Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Страница 2

В целях налогообложения затраты на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 264 Налогового кодекса. На основании пункта 4 статьи 264 НК РФ затраты на рекламу через средства массовой информации, на любую наружную рекламу, относятся к ненормированным расходам и полностью уменьшают налогооблагаемую прибыль. Следовательно, предприятие имеет полное право отнести все свои затраты, связанные с рекламой на себестоимость выполненных работ, и тем самым снизить налогооблагаемую базу.

Оценка экономической эффективности рекламы может производиться на основе дополнительного товарооборота, полученного в результате ее применения. Эту оценку получают путем сопоставления объема реализации товара в условиях применения рекламы с объемом товара до рекламы.

Для оценки экономической эффективности рекламы используем статистические данные о реализации товаров за один и тот же период на аналогичных предприятиях. Как правило, применение рекламных акций позволяет увеличить объем реализации изделий от 30 до 80%. Учитывая особенности рынков сбыта, их насыщенность продукцией китайского производства, рассчитаем экономическую эффективность рекламы при увеличении объема реализации продукции на 30%.

Метод оценки экономической эффективности рекламы основан на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате применения рекламы, к затратам на рекламу.1

Для расчета используем формулу:

Эрекл =((Врр – Сб +Р) – (Врб – Сб)) / Р*100,

Где Врб – выручка, полученная до применения рекламы;

Врр- выручка, полученная после применения рекламы;

Сб – себестоимость реализованной продукции до применения рекламы;

Р – расходы на рекламу, включая налог на рекламу

Эрекл = (150766 – (121904+127) – (141635- 121904)/127*100= 307,9 %

Следовательно, экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ тенденций компании: анализ отчетов на основе базового года
При исследовании тенденций в деятельности компании за последние несколько лет полезным способом стандартизации является выбор базового года и выражение каждого элемента относительно базовой суммы (табл. 2.3). Таблица 2.3 Стандартизированный финансовый отчет (активы) Наименование показателей Активы ...

Министерство финансов РФ
Особое место в осуществлении государственного финансового контроля органами исполнительной власти занимает Министерство финансов РФ и его региональные структуры (министерства финансов республик, финансовые комитеты, управления и другие органы управления финансами в субъектах РФ). На Минфин РФ возло ...

Анализ показателей рентабельности
Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru