Анализ прибыли предприятия

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения » Анализ прибыли предприятия

Страница 9

В результате прибыль до налогообложения за анализируемый период 2006 – 2008 гг. возросла на 10330 тыс. руб. и чистая прибыль, соответственно, на 7070 тыс. руб.

Комплексное влияние цен, производственных результатов, физического объема продукции, структуры ее ассортимента оценивается с помощью коэффициентов валовой прибыли. Он отражает динамику объема продаж и динамику себестоимости, характеризует возможности организации в покрытии обычных и прочих расходов и существенно влияет на величину чистой прибыли.

Расчет коэффициента валовой прибыли ООО «ПАТП-1» приведен в табл. 2.16.

Таблица 2.16

Динамика коэффициентов валовой прибыли ООО «ПАТП-1» за 2006 – 2008 гг.

Показатели

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Относительное изменение, %

2007г. к

2006 г.

2008 к

2007 гг.

1. Выручка от продажи продукции, работ, услуг, тыс. руб.

52173

73448

138419

140,8

188,5

2. Себестоимость продукции, работ, услуг, тыс. руб.

47623

66618

123632

139,9

185,6

3. Валовая прибыль, тыс. руб.

4550

6830

14787

150,1

216,5

4. Коэффициент валовой прибыли

0,087

0,09

0,11

103,4

122,2

Прирост валовой прибыли ООО «ПАТП-1» составил 50,1 % за 2007 г. и 116,5 % за 2008 г.

Анализ формирования финансовых результатов дополняется оценкой показателей рентабельности, рассчитываемых по данным отчета о прибылях и убытках. В табл. 2.17 представлены показатели доходности и рентабельности ООО «ПАТП-1».

Динамика развития показателей рентабельности свидетельствует о увеличении доходности различных сфер деятельности ООО «ПАТП-1». Увеличение рентабельности текущей деятельности за анализируемый период 2006 – 2008 гг. на 2,5 свидетельствует о снижении затрат на единицу продукции и увеличении доходности операций по производству и реализации продукции, работ и услуг.

Увеличение рентабельности продаж, рассчитанной как на основании чистой прибыли, так и на основании прибыли от продаж, свидетельствует о повышении эффективности реализационной деятельности, имеющей отражение в направлениях и методах маркетинговой политики организации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Формирование и оптимизации структуры финансовых активов организации
Активы – это имущество организации. Оно состоит из внеоборотных и оборотных активов. Во внеоборотные активы входит стоимость: нематериальных активов; основных средств, в том числе земельных участков; капиталовложений в незавершенное создание объектов основных средств; долгосрочных финансовых вложен ...

Правовая основа деятельности налоговых органов
Как установлено п. 1 ст. 1 Кодекса, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. В пункте 1 ст. 1 Кодекса идет речь о совокупности законодательных актов федерального уровня, в то время как согласн ...

Управление наличными денежными средствами организации
Движение наличных денежных средств и высоколиквидных заменителей денег необходимо анализировать отдельно от других видов денежных потоков. Обязательно анализируются направления использования денежных средств (см. здесь вопрос №7). Определение минимально необходимой потребности в денежных активах дл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru