Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Страница 2

В целях налогообложения затраты на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 264 Налогового кодекса. На основании пункта 4 статьи 264 НК РФ затраты на рекламу через средства массовой информации, на любую наружную рекламу, относятся к ненормированным расходам и полностью уменьшают налогооблагаемую прибыль. Следовательно, предприятие имеет полное право отнести все свои затраты, связанные с рекламой на себестоимость выполненных работ, и тем самым снизить налогооблагаемую базу.

Оценка экономической эффективности рекламы может производиться на основе дополнительного товарооборота, полученного в результате ее применения. Эту оценку получают путем сопоставления объема реализации товара в условиях применения рекламы с объемом товара до рекламы.

Для оценки экономической эффективности рекламы используем статистические данные о реализации товаров за один и тот же период на аналогичных предприятиях. Как правило, применение рекламных акций позволяет увеличить объем реализации изделий от 30 до 80%. Учитывая особенности рынков сбыта, их насыщенность продукцией китайского производства, рассчитаем экономическую эффективность рекламы при увеличении объема реализации продукции на 30%.

Метод оценки экономической эффективности рекламы основан на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате применения рекламы, к затратам на рекламу.1

Для расчета используем формулу:

Эрекл =((Врр – Сб +Р) – (Врб – Сб)) / Р*100,

Где Врб – выручка, полученная до применения рекламы;

Врр- выручка, полученная после применения рекламы;

Сб – себестоимость реализованной продукции до применения рекламы;

Р – расходы на рекламу, включая налог на рекламу

Эрекл = (150766 – (121904+127) – (141635- 121904)/127*100= 307,9 %

Следовательно, экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Роль и место Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом законодательстве
Поскольку понятие налоговой системы не сводится только к системе налогов, то Налоговый кодекс Российской Федерации регулирует фискальный правопорядок в целом. При этом рассматриваются вопросы установления федеральных, региональных и местных налогов, проблемы возникновения и порядок выполнения обяза ...

Бюджетирование ориентированное на результат
Бюджетирование, ориентированное на результат(ы), БОР (Performance budgeting) — методология подготовки и исполнения бюджета, при которой планирование расходов осуществляется в непосредственной связи с достигаемыми результатами. Также известны названия данной методологии, как "бюджетирование по ...

Состав прав и обязанностей налогоплательщиков и плательщиков сборов
Права налогоплательщиков обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщиков влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами [25, с. 7]. Налогоплательщики (платель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru