Заключение

Финансовая информация » Методики повышения прибыли и рентабельности на предприятии » Заключение

Проведя исследования по данной теме можно сделать выводы.

Грамотная финансовая политика и хорошо разработанная стратегия сбыта – главное условие для увеличения прибыли и повышения рентабельности предприятия.

Для повышения рентабельности на анализируемом предприятии можно предложить следующее:

1. Для расширения сбыта продукции более широко использовать рекламу.

2. Для увеличения объема продаж заменить морально и физически устаревшее оборудование на новое (оргтехника, транспорт).

3. Приобретение нового оборудования предусмотреть в форме финансового лизинга.

4. Для повышения ценовой конкурентоспособности продукции снизить себестоимость изделий путем уменьшения затрат, в том числе за счет поиска альтернативных поставщиков сырья.

5. Для обеспечения большей стабильности продаж реализуемой продукции, заложить в ценовую политику правило, в соответствии с которым скидки на продукцию должны увеличиваться в период уменьшения спроса.

6. Усилить контроль за качеством реализуемой продукции. Повысить мотивацию на обеспечения качества продукции в цехах через внедрения новой системы оплаты труда.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, как часто она будет появляться в печати, на телеэкране и т.п. Поэтому, как правило, прежде чем начать рекламную компанию, организация составляет рекламный план на определенный период. В этом плане указывается, где и когда организация хочет разместить свою рекламу. Далее на основании этого плана составляется смета рекламных расходов. Экономический эффект от проведения рекламной акции составит 307,9%.

ещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Пенсионный фонд Российской Федерации
В основные задачи ПФР входят: целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по и ...

Денежно-кредитная политика в период экономических реформ
С 1992г в России последовательно реализуется реформационная модель МВФ «Вашингтонский консенсус», который состоял из нескольких этапов проводимых государством в сфере денежно-кредитной политике в последние 10 лет. 1 этап заключался в следующем раскрутка гиперинфляции 1992г. Неконтролируемая денежна ...

Прогнозируемое значение
1 2 3 1. Рентабельность активов предприятия - 0,04 - 0,02 2.Рентабельность оборотных активов - 0,12 - 0,05 3.Рентабельность собственного капитала - 0,09 - 0,09 Как видно из баланса у предприятия достаточная кредиторская задолженность: 11348,8 млн. руб. Предприятие может погасить свою кредиторскую з ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru