Основные направления налогового контроля игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Основные направления налогового контроля игорного бизнеса

Страница 9

Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 Кодекса [5].

Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 Кодекса [5].

При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 Кодекса [5].

При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 Кодекса [5].

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Таким образом, налоговый контроль за деятельностью игорного бизнеса осуществляется в виде предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный налоговый контроль осуществляется в следующих формах: регистрация в налоговом органе налогоплательщика; регистрация в налоговом органе объекта налогообложения; лицензирование деятельности. Текущий налоговый контроль подразумевает проверку технического состояния игрового оборудования; сертификацию программного обеспечения игрового оборудования. Последующий налоговый контроль состоит из камеральной налоговой проверки налоговых деклараций; выездной налоговой проверка налогоплательщика; проверка своевременности перечисления налога в бюджет.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме:

Отличия негосударственного пенсионного фонда от государственного, преимущества НПФ
Основным отличием негосударственного пенсионного фонда от государственного является то, что Пенсионный Фонд РФ не осуществляет деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению (страховщика). Что касается деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, то алго ...

Стратегия финансового менеджмента на предприятии
В качестве основного объекта управления в финансовом менеджменте выступает денежный оборот ООО «НевСур», в виде непрерывного потока денежных выплат и поступлений, проходящих через расчетный и другие счета предприятия. Управлять денежным оборотом — значит предвидеть его возможные состояния в ближайш ...

Совершенствование учетной политики образовательных учреждений
Учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние налогового учета. Принятая бюджетным учреждением учетная политика в целях налогообложения применяется последовательно из года в год. Учетная политика может изменяться в случаях внесения изменени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru