Резервы увеличения прибыли предприятия

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения » Резервы увеличения прибыли предприятия

Страница 2

Фокусирование на тракторной техничке не случайно, поскольку данный вид транспорта имеется в наличии у:

- автотранспортных организаций;

- строительных организаций;

- нефтяных компаний;

- газодобывающих компаний.

Активная эксплуатация тракторной техники перечисленными предприятиями приводит к необходимости в систематическом ремонте агрегатов, замене запасных частей. Реализовывать ремонтные работы внутренними силами представляется возможным далеко не всем. В таком случае, неисправный агрегат или машину полностью приходится транспортировать в сервисный центр, ближайший из которых располагается в городе Сургуте, расположенном на расстоянии 250 км. от города Нижневартовска. Разумеется, доставка крупногабаритной техники влечет дополнительные затраты.

Таким образом, преимущества ООО «ПАТП-1» в случае внедрения проекта заключаются в следующем:

- территориальное удаление основных конкурентов;

- наличие опыта в сфере рассматриваемого вида услуг, накопленного в результате обслуживания собственного транспорта, в том числе, тракторного типа;

- ООО «ПАТП-1» имеет деловой авторитет среди своих заказчиков и можно предположить, что такое положение позволит сгладить эффект «новичка» при выходе на новый рынок.

Организация мастерской по ремонту тракторной техники может явиться, своего рода, толчком к развитию активной конкуренции в этой области на территории Нижневартовска и Нижневартовского района. Это говорит о наличии угрозы появления новых конкурентов в отрасли. Таковыми могут быть, например, такие же автотранспортные предприятия, располагающие собственными РММ. Потенциальные конкуренты в сфере авторемонтных услуг:

1. ОАО «АвтоТранспортноеПредприятие».

2. ОАО «Соболь».

Данные компании выполняют пассажирские и грузовые перевозки, составляя достойную конкуренцию ООО «ПАТП-1». Обслуживанием подвижного состава занимаются самостоятельно, устраняя разнообразные виды неисправностей, то есть обладают возможностями и определенным резервом для того, чтобы предлагать услуги по устранению технических неполадок различного транспорта сторонним предприятиям. Именно поэтому, уже на этапе разработки проекта необходимо тщательно продумать основу маркетинговой программы:

- выделить сегмент потенциальных клиентов;

- ценообразование (формирование тарифов);

- разработать эффективную рекламную кампанию.

Сегмент потребителей, на который может ориентироваться ООО «ПАТП-1» – нефтегазодобывающие организации, строительные компании, в деятельности которых задействована тракторная техника. Потенциальными клиентами могут быть:

1. ООО «Мегионское УБР».

2. ЗАО «ОбьНефтеГеол».

3. ОАО «Нижневартовскнефтегеофизика».

4. ООО «Нефтеспецтранс».

5. ООО «Нефтестроймонтаж».

Это далеко не все возможные потребители внедряемого вида услуг.

При реализации данного проект важное значение следует уделить вопросам контроля качества, так как результат выполненной работы по устранению неисправностей или замене агрегата влияет на определенные факторы. Факторы, зависящие от качества ремонта представлены на рис. 3.1.

Рис. 3.1 Факторы, зависящие от качества ремонтных работ

Себестоимость ремонтных услуг составят следующие статьи затрат:

- запасные части и материалы;

- оплата труда рабочих;

- ЕСН;

- цеховые расходы;

- общехозяйственные расходы.

Согласно маркетинговым данным относительно тарифов на услуги по ремонту тракторной техники (авторемонтные базы Сургутского района), надбавка на общую себестоимость составляет 20 % – 25 %. В данном исследовании рассмотрены три крупные РММ, к услугам, которых прибегают потенциальные клиенты ООО «ПАТП-1»:

1. ОАО «СургутРемСервис».

2. ОАО «АРБ – 2».

3. ООО «СТГС».

ООО «ПАТП-1» предлагается применить наценку равную 15%. Это сформирует еще один фактор, привлекающий клиентов, и обеспечит саму организацию прибылью.

Для реализации целей необходимо:

1. Создать инициативную группу из персонала ООО «ПАТП-1» в количестве двух человек. Требуемое время – 5 день.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью "Продукты" создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998 года, Законом "О потребительской кооперации (потребительских обществ ...

Анализ эффективности финансирования
Для анализа источников формирования средств ООО «Престиж-маркет» составим таблицу 7. Данные таблицы 7 отражают основные источники формирования активов ООО «Престиж-маркет»[49]. Таблица 7 Собственный капитал и обязательства ООО «Престиж-маркет» Пассив На начало 2006 года, руб. Уд. вес, % На конец 20 ...

Характеристика традиционных и новых методов краткосрочного финансирования деятельности организации
Хозяйствующие субъекты должны обеспечивать бесперебойную работу всего производственного процесса, поэтому им необходимо организовать финансирование его, рационально используя денежные потоки. Временной фактор, связанный с опережением затрат на приобретение ресурсов для организации производства прод ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru