Рекомендации по совершенствованию деятельности Счетной палаты РФ

Финансовая информация » Основные направления и анализ деятельности Счетной палаты РФ » Рекомендации по совершенствованию деятельности Счетной палаты РФ

Страница 1

Развитие бюджетного законодательства, мобилизация механизмов частного государственного партнерства при реализации крупнейших инвестиционных и инновационных проектов требуют дальнейшего совершенствования правового регулирования деятельности Счетной палаты, а от самой Счетной палаты – использования форм и методов контроля на основании опыта, накопленного за прошедшие годы, поиска и применения всех имеющихся резервов повышения качества контрольной и экспертно-аналитической работы.

Необходимо продолжить работу по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля формирования и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, совершенствованию научно-исследовательского, правового и методологического обеспечения государственного и муниципального финансового контроля.

Разработанные и принятые Государственной Думой в первом чтении проекты федеральных законов «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации» и «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» являются логическим продолжением работы по созданию системы государственного финансового контроля, основы которой заложены Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», а также Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Принятие указанных актов позволит законодательно определить статус внешнего и внутреннего государственного финансового контроля, разграничить функции и полномочия органов государственного финансового контроля, закрепить положения об осуществлении внутреннего контроля и аудита.[21]

В целях развития стандартизации государственного финансового контроля требуется реализация Среднесрочного плана методологического обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации на 2013–2015 годы, предусматривающего продолжение работы по адаптации стандартов Счетной палаты к основным положениям международных стандартов государственного аудита, прежде всего стандартов ИНТОСАИ.

Для реализации положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» следует продолжить работу по унификации подходов контрольно-счетных органов РФ и муниципальных образований к разработке методологии контроля. Необходимо продолжить работу по дальнейшему совершенствованию информационно-технологического и информационного обеспечения деятельности Счетной палаты.

В целях совершенствования налогового законодательства, бюджетного процесса и обеспечения большей прозрачности при формировании и исполнении федерального бюджета Счетная палата полагает целесообразным обеспечить:

- принятие федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации», новой редакции Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации»;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Управление финансами на муниципальном уровне
Особая группа денежных отношений, для которой характерным является преимущественно неэквивалентное движение денег – представляет собой финансовые отношения. Обособление части денеджных отношений в особую категорию «финансы» связано с появлением такого субъекта хозяйственной жизни, как государство. ...

Финансовое планирование на 2008 год
Финансовый план только тогда будет являться реальным инструментом управления компанией, когда его выполнение можно оперативно контролировать. Для этого нужна фактическая информация. Вот тут нам и необходимо обратиться в проблемам управленческого учета, так же остро стоящим перед предприятиями. Обоб ...

Выводы
Маркетинговый анализ показал, что предприятие все больше расширяет сбыт в Сибирском федеральном округе; структура объема производства сместилась в сторону продукции с большей добавленной стоимостью; на 0,2% снизилось количество бракованной продукции. Анализируя выпуск и реализацию продукции, можно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru