Заключение

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Заключение

Проведя исследования по данной теме можно сделать выводы.

Грамотная финансовая политика и хорошо разработанная стратегия сбыта – главное условие для увеличения прибыли и повышения рентабельности предприятия.

Для повышения рентабельности на анализируемом предприятии можно предложить следующее:

1. Для расширения сбыта продукции более широко использовать рекламу.

2. Для увеличения объема продаж заменить морально и физически устаревшее оборудование на новое (оргтехника, транспорт).

3. Приобретение нового оборудования предусмотреть в форме финансового лизинга.

4. Для повышения ценовой конкурентоспособности продукции снизить себестоимость изделий путем уменьшения затрат, в том числе за счет поиска альтернативных поставщиков сырья.

5. Для обеспечения большей стабильности продаж реализуемой продукции, заложить в ценовую политику правило, в соответствии с которым скидки на продукцию должны увеличиваться в период уменьшения спроса.

6. Усилить контроль за качеством реализуемой продукции. Повысить мотивацию на обеспечения качества продукции в цехах через внедрения новой системы оплаты труда.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, как часто она будет появляться в печати, на телеэкране и т.п. Поэтому, как правило, прежде чем начать рекламную компанию, организация составляет рекламный план на определенный период. В этом плане указывается, где и когда организация хочет разместить свою рекламу. Далее на основании этого плана составляется смета рекламных расходов. Экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

ещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Формирование финансовых ресурсов на предприятии
Оценку формирования и использования финансовых ресурсов проведем на основе данных ОАО «Чебоксарский агрегатный завод». Далее приведем краткую характеристику выбранной организации. ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (ОАО «ЧАЗ») является производственным предприятием, выпускающим продукцию, как пром ...

Встречная проверка
Встречная проверка - это сопоставление разных экземпляров одного и того же документа. В новой редакции НК РФ каких-либо упоминаний о встречных проверках нет. В соответствии со ст.87 НК РФ налоговые проверки делятся на два вида: камеральные и выездные. Тем не менее, в соответствии с новой ст.93.1 НК ...

Основные проблемы бюджетного финансирования
Проблемы современной бюджетной политики России всецело определяются характером и особенностями: 1. государственно-экономического устройства бывшего СССР (федерализм с формальной стороны и унитаризм – с фактической); 2. перехода от административно-командной системы хозяйствования к рыночной; 3. буду ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru