Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Финансовая информация » Основные направления и анализ деятельности Счетной палаты РФ » Анализ деятельности Счетной палаты РФ

Страница 7

В 2011 году не удалось существенно расширить сферу применения программно-целевых методов бюджетного финансирования. Доля расходов на реализацию ФЦП в общих расходах федерального бюджета в 2011 году составила 9,1 % (в 2010 году – 8,45 %). При проверке реализации ФЦП установлено невыполнение в утвержденные сроки запланированных целей, задач и результатов. Из 2 226 строек и объектов ФАИП, предусмотренных к вводу в 2011 году (включая объекты, по которым бюджетные средства предусматривались только на проведение проектных и изыскательских работ), по данным Росстата, завершены строительством и введены в эксплуатацию 500 строек и объектов, или 22,5 % (в 2010 году – 34,2 %). Остается значительным объем незавершенного строительства, который по состоянию на 1 января 2012 года увеличился по сравнению с 1 января 2011 года на 134,2 млрд. рублей, или на 40,8 %, и составил 463,0 млрд. рублей, что в 6 раз превышает среднемесячное кассовое исполнение расходов по ФАИП за 2011 год. Сохраняется высокий уровень различия в темпах экономического развития регионов, основных показателях по доходам населения, объемах инвестиций в основной капитал, уровне безработицы. Остаются высокими межрегиональные различия по бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

По-прежнему имеют место низкий уровень погашения задолженности по предоставленным бюджетным кредитам и бюджетным ссудам и значительный объем просроченной задолженности по ним (1 350,9 млрд. рублей); оставались значительными суммы задолженности по бюджетным кредитам (ссудам), дебиторской и кредиторской задолженности, неисполненных взысканий по судебным решениям.

Установлены факты нецелевого использования средств федерального бюджета, допущенные главными распорядителями средств федерального бюджета, на сумму 4,8 млн. рублей.

В 2012 году Счетной палатой осуществлен комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов (далее – ПНП) «Здоровье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», общий объем которых согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. № 371-ФЗ (с изменениями) составляет 404,5 млрд. рублей (расчетно).

В 2012 году объем расходов на реализацию ПНП «Образование» согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. № 371-ФЗ (с изменениями) составляет 41,6 млрд. рублей (расчетно). Реализация мероприятий ПНП «Образование» продолжалась по 4 направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования; достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»; развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний; развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании.

Расходы по отдельным мероприятиям ПНП «Образование» осуществлялись в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы и ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009– 2013 годы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Применение информационных технологий в целях совершенствования системы финансового планирования
Применение методик финансового планирования и прогнозирования затруднено сложностью и трудоемкостью расчетов. Офисные пакеты хоть и помогают достигнуть относительно хороших результатов, но все же трудно применимы для построения современных систем финансового планирования, включающего все виды плани ...

Понятие и особенности финансовой стратегии
Финансовая стратегия – это генеральный план действий предприятия, охватывающий формирование финансов и их планирование для обеспечения финансовой стабильности предприятия. Она включает в себя планирование, учет, анализ и контроль финансового состояния, а так же оптимизацию основных и оборотных сред ...

Управление финансовыми ресурсами коммерческого банка
финансовый управление коммерческий банк Под системой управления финансовыми ресурсами банка следует понимать процесс формирования и последующего регулирования такой структуры активов и пассивов баланса банка, которая обеспечивала бы достижение определенных стратегий и целей финансового менеджмента. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru