Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Финансовая информация » Основные направления и анализ деятельности Счетной палаты РФ » Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Страница 4

Особое внимание обращено на проблему сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. Данные об их дефиците в 2011–2015 годах приведены на рисунке 6.

Рис. 6. Дефицит консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2011-2015 годах

Отмечено, что сохраняются риски в обеспечении устойчивости региональных бюджетов, а также местных бюджетов, связанные с существенным объемом долговых обязательств. Объем общего долга субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 1 августа 2012 года составил 1 319,3 млрд. рублей и увеличился по сравнению с 2008 годом в 1,9 раза, в том числе государственный долг субъектов Российской Федерации – 1111,1 млрд. рублей (в 1,85 раза), долг муниципальных образований – 208,2 млрд. рублей (в 2,2 раза). В 2013–2015 годах сохранится существенная нагрузка на региональные и местные бюджеты по возврату ранее предоставленных бюджетных кредитов, задолженность по которым на 1 августа 2012 года составила 400,3 млрд. рублей.

В Заключении отмечено, что объем государственного долга Российской Федерации (далее – государственный долг) увеличится с 13,1 % ВВП в 2013 году до 13,4 % ВВП в 2015 году и составит 11,1 трлн. рублей в основном за счет роста государственного внутреннего долга.

Данные об изменении объема государственного долга Российской Федерации в 2006–2015 годах представлены на рисунке 7.(см. приложение 4).

Расходы по обслуживанию государственного долга увеличатся с 425,3 млрд. рублей в 2013 году до 508,0 млрд. рублей в 2015 году, что существенно превысит бюджетные ассигнования, направляемые в 2015 году на жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт, средства массовой информации (327,6 млрд. рублей), здравоохранение (373,1 млрд. рублей).

В рамках предварительного контроля Счетной палатой проведена экспертиза и подготовлены заключения на законопроекты «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», которые были рассмотрены Коллегией Счетной палаты и в установленном порядке направлены в Государственную Думу и Совет Федерации.

В ходе проведения экспертизы законопроекта «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» установлено, что расходы, связанные с направлением извещений застрахованным лицам о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов, на 2013 год запланированы в сумме 2 464,7 млн. рублей.

Счетная палата отметила, что, учитывая возможность бесплатного предоставления этих сведений в электронном формате или при личном обращении застрахованных лиц, названные расходы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) представляются нецелесообразными.[16]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Анализ прибыли предприятия и факторов ее определяющих
Общество с ограниченной ответственностью «Производственное автотранспортное предприятие №1» (сокращенное фирменное наименование ООО «ПАТП-1») зарегистрировано 20 июля 2005 года Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. В соответствии со ст. ...

Имущественные налоги организаций в странах-участницах Содружества Независимых Государств
Имущественные налоги являются составной частью государственной налоговой системы, и соответственно каждое государство в зависимости от своих внутренних потребностей определяет особенности исчисления данных налогов, которые зачастую значительно отличаются от порядка их исчисления даже у ближайших со ...

Характеристика основных параметров элементов бюджетной системы РФ
Согласно Бюджетному кодексу РФ бюджетная система РФ – это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ и регулируемая нормами права. Она трехуровневая ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru