Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии

Страница 2

В целях налогообложения затраты на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 264 Налогового кодекса. На основании пункта 4 статьи 264 НК РФ затраты на рекламу через средства массовой информации, на любую наружную рекламу, относятся к ненормированным расходам и полностью уменьшают налогооблагаемую прибыль. Следовательно, предприятие имеет полное право отнести все свои затраты, связанные с рекламой на себестоимость выполненных работ, и тем самым снизить налогооблагаемую базу.

Оценка экономической эффективности рекламы может производиться на основе дополнительного товарооборота, полученного в результате ее применения. Эту оценку получают путем сопоставления объема реализации товара в условиях применения рекламы с объемом товара до рекламы.

Для оценки экономической эффективности рекламы используем статистические данные о реализации товаров за один и тот же период на аналогичных предприятиях. Как правило, применение рекламных акций позволяет увеличить объем реализации изделий от 30 до 80%. Учитывая особенности рынков сбыта, их насыщенность продукцией китайского производства, рассчитаем экономическую эффективность рекламы при увеличении объема реализации продукции на 30%.

Метод оценки экономической эффективности рекламы основан на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате применения рекламы, к затратам на рекламу.1

Для расчета используем формулу:

Эрекл =((Врр – Сб +Р) – (Врб – Сб)) / Р*100,

Где Врб – выручка, полученная до применения рекламы;

Врр- выручка, полученная после применения рекламы;

Сб – себестоимость реализованной продукции до применения рекламы;

Р – расходы на рекламу, включая налог на рекламу

Эрекл = (150766 – (121904+127) – (141635- 121904)/127*100= 307,9 %

Следовательно, экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Виды финансирования и финансовая стратегия
Любое предприятие (бизнес) начинается с денег. Индивидуальные и институциональные инвесторы, вкладывая средства в компанию, рассчитывают на получение дохода в будущем. В обмен на инвестиции они получают формализованные (или неформальные) права требования, позволяющие участвовать им в распределении ...

Участники лизинговых отношений
Объектом лизинга может быть любое движимое и недвижимое имущество, относимое по действующей классификации к основ­ным средствам, подлежащим свободному обращению на рынке.[3] 1. Объект сделки — им может быть любой вид материальных ценностей, если он не меняет своей натурально-вещественной формы. Объ ...

Налог на доходы физических лиц: практика исчисления и уплаты налоговым агентом
Вопросы организационной структуры аппарата учета находят решение на ОАО "ВЭЛКОНТ" с учетом внешних и внутренних факторов. Организационные структура ОАО "ВЭЛКОНТ" отвечает размерам предприятия, масштабу и специфике его предпринимательской деятельности. Во избежание коверканий уче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru