Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Страница 2

В целях налогообложения затраты на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 264 Налогового кодекса. На основании пункта 4 статьи 264 НК РФ затраты на рекламу через средства массовой информации, на любую наружную рекламу, относятся к ненормированным расходам и полностью уменьшают налогооблагаемую прибыль. Следовательно, предприятие имеет полное право отнести все свои затраты, связанные с рекламой на себестоимость выполненных работ, и тем самым снизить налогооблагаемую базу.

Оценка экономической эффективности рекламы может производиться на основе дополнительного товарооборота, полученного в результате ее применения. Эту оценку получают путем сопоставления объема реализации товара в условиях применения рекламы с объемом товара до рекламы.

Для оценки экономической эффективности рекламы используем статистические данные о реализации товаров за один и тот же период на аналогичных предприятиях. Как правило, применение рекламных акций позволяет увеличить объем реализации изделий от 30 до 80%. Учитывая особенности рынков сбыта, их насыщенность продукцией китайского производства, рассчитаем экономическую эффективность рекламы при увеличении объема реализации продукции на 30%.

Метод оценки экономической эффективности рекламы основан на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате применения рекламы, к затратам на рекламу.1

Для расчета используем формулу:

Эрекл =((Врр – Сб +Р) – (Врб – Сб)) / Р*100,

Где Врб – выручка, полученная до применения рекламы;

Врр- выручка, полученная после применения рекламы;

Сб – себестоимость реализованной продукции до применения рекламы;

Р – расходы на рекламу, включая налог на рекламу

Эрекл = (150766 – (121904+127) – (141635- 121904)/127*100= 307,9 %

Следовательно, экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Особенности организации финансов коммерческих организаций
Финансы коммерческих организаций - это система отношений, связанных с формированием и использованием финансовых ресурсов коммерческих организаций с целью обеспечения их деятельности и решения вопросов социального характера. Основным источником формирования финансовых ресурсов коммерческой организац ...

Глобальные финансы в мировой экономике. Глобальные финансы и мировые финансовые рынки
Основополагающие признаки глобальных финансов складывались в течение полувека. В виде же системы глобальные финансы сформировались в 80 - 90-е годы ХХ столетия. После краха в 70-е годы Бреттон-Вудской валютной системы на смену фиксированным обменным курсам постепенно приходит гибкий валютообменный ...

Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются: 1) Президент РФ; 2) Государственная Дума Федерального Собрания РФ; 3) Совет Федерации Федерального Собрания РФ; 4) Правительство РФ; 5) Министерство финансов РФ; 6) Федеральное казначейство; 7) орг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru