Оценка налоговых поступлений от деятельности игорных заведений в консолидированный бюджет Российской Федерации

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Оценка налоговых поступлений от деятельности игорных заведений в консолидированный бюджет Российской Федерации

Страница 2

Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению).

Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

К неналоговым доходам бюджетов относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

- средства самообложения граждан;

- иные неналоговые доходы.

Доходы от налога на игорный бизнес в размере 100% формируют региональные бюджеты, которые входят в консолидированный бюджет Российской Федерации.

Состав поступлений в краевой бюджет налогов за 2006-2008 гг. представлен в Приложении Г.

Поступления налога на прибыль организаций в краевой бюджет Приморского края в 2007 году составили 7 431,4 млн. рублей. По сравнению с 2006 годом поступления выросли на 1 875,2 млн. рублей, или на 33,7%.

Поступления налога на доходы физических лиц, в январе-декабре 2007 года составили 9 467,8 млн. рублей и выросли по сравнению с соответствующим периодом 2006 года на 29,8%.

Налога на имущество организаций в январе-декабре 2007 года поступило в краевой бюджет Приморского края 2 297,3 млн. рублей, что на 30,3% больше поступлений соответствующего периода 2006 года.

Поступления транспортного налога в краевой бюджет составили в январе-декабре 2007 года 490,2 млн. рублей и выросли относительно января - декабря 2006 года в 1,6 раза.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ деловой активности предприятия
Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности производится на основании оценки деловой активности предприятия. От деловой активности предприятия во многом зависят эффективность использования финансовых ресурсов и стабильность его финансового состояния. Деловая активность – э ...

Структура государственного бюджета Республики Беларусь
Структура государственного бюджета Республики Беларусь имеет свои особенности. Его расходная часть, как и во всех странах мира, характеризует направление и цели бюджетных ассигнований на развитие и государственное регулирование экономики. Бюджетные ассигнования носят целевой характер и, как правило ...

Задачи и функции Счетной палаты РФ
Задачи и функции Счетной палаты определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации. В соответствии со статьей 101 Конституции РФ Федеральное Собрание Российской Федерации образует Счетную палату для осущ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru