Как видно из таблицы 3.4 основным конкурентом является конкурент 2, поскольку он дольше всех на рынке, имеет более широкий ассортимент, высокое качество продукции, и низкие цены за счет более низкой наценки.
Вывод: да, у предприятия есть конкуренты, но также есть и средства борьбы, для этого будут выделяться ресурсы и средства. Опыт, квалификация персонала, хорошая команда менеджеров и многолетние связи с поставщиками – вот главные плюсы ООО «Капитал», которые планируется активно использовать.
4.4 Ценообразование
Цена = Прямые расходы + Косвенные расходы +Реализационные
расходы + Плановые накопления
Другое по теме:
Выводы
Маркетинговый анализ показал, что предприятие все больше расширяет сбыт в Сибирском федеральном округе; структура объема производства сместилась в сторону продукции с большей добавленной стоимостью; на 0,2% снизилось количество бракованной продукции. Анализируя выпуск и реализацию продукции, можно ...
Распределение отчислений в фонды
Статьей 241 НК РФ установлены следующие ставки ЕСН. Для налогоплательщиков, которые производят выплаты в пользу физических лиц (за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых ...
Анализ прибыли и показателей рентабельности
Более полный анализ для рассмотрения данной темы может предоставить анализ прибыли. Анализ прибыли проводится с целью выявления и оценки достигнутых финансовых результатов, определения факторов, их обусловивших, тенденции развития, резервов дальнейшего увеличения массы прибыли и уровня рентабельнос ...