Основные направления налогового контроля игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Основные направления налогового контроля игорного бизнеса

Страница 5

- правовые основания проведения проверки;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение

- проверки;

- дата начала и окончания проверки.

Копия распоряжения о проведении проверки заверяется печатью соответствующего территориального налогового органа.

Продолжительность проверки, численный и персональный состав проверяющей группы устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий проверяемого организатора азартных игр и других обстоятельств. При необходимости для проведения проверки могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав проверяющей группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

Проверка не может продолжаться более одного месяца. Срок проведения проверки исчисляется с даты начала проведения проверки, указанной в распоряжении и до дня подписания акта проверки руководителем проверяемого организатора азартных игр (его представителем). В случае отказа руководителя проверяемого организатора азартных игр (его представителя) подписать или получить акт проверки, днем окончания проверки считается день направления проверяемому организатору азартных игр акта проверки в порядке, установленном пунктом 26 Инструкции. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на один месяц руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, назначившим проверку, на основе мотивированного представления руководителя проверяющей группы.

Руководитель проверяющей группы должен:

- предъявить руководителю проверяемого организатора азартных игр распоряжение о проведении проверки либо его заверенную печатью копию;

- представить участников проверяющей группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений требований законодательства, руководителем налогового органа по месту постановки на учёт организатора азартных игр выносится предписание об устранении выявленных нарушений:

- о прекращении деятельности всех игорных заведений (структурных подразделений) организатора азартных игр, не соответствующих требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона [10];

- об устранении иных нарушений.

В предписании также указывается на необходимость подачи в налоговый орган (по месту регистрации объектов налогообложения игорного бизнеса) заявлений о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

В случае невыполнения в срок предписания налогового органа об устранении нарушений законодательства, должностными лицами налогового органа составляются протоколы об административном правонарушении по признакам части 1 ст.19.5 и ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [4].

Результаты проверки оформляются актом проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверяемого организатора азартных игр; один экземпляр для налогового органа, которым была проведена проверка. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться результатами контрольных действий, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого организатора азартных игр, другими материалами.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемого организатора азартных игр или его представителя, печатью проверяемого организатора азартных игр и прилагаются к акту проверки. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, участниками проверяющей группы и руководителем проверяемого организатора азартных игр (его представителем). О получении одного экземпляра акта проверки руководитель проверенного организатора азартных игр (его представитель) делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в налоговом органе, которым была проведена проверка. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. В случае отказа руководителя проверенного организатора азартных игр (его представителя) подписать или получить акт проверки руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день вручается руководителю проверяемого организатора азартных игр (его представителю) под расписку или направляется проверенному организатору азартных игр заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, свидетельствующим о дате его направления проверенному организатору азартных игр (его представителю).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Методика определения анализа рентабельности
Показатели рентабельности и эффективности использования имущества характеризуют прибыльность деятельности предприятия и рассчитывается как отношение полученной прибыли к различным видам или статьям затрат. Это важнейшая группа показателей, так как результаты их анализа позволят принять решения влож ...

Проблемы и пути совершенствования налогообложения предприятиями малого бизнеса
В Российской Федерации в настоящее время деятельность хозяйствующих субъектов малого бизнеса регулируется Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Для целей снижения налогового бремени Н ...

Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции
Информация – это важнейший ресурс, необходимый для успешного развития бизнеса. Если компания выходит на новый рынок, начинает новый проект, расширяет масштабы своей деятельности или, напротив, испытывает трудности и проблемы, снижающие эффективность ее работы – это значит, что компания нуждается в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru