Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Финансовая информация » Основные направления и анализ деятельности Счетной палаты РФ » Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Страница 5

В заключении на проект федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» отмечено, что не определен порядок возврата средств страхового резерва по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 30,5 млрд. рублей, которые направляются на покрытие дефицита средств по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также не установлены срок возврата и источник финансирования, из которого средства страхового резерва должны быть восстановлены. Прекращение в 2013 году финансирования расходов на развитие центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ФСС) влечет за собой возникновение рисков дезорганизации их работы по медицинской и социальной реабилитации лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Экспертиза законопроекта «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» показала, что в связи с прогнозируемым ростом объемов собственных доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) объем межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет ФФОМС из федерального бюджета, сокращается с 50,4 млрд. рублей в 2013 году до 1,0 млрд. рублей в 2015 году.

Статьей 14 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» установлено, что Счетная палата осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными назначениями, выявляет и анализирует отклонения и нарушения, вносит предложения по их устранению.

В рамках оперативного контроля за исполнением федерального бюджета проведена проверка соблюдения сроков составления, утверждения и доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, соответствия сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». По результатам проверки направлены представления Счетной палаты Минфину России и Федеральному казначейству.

Анализ основных характеристик и текстовых статей Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменениями) показал, что в 2012 году в указанный Федеральный закон 3 раза вносились изменения федеральными законами от 5 июня 2012 г. № 48-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 127-ФЗ и от 3 декабря 2012 г. № 247-ФЗ, при этом в июне и декабре 2012 года были скорректированы основные характеристики федерального бюджета на 2012 год. В отчетном году сохраняла актуальность проблема повышения качества управления государственными финансами.

В связи с масштабными заимствованиями в 2009–2012 годах значительно увеличился государственный долг Российской Федерации в основном за счет роста внутреннего долга, что, в свою очередь, обусловило рост расходов на его обслуживание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Принципы оптимизации налогообложения
Разрабатываемые схемы оптимизации налоговых платежей становятся в последнее время все более индивидуализированными, но все они должны оцениваться с точки зрения тех основных принципов, которые и позволяют в конечном итоге говорить о целесообразности выбора способа движения товарно-денежных потоков. ...

Оценка налоговых поступлений от деятельности игорных заведений в консолидированный бюджет Российской Федерации
Налоговые поступления составляют основу доходной части консолидированного бюджета Российской Федерации. Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую политику и правовую базу, использование единых бюджетных классификаций и форм бюджетной документации, взаимодействие бю ...

Налог на недвижимость
Одним из направлений налоговой реформы, которая начата правительством РФ, является создание системы налогообложения недвижимости на основе ее рыночной стоимости. Первая часть Налогового Кодекса, принятая в июле 1998 года, предусматривает с 2004 г. (после окончания эксперимента по налогообложению не ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru