Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса

Страница 2

Рассмотрим состав и структуру расходов на социальные нужды регионального бюджета Приморского края в 2007-2008 гг.

Финансирование социально-культурной сферы проводится по следующим направлениям:

- Образование

- Культура, кинематография, средства массовой информации

- Здравоохранение, физическая культура и спорт

- Социальная политика.

Объем ассигнований, направляемых на исполнение обязательств в социально-культурной сфере, возросло в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 26,5 % и составляет 17426351,1 тыс. рублей или 42,5 % в общем объеме расходов.

В законопроекте расходы краевого бюджета по разделу "Образование" были предусмотрены на 2008 год в размере 2259642 тыс. рублей, что выше законодательно утвержденной на 2007 год суммы на 69674 тыс. рублей или на 3,2%. Доля указанных расходов в общем объеме расходов краевого бюджета в 2008 году составила 6%.

Расходы краевого бюджета по разделу "Образование" в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2008 год осуществляли 7 главных распорядителей бюджетных средств. Основная часть расходов - 87 % — приходится на долю департамента образования и науки Приморского края.

В структуре расходов по разделу наибольший удельный вес (53,5 %) приходится на подраздел "Общее образование", по которому основная часть ассигнований направляется на содержание учреждений.

Увеличение расходов по данному разделу направлено на:

- индексацию в 1,07 раза оплаты труда работников сферы образования;

- индексацию расходов на обеспечение деятельности краевых учреждений образования;

- повышение в 1,5 раза стипендий учащимся:

- увеличение размера ассигнований, выделяемых из краевого бюджета е соответствии с Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года № 202-КЗ "Об образовании в Приморском крае" [18] на оказание социальной поддержки учащихся и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- проведение единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Приморском крае.

Предусмотренные в 2008 году расходы на содержание учреждений определены по нормативному методу и методу индексации и направлены на обеспечение предоставления образовательных услуг в 109 краевых образовательных учреждениях, из них: 4 школы и школы-интерната, 30 детских домов, 30 коррекционных учреждений, 33 учреждения начального профессионального образования, 7 средних специальных учебных заведений. Рост ассигнований на содержание учреждений образования в целом по разделу предусматривался на 22,4 % к уровню 2007 года.

На уровне 2007 года запланированы расходы на приобретение образовательных услуг: для одаренных детей (460 учащихся) и детей, активно занимающихся спортом (130 учащихся) - в общей сумме 73000 тыс. рублей, на выплату стипендий Губернатора Приморского края - 20000 тыс. рублей (1110 студентам в размере 1500 рублей ежемесячно).

В соответствии с федеральным бюджетом на 2008 год определены объемы средств:

на реализацию мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование" — поощрение лучших учителей в сумме 13700 тыс. рублей и на выплаты за классное руководство работникам краевых коррекционных образовательных учреждений и школ-интернатов - 6282 тыс. рублей;

на проведение оздоровительной кампании детей и подростков в Приморском крае — в сумме 23300 тыс. рублей.

Отражавшиеся в 2007 году по разделу "Образование" средства на приобретение учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, школьных автобусов и мебели для общеобразовательных учреждений в общей сумме 67000 тыс. рублей в 2008 году было предусмотрено в том же объеме в виде субсидий направить в муниципальные образования в рамках раздела "Межбюджетные трансферты". Вследствие изменения структуры расходной части бюджета в 2008 году ассигнования на материальное обеспечение приемных семей исключены из раздела "Образование" в связи с отражением их по разделу "Социальная политика".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Правовое и методическое обеспечение бухгалтерского учета
Общее правовое и методологическое руководство бухгалтерского учёта в России осуществляется Правительством РФ и Министерством финансов Российской Федерации. Первый уровень–законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие единые правовые ...

Налог на недвижимость
Проектом специальной части Налогового кодекса предусмотрена поэтапная замена действующих ныне имущественных налогов на налог на недвижимость, который должен вводиться на региональном уровне. Конкретный порядок налогообложения недвижимости на территории субъектов РФ будет устанавливаться законами, п ...

Рекомендации по совершенствованию деятельности Счетной палаты РФ
Развитие бюджетного законодательства, мобилизация механизмов частного государственного партнерства при реализации крупнейших инвестиционных и инновационных проектов требуют дальнейшего совершенствования правового регулирования деятельности Счетной палаты, а от самой Счетной палаты – использования ф ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru