Анализ сбалансированности и финансового состояния бюджета РТ

Финансовая информация » Оценка финансового состояния бюджета » Анализ сбалансированности и финансового состояния бюджета РТ

Страница 1

Бюджетный федерализм представлен такой организацией бюджетных отношений, с помощью которых в условиях самостоятельности каждого бюджета достигается сбалансированность субъектов межбюджетных отношений, органично сочетая фискальные интересы федерации с интересами ее субъектов.

Межбюджетные отношения – отношения между бюджетами разного уровня в ходе бюджетного процесса по поводу распределения и перераспределения средств из бюджетов вышестоящих уровней в нижестоящие бюджеты, из бюджетов одного уровня в порядке бюджетного регулирования в целях создания исходных условий для сбалансированности бюджетов каждого уровня.

В последние годы для достижения сбалансированности бюджетов субъектов РФ по доходам и расходам используются различные формы бюджетного регулирования, среди которых наиболее существенными являются трансферты.

Оценка сбалансированности бюджета РТ в 2007–2009 гг. представлена в таблице 2.3.1 (37).

Таблица 2.3.1. Оценка сбалансированности бюджета РТ в 2007–2009 гг.

Показатели

2007 год

2008 год

2009 г. (11 месяцев)

Факт

% к

Факт

в% к 2007 г.

Факт

в% к

2008 г.

Доходы, млрд. руб.

87,3

114,8

131,50

89,6

78,05

Налоговые доходы, млрд. руб.

63,85

80,7

126,39

53,8

66,67

Неналоговые доходы, млрд. руб.

23,5

34,1

145,11

35,8

104,99

Межбюджетные трансферты, млрд. руб.

29,1

30,5

104,81

28,8

94,43

Расходы, млрд. руб.

89,1

119,3

133,89

90,5

75,86

Дефицит, млрд. руб.

-2,4

-4,2

175,00

-0,4

9,52

Доходы бюджета РТ к 2007 г. выросли на 31,5%, налоговые доходы выросли на 26,39%, неналоговые доходы на – 45,11%, межбюджетные трансферты выросли на 4,81%, расходы выросли на 33,89%, в результате дефицит бюджета составил – 4,2 млрд. руб. (37)

Таблица 2.3.2. Источники покрытия дефицита бюджета РТ, млн. руб.

Источники

2007 год

2008 год

2009 год

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-6034,6

4567,1

20180,3

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

6 933,2

2344,5

15075,2

Увеличение остатков средств бюджетов

0

-173643

0

Уменьшение остатков средств бюджетов

-155 404,8

171806

-110412,0

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящих в собственности

254 768,1

357,8

150,0

Уменьшение прочих источников финансирования дефицита бюджетов за счет иных финансовых активов

21 388,1

42882,3

110412,1

Иные источники внутреннего финансирования бюджетов

23 690,0

3158,9

366,7

Всего источников

-6 034,6

4567,1

20022,0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Предыстория магазина «Эксперт»
Рынок бытовой техники и электроники вошел в стадию передела и частичной монополизации. Все сильнее и сильнее становится отрыв нескольких федеральных сетей от остальных игроков. В этой ситуации небольшие, средние и даже крупные локальные игроки ищут новые возможности для выживания и сохранения своей ...

Совместимость с системой налогообложения для сельскохозяйственных производителей и упрощённой системой налогообложения
Так же как и упрощённая система налогообложения, система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей распространяется не на какой-либо конкретный вид деятельности, а на организацию в целом. Однако в отличие от упрощённой системы налогообложения единый сельскохозяйственный налог не ...

Основные подходы к оценке бизнеса и общая характеристика методов оценки
Оценка бизнеса использует следующие основные подходы к оценке бизнеса - затратный, доходный и сравнительный. Все подходы к оценке бизнеса предполагают применение специфических методов и примеров, а также требует соблюдения своих условий, наличия достаточных факторов. Информация, используемая в том ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru