Сущность, значение прибыли и факторы, влияющие на ее размер

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения » Сущность, значение прибыли и факторы, влияющие на ее размер

Страница 6

- социальные факторы (повышение квалификации работников, улучшение у труда, организация оздоровления и отдыха работников).

Количественную оценку изменения перечисленных факторов осуществляют с использованием таких параметров, как:

- отпускные цены на реализованную продукцию;

- оценка объема продукции (по базовой себестоимости);

- структура реализации продукции;

- экономия от снижения себестоимости продукции;

- изменение себестоимости за счет структурных сдвигов;

- политика цен на материалы, тарифов на услуги;

- цена на 1 руб. продукции.

Основными задачами анализа прибыли до налогообложения являются:

- оценка плана (прогноза) прибыли;

- изучение состава и структуры прибыли в динамике;

- выявление и количественное измерение влияния факторов, формирующих прибыль;

- выявление резервов роста прибыли;

разработка рекомендаций по наиболее эффективному формированию и использованию прибыли с учетом перспектив развития организации.

Далее будет рассмотрена методика анализа прибыли предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Пути построения единого банковского счета Казначейства России
банковский счет Казначейства России должен представлять собой совокупность банковских счетов, через которые осуществляются операции по поступлениям и выплатам денежных средств организаций сектора государственного управления (федеральные органы государственной власти, органы государственной власти с ...

Исполнение бюджетов
Исполнение бюджетов начинается после их утверждения в установленном порядке (для федерального бюджета - подписания Президентом РФ). В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов (в настоящее время осуществляется переход от банковской системы кассового исполнения бюджета к ...

Факторы, влияющие на повышение рентабельности и финансовой стабильности
Основные способы (методы) планирования прибыли от реализации товарной продукции: 1. Метод прямого счета наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте (или номенклатуре выпускаемой продукции. Сущность его заключа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru