Заключение

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Заключение

Проведя исследования по данной теме можно сделать выводы.

Грамотная финансовая политика и хорошо разработанная стратегия сбыта – главное условие для увеличения прибыли и повышения рентабельности предприятия.

Для повышения рентабельности на анализируемом предприятии можно предложить следующее:

1. Для расширения сбыта продукции более широко использовать рекламу.

2. Для увеличения объема продаж заменить морально и физически устаревшее оборудование на новое (оргтехника, транспорт).

3. Приобретение нового оборудования предусмотреть в форме финансового лизинга.

4. Для повышения ценовой конкурентоспособности продукции снизить себестоимость изделий путем уменьшения затрат, в том числе за счет поиска альтернативных поставщиков сырья.

5. Для обеспечения большей стабильности продаж реализуемой продукции, заложить в ценовую политику правило, в соответствии с которым скидки на продукцию должны увеличиваться в период уменьшения спроса.

6. Усилить контроль за качеством реализуемой продукции. Повысить мотивацию на обеспечения качества продукции в цехах через внедрения новой системы оплаты труда.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, как часто она будет появляться в печати, на телеэкране и т.п. Поэтому, как правило, прежде чем начать рекламную компанию, организация составляет рекламный план на определенный период. В этом плане указывается, где и когда организация хочет разместить свою рекламу. Далее на основании этого плана составляется смета рекламных расходов. Экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

ещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Внутренний долг РФ
В условиях либерализации внешнеэкономической деятельности и углубления конвертируемости рубля в основе деления заимствований на внутренние и внешние может быть положен только признак держателя облигаций (резидент или нерезидент), т.е. источник заимствований (национальный или внешний финансовый рыно ...

Анализ результатов бюджетного процесса за 2000-2006 г.г
Обеспечение сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств. Начиная с 2000 года федеральный бюджет исполняется с превышением доходов над расходами. Была ликвидирована просроченная кредиторская задолженность, включая многолетние бюджетные долги перед гражданами по выплате заработной платы, пен ...

Проведение рекламной компании и экономический эффект данного мероприятия на предприятии
Грамотная финансовая политика и хорошо разработанная стратегия сбыта - главное условие для увеличения прибыли предприятия. Проблема привлечения покупателей и сбыта продукции во всем мире решается благодаря маркетингу. Маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и запросов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru