Понятие игорного бизнеса, особенности осуществления

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Понятие игорного бизнеса, особенности осуществления

Страница 3

Объекты налогообложения, принципы их учета и контроля за деятельностью в целом не изменились, хотя общеизвестно, что игорный бизнес плохо поддается государственному и налоговому контролю.

Однако необходимо отметить и очевидные недостатки данной главы. В п. 2 ст. 366 [5] налогоплательщику предписывается обязанность поставить на учет в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект налогообложения. В п. 3 этой же статьи налогоплательщика обязывают зарегистрировать в налоговых органах по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика любое изменение количества объектов налогообложения. Таким образом, из текста Закона следует, что место регистрации объекта налогообложения увязывается не с местом ведения предпринимательской деятельности, а с местом регистрации его владельца. Очевидно, что эти места далеко не всегда совпадают. Учитывая, что Налоговым кодексом устанавливаются только нижние и верхние границы ставок налога на игорный бизнес, ясно, что предприниматели будут стремиться зарегистрировать деятельность в регионах с минимальными ставками, а вести бизнес там, где им это удобно и выгодно. Здесь налицо простой вариант легального налогового планирования, возможного в результате явного упущения в налоговом законодательстве. Если учесть, что нижняя граница ставки налога на игорный бизнес отличается от верхней в 5 раз, вероятность злоупотребления представляется высокой.

Значительные изменения в организации и налогообложении игорного бизнеса были введены Федеральным законом "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 26.12.2006 № 244-ФЗ [10].

Игорные заведения должны отвечать следующим требованиям (согласно Федерального Закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 26.12.2006 № 244-ФЗ [10]):

1) игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части;

2) игорное заведение не может быть расположено в зданиях, строениях, сооружениях физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений (за исключением букмекерских контор и тотализаторов);

3) площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее чем восемьсот квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения, гардероб, места для отдыха посетителей игорного заведения, туалет. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, лицензия на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений;

4) в зоне обслуживания участников азартных игр в казино должно быть установлено не менее чем десять игровых столов, а также могут быть установлены игровые автоматы, кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы. Игровые столы и игровые автоматы, установленные в казино, должны находиться исключительно в собственности организатора азартных игр;

5) в служебной зоне игорного заведения должны находиться помещение для отдыха работников организатора азартных игр, специально оборудованное помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств, помещение для организации службы безопасности игорного заведения;

6) в случае установки игровых автоматов в зоне обслуживания участников азартных игр в казино на данное игорное заведение распространяются требования, установленные пунктами 8, 10;

7) площадь зоны обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов не может быть менее чем сто квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения и туалет;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Экологическая опасность работ и вредные факторы для окружающей среды
Оценка безопасности означает перечисление опасных и вредных факторов, возможных на различных участках производства и технических, организационных и т.д. решений, предусмотренных проектом для уменьшения их воздействия на человека. При оценке вредных факторов использованы действующие нормативные доку ...

Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии
Финансовое планирование - (англ, financial planning) - вид управленческой деятельности, связанный с определением финансовых условий работы предприятия для эффективного выполнения им плановых заданий. Различные авторы дают следующие определения понятию финансовое планирование (табл.1). Таблица 1 Опр ...

Общие положения пенсионного фонда Российской федерации
В связи с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6.07.92 № 3209-1 «О создании в порядке эксперимента единой пенсионной службы в Московской области» в 1992 году в Московской области на базе регионального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации впервые произошло ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru