Как видно из таблицы 3.4 основным конкурентом является конкурент 2, поскольку он дольше всех на рынке, имеет более широкий ассортимент, высокое качество продукции, и низкие цены за счет более низкой наценки.
Вывод: да, у предприятия есть конкуренты, но также есть и средства борьбы, для этого будут выделяться ресурсы и средства. Опыт, квалификация персонала, хорошая команда менеджеров и многолетние связи с поставщиками – вот главные плюсы ООО «Капитал», которые планируется активно использовать.
4.4 Ценообразование
Цена = Прямые расходы + Косвенные расходы +Реализационные
расходы + Плановые накопления
Другое по теме:
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
Под ликвидностью предприятия понимается ее способность покрывать свои обязательства активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств [11]. Анализ ликвидности проводится в два этапа: - 1-й этап – группировка активов баланса по срокам их трансформации в д ...
Информационная база для
анализа оборотных активов предприятия
Основными источниками информации для анализа оборотных активов предприятия являются бухгалтерский баланс (форма №1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма №2), регистры учета оборотных средств и другие. Бухгалтерский баланс характеризует состав, размещение и назначение средств предприятия на определен ...
Кредит. Формы кредита
Особое значение имеет кредит, выдаваемый коммерческими банками, так как они обладают способностью путем кредитования создавать новые деньги. В свою очередь кредит содействует укреплению коммерческого расчета посредством обеспечения непрерывности и ускорения кругооборота фондов субъектов хозяйствова ...