Анализ рынка покупателей

Финансовая информация » Финансовые ресурсы организации » Анализ рынка покупателей

Страница 2

Козырем магазина «Эксперт» является расположение его в центре города и богатый ассортимент. Значительным минусом является слабая рекламная компания. При грамотном проведении рекламных компаний магазин способен привлечь гораздо больше покупателей и, как следствие, приносить больше прибыли. Проведя исследование рынков поставщиков, покупателей и конкурентов, можно сформулировать следующие рекомендации по улучшению работы магазина.

Во-первых, необходимо производить закупки товаров не на оптовых базах, а напрямую от заводов производителей. Это позволит не переплачивать за товар. Экономия составит порядка 20% от стоимости каждого заказа. Таким образом, за время своего существования, при заказах товаров руководство магазина переплатило лишнего более 6 млн. руб.

Закупки были организованы с оптовых баз из-за того, что там можно приобрести весь необходимый товар сразу, а так же потому, что заводы-производители продают товар слишком большими партиями. Сейчас же закупка от производителей будет легче, так как в связи с кризисом предприятия пересматривают условия поставок в сторону больших льгот для покупателей, чтобы стимулировать закупки своей продукции.

Снижение закупочной стоимости товаров даст возможность получать больше прибыли в каждой проданной единицы товара, а так же позволит привлечь больше покупателей ценами ниже, чем у конкурентов. Это даст большую выручку и, как следствие, прибыль.

Так же необходимо скорректировать ассортимент, представляемых в магазине товаров, в пользу более дешевых и популярных марок и моделей. А дорогостоящую технику и электронику привозить только на заказ по предоплате. Это позволит избежать лишних затрат на товары, которые пользуются низким спросом и залеживаются на складе иногда более года.

Еще крайне важно провести активную рекламную компанию в местных СМИ и разработать систему проведения акции со скидками на определенные виды товаров. Это привлечет к магазину больше внимания со стороны покупателей. Особенное внимание стоит уделить рекламе в городе Красноармейске, так как именно там проживает большая часть посещающих магазин покупателей.

И, разумеется, необходимо как можно лучше подбирать персонал, особенно на должность продавца-консультанта. Грамотное и вежливое обслуживание всегда хорошо запоминается покупателями и привлекает их прийти за другими покупками.

Выполнение данных рекомендаций может дать значительный экономический эффект, в частности, одна только организация закупок напрямую от производителя способна сэкономить порядка 2 млн. руб. в год, при этом значительно увеличив выручку и, как следствие, прибыль. Данные меры могут помочь магазину занять больший сегмент рынка бытовой электронной техники в городе Красноармейска.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
В соответствии с принципами среднесрочного финансового планирования Министерством финансов Российской Федерации в 2007 году был впервые разработан документ, определяющий концептуальные подходы формирования налоговой политики в стране на трехгодичный плановый период 2008 - 2010 годов. Предлагаемые М ...

Налог на доходы физических лиц
В соответствии со статьей 207 НК РФ плательщиками НДФЛ являются две категории физических лиц: - физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации; - физические лица, которые не являются налоговыми резидентами Росси, но получают доходы от источников в Российской Федерации. Согл ...

Финансирование социальной сферы как важнейшая характеристика бюджета государства
Главной целью социально-экономической политики Правительства Российской Федерации является последовательное повышение уровня жизни населения и обеспечение социальных гарантий. Данные социальные гарантии определяются обязательствами государства, установленными статьями 7, 38, 39, 41, 43 Конституции ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru