Вот некоторые статьи из них: Статья 2 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru