Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Финансовая информация » Основные направления и анализ деятельности Счетной палаты РФ » Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Страница 5

В заключении на проект федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» отмечено, что не определен порядок возврата средств страхового резерва по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 30,5 млрд. рублей, которые направляются на покрытие дефицита средств по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также не установлены срок возврата и источник финансирования, из которого средства страхового резерва должны быть восстановлены. Прекращение в 2013 году финансирования расходов на развитие центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ФСС) влечет за собой возникновение рисков дезорганизации их работы по медицинской и социальной реабилитации лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Экспертиза законопроекта «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» показала, что в связи с прогнозируемым ростом объемов собственных доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) объем межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет ФФОМС из федерального бюджета, сокращается с 50,4 млрд. рублей в 2013 году до 1,0 млрд. рублей в 2015 году.

Статьей 14 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» установлено, что Счетная палата осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными назначениями, выявляет и анализирует отклонения и нарушения, вносит предложения по их устранению.

В рамках оперативного контроля за исполнением федерального бюджета проведена проверка соблюдения сроков составления, утверждения и доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, соответствия сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». По результатам проверки направлены представления Счетной палаты Минфину России и Федеральному казначейству.

Анализ основных характеристик и текстовых статей Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменениями) показал, что в 2012 году в указанный Федеральный закон 3 раза вносились изменения федеральными законами от 5 июня 2012 г. № 48-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 127-ФЗ и от 3 декабря 2012 г. № 247-ФЗ, при этом в июне и декабре 2012 года были скорректированы основные характеристики федерального бюджета на 2012 год. В отчетном году сохраняла актуальность проблема повышения качества управления государственными финансами.

В связи с масштабными заимствованиями в 2009–2012 годах значительно увеличился государственный долг Российской Федерации в основном за счет роста внутреннего долга, что, в свою очередь, обусловило рост расходов на его обслуживание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Основы налоговой системы
Система налогообложения в России, закрепляемая Налоговым Кодексом, представляет собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Конкретные виды налогов и сборов в разбивке по уровням представлены в таблице.[5] Федеральные налоги и сборы Региональные налоги и сборы Местные налоги и сборы 1. Н ...

Порядок налогообложения индивидуальных предпринимателей
Под налогообложением организаций и индивидуальных предпринимателей (далее налогоплательщиков) следует понимать сложившиеся на основе установленных законов организационно-правовые отношения по перераспределению преимущественно в денежной форме доходов (прибыли), полученных налогоплательщиками в резу ...

Формы участия НПФ в системе пенсионного обеспечения населения России
В рамках реформирования пенсионной системы в Российской Федерации большое значение приобретают негосударственные пенсионные фонды. На сегодняшний день согласно п.2 ст.36.1 Федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" на момент подачи в уполномоченный ф ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru