Анализ прибыли предприятия

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения » Анализ прибыли предприятия

Страница 9

В результате прибыль до налогообложения за анализируемый период 2006 – 2008 гг. возросла на 10330 тыс. руб. и чистая прибыль, соответственно, на 7070 тыс. руб.

Комплексное влияние цен, производственных результатов, физического объема продукции, структуры ее ассортимента оценивается с помощью коэффициентов валовой прибыли. Он отражает динамику объема продаж и динамику себестоимости, характеризует возможности организации в покрытии обычных и прочих расходов и существенно влияет на величину чистой прибыли.

Расчет коэффициента валовой прибыли ООО «ПАТП-1» приведен в табл. 2.16.

Таблица 2.16

Динамика коэффициентов валовой прибыли ООО «ПАТП-1» за 2006 – 2008 гг.

Показатели

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Относительное изменение, %

2007г. к

2006 г.

2008 к

2007 гг.

1. Выручка от продажи продукции, работ, услуг, тыс. руб.

52173

73448

138419

140,8

188,5

2. Себестоимость продукции, работ, услуг, тыс. руб.

47623

66618

123632

139,9

185,6

3. Валовая прибыль, тыс. руб.

4550

6830

14787

150,1

216,5

4. Коэффициент валовой прибыли

0,087

0,09

0,11

103,4

122,2

Прирост валовой прибыли ООО «ПАТП-1» составил 50,1 % за 2007 г. и 116,5 % за 2008 г.

Анализ формирования финансовых результатов дополняется оценкой показателей рентабельности, рассчитываемых по данным отчета о прибылях и убытках. В табл. 2.17 представлены показатели доходности и рентабельности ООО «ПАТП-1».

Динамика развития показателей рентабельности свидетельствует о увеличении доходности различных сфер деятельности ООО «ПАТП-1». Увеличение рентабельности текущей деятельности за анализируемый период 2006 – 2008 гг. на 2,5 свидетельствует о снижении затрат на единицу продукции и увеличении доходности операций по производству и реализации продукции, работ и услуг.

Увеличение рентабельности продаж, рассчитанной как на основании чистой прибыли, так и на основании прибыли от продаж, свидетельствует о повышении эффективности реализационной деятельности, имеющей отражение в направлениях и методах маркетинговой политики организации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Элементы денежной системы
Как любая система, денежная система состоит из ряда элементов. Выделяются следующие элементы денежной системы: название денежной единицы как единицы денежного счета, необходимого для выражения цены товара; масштаб цен; виды денег и денежных знаков, находящихся в обращении и являющихся законным плат ...

Денежные средства как экономическая категория, их роль в кругообороте средств предприятия
В любой момент времени предприятие может рассматриваться как совокупность капиталов, поступающих из различных источников: от инвесторов, кредиторов, а также доходов, полученных в результате деятельности предприятия. Эти средства направляются на различные цели: приобретение основных средств, создани ...

Этапы финансового планирования
На этом этапе финансового планирования применяется метод экономического анализа. Он позволяет определить степень выполнения плановых показателей за истекший период путем сравнения их с фактическими данными. При этом упор делается на выявление резервов увеличения доходов, определение мероприятий по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru