Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Финансовая информация » Основные направления и анализ деятельности Счетной палаты РФ » Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Страница 6

Увеличение объема государственного долга требует улучшения прогнозирования показателей программ государственных внутренних и внешних заимствований, их взаимоувязки с результатами исполнения федерального бюджета, привлечением других источников финансирования дефицита федерального бюджета.[17]

Мониторинг качества управления государственными финансами показал недостаточно высокий уровень организации бюджетного процесса главными администраторами средств федерального бюджета и использования инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.

Оценка качества исполнения федерального бюджета по доходам свидетельствует о занижении отдельными главными администраторами прогнозных показателей по доходам, что обусловливает их перевыполнение. При оценке качества исполнения федерального бюджета по расходам установлено, что более 30 % бюджетных ассигнований в 2012 году, как и в предыдущие годы, исполнено в IV квартале финансового года.

В Заключении подчеркнуто, что не в полном объеме было обеспечено выполнение ряда задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года и Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах от 29 июня 2010 года. В 2011 году в Государственную Думу не внесены проекты федеральных законов по вопросам государственного стратегического планирования, регулирования государственного (муниципального) контроля и механизмов ответственности за нарушения бюджетного законодательства, сокращения налоговых льгот и изъятий, обусловливающих выпадение доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Не утверждены прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетная стратегия на период до 2023 года.

На уровень исполнения расходов федерального бюджета повлияли: невостребованность зарезервированных Минфином России средств федерального бюджета на покрытие дефицитов бюджетов ПФР и ФСС (47,1 млрд. рублей); неосвоение средств, выделенных на реализацию федеральных целевых программ (47,6 млрд. рублей) и инвестиционных проектов (20,0 млрд. рублей); неиспользование средств федерального бюджета на уплату взносов в международные организации в связи с отсутствием решения Совета Антикризисного фонда Евразийского экономического сообщества, а также из-за переноса сроков реализации ряда международных проектов и программ (15,2 млрд. рублей); неиспользование средств федерального бюджета, предусмотренных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на проведение выборов Президента Российской Федерации (11,9 млрд. рублей), и другие. Ниже 100 % исполнены законодательно утвержденные непроцентные расходы по 7 из 13 разделов классификации расходов, по 53 из 111 главных распорядителей средств федерального бюджета.

Результаты проверки исполнения федерального бюджета свидетельствуют о необходимости дальнейшего повышения качества управления государственными финансами Минфином России и главными администраторами средств федерального бюджета.[18]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Модели организации пенсионного обеспечения
В настоящее время в процессе пенсионного обеспечения населения участвуют Пенсионный фонд Российской Федерации и его региональные отделения, органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и на договорной основе доставляющие пенсии структуры – организации Федеральной почтовой связи ...

Анализ ликвидности баланса и его горизонтальный и вертикальный анализ
Потребность в анализе ликвидности баланса возникает в условиях рынка в связи с усилением финансовых ограничений и необходимостью давать оценку платежеспособности организации, т.е. ее способности своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам. Ликвидность баланса определяется к ...

История возникновения государственного долга
Государственный долг появился с возникновением и развитием государства. Органы власти и управления стремились сбалансировать бюджет (общегосударственный фонд денежных средств) для нормального развития государства и полноценного выполнения своих функций. В эпоху слабо развитого денежного хозяйства о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru