Разработка рекомендаций по укреплению ликвидности и платёжеспособности

Финансовая информация » Финансовая несостоятельность, банкротство коммерческих организаций » Разработка рекомендаций по укреплению ликвидности и платёжеспособности

Страница 4

2. Хлебобулочные изделия: «Новосибхлеб», «Восход», хлебокомбинат «Инской».

3. Мясная и колбасная продукция, полуфабрикаты: «СПК», «Мавр», «Сибколбасы», «Октябрьская» птицефабрика, «Новосибирская» птицефабрика.

4. Алкогольная и безалкогольная продукция: «Русский купец», «Мега-Новосибирск» (Балтика), «Винап», «Пепси» холдинг.

5. Фрукты и овощи: «Емельяновский» комбинат.

6. Хозяйственные и сопутствующие товары: «Градиент», «Парфюм-Новосибирск».

Вышеперечисленные поставщики располагаются в пределах Новосибирской области и города Новосибирска, что уменьшает транспортные расходы и снижает себестоимость продукции. Эти условия являются положительными и обеспечивают конкурентоспособность цен на предлагаемую продукцию. По подсчетам специалистов, только благодаря вышеперечисленным факторам, цены на продукцию ниже цен на продукцию конкурентов на 5-8%, а на социально-значимые товары на 7-12%.

3. Маркетинг – план

ООО «Капитал» активно изучает отрасль розничной торговли продуктами питания и сопутствующих товаров.

Создана специальная группа из специалистов отдела маркетинга с целью изучения спроса, его формирования на рынке, формирования оперативной и достоверной информации о продвижении товаров нашего предприятия.

4.1 Маркетинговая стратегия

Предприятие ставит перед собой цель – захватить первенство среди подобных магазинов. В планы организации входит привлечение новых групп покупателей, что позволит сделать сеть магазинов более популярной и вне конкуренции. Для достижения цели мобилизуется все доступные средства.

В целях роста популярности среди покупателей предприятие будет проводить активную рекламную кампанию.

Будут даны рекламные объявления во всех специальных газетах, производиться рекламные еженедельные буклеты с информациях о предоставленных скидках. На улицах города и области будут размещены рекламные щиты.

Для формирования спроса, изучения мнения потребителей предлагаемых продуктов, их потребностей и пожеланий предприятие намеренно проводить акции, в ходе которых будет предложено безвозмездно оценить вкусовые качества таких изделий как, хлебобулочные, молочные, мясные, колбасные. Для этих целей не понадобится 100 процентный расход собственных средств, так как в этом заинтересованы производители вышеперечисленных изделий.

В таблице 3.3 приведены затраты на рекламу (в месяц) и ожидаемый эффект от ее использования.

Таблица 3.3

Рекламная программа и ее эффективность

Вид рекламы

Стоимость рекламы, тыс. руб.

Удельный вес общей стоимости, %

Планируемый объем продаж, %

Реклама в газете

800

35

75

Печать буклетов

1500

53

75

В специализированных изданиях

2000

12

21

4.3 Анализ и оценка конкурентов

Основными предметами конкуренции в торговой сфере являются:

1) ассортимент;

2) стоимость предлагаемого ассортимента;

3) объем предлагаемого ассортимента;

4) производители товаров;

5) место расположения торговой точки.

Основными конкурентами ООО «Капитал» являются два наиболее близко расположенных продуктовых магазина ООО «Эконом» и ООО «Авоська» (далее Конкурент 1, Конкурент 2).

Проведем анализ и их оценку (таблица 3.4).

Таблица 3.4

Оценка и анализ экономических показателей конкурентов

ООО «Капитал»

Конкурент 1

Конкурент 2

Год регистрации

2005

2006

2008

Вид деятельности

Торговля продуктами питания, розничная торговля

Количество сотрудников, чел.

19

Около 25

Около 20

Ассортимент

400-450 наименований

Около 500 наименований

Около 600 наименований

Номенклатура

100 %

Пересекается с ООО «Капитал» на 70-75%

Пересекается с ООО «Капитал» на 80%

Средневзвешенная наценка, %

25-30

30-40

20-25

Выручка от реализации в день, тыс. руб.

Около 15

Около 15

Около 20

Качество продукции

Высокое

Среднее

Высокое

Расходы на рекламу

Не осуществляют

Осуществляют

Осуществляют

Складские помещения

Есть

Есть

Есть

Месторасположение

Хуже

Лучше

Лучше

Торговая площадь, кв.м.

139

Около 200

Около 120

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Анализ прибыльности и рентабельности деятельности предприятия
Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность. Величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показате ...

Происхождение и становление российского рубля
В нашем обществе деньги представляют собой одно из средств существования. На них мы можем купить себе те самые, казалось бы, простые, повседневные вещи, но без которых мы бы не смогли прожить и день в современном мире. Если рассматривать деньги с экономической точки зрения это — специфический товар ...

Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход
Порядок исчисления и уплаты ЕНВД определен в главе 26.3 Налогового кодекса. Налоговой базой для исчисления ЕНВД признается величина вмененного дохода (п. 2 ст. 346.29 НК РФ). Она рассчитывается как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru