Анализ прибыли предприятия

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения » Анализ прибыли предприятия

Страница 9

В результате прибыль до налогообложения за анализируемый период 2006 – 2008 гг. возросла на 10330 тыс. руб. и чистая прибыль, соответственно, на 7070 тыс. руб.

Комплексное влияние цен, производственных результатов, физического объема продукции, структуры ее ассортимента оценивается с помощью коэффициентов валовой прибыли. Он отражает динамику объема продаж и динамику себестоимости, характеризует возможности организации в покрытии обычных и прочих расходов и существенно влияет на величину чистой прибыли.

Расчет коэффициента валовой прибыли ООО «ПАТП-1» приведен в табл. 2.16.

Таблица 2.16

Динамика коэффициентов валовой прибыли ООО «ПАТП-1» за 2006 – 2008 гг.

Показатели

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Относительное изменение, %

2007г. к

2006 г.

2008 к

2007 гг.

1. Выручка от продажи продукции, работ, услуг, тыс. руб.

52173

73448

138419

140,8

188,5

2. Себестоимость продукции, работ, услуг, тыс. руб.

47623

66618

123632

139,9

185,6

3. Валовая прибыль, тыс. руб.

4550

6830

14787

150,1

216,5

4. Коэффициент валовой прибыли

0,087

0,09

0,11

103,4

122,2

Прирост валовой прибыли ООО «ПАТП-1» составил 50,1 % за 2007 г. и 116,5 % за 2008 г.

Анализ формирования финансовых результатов дополняется оценкой показателей рентабельности, рассчитываемых по данным отчета о прибылях и убытках. В табл. 2.17 представлены показатели доходности и рентабельности ООО «ПАТП-1».

Динамика развития показателей рентабельности свидетельствует о увеличении доходности различных сфер деятельности ООО «ПАТП-1». Увеличение рентабельности текущей деятельности за анализируемый период 2006 – 2008 гг. на 2,5 свидетельствует о снижении затрат на единицу продукции и увеличении доходности операций по производству и реализации продукции, работ и услуг.

Увеличение рентабельности продаж, рассчитанной как на основании чистой прибыли, так и на основании прибыли от продаж, свидетельствует о повышении эффективности реализационной деятельности, имеющей отражение в направлениях и методах маркетинговой политики организации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Понятие и значение налогового контроля
Налоговый контроль является составной частью финансового и одним из видов государственного контроля. Указом Президента РФ от 25 июля 1996 г. «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» установлено, что государственный контроль включает контроль за исполнени ...

История возникновения налогов и их значение в доходах государства
Известный русский финансист XIX века И.Я. Горлов в своей книге «Теория финансов» выделял три вида источников государственных финансовых ресурсов: домены, регалии, налоги. Сущность домена (промыслового налога), первого источника формирования государственной казны, который был выделен И.Я. Горловым, ...

Аналитический и синтетический учет
Бухгалтерский учет в кредитных организациях подразделяется на аналитический и синтетический. Аналитические счета служат для детализированного отражения объектов бухгалтерского учета и ведутся в разрезе синтетических счетов с целью дополнения и конкретизации данных, содержащихся в них. Синтетические ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru