Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса

Страница 3

В составе расходов по разделу были предусмотрены расходы на реализацию 3 краевых целевых программ в общей сумме 9060 тыс. рублей.

Расходы по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" планировались в размере 455180 тыс. рублей, что ниже законодательно утвержденной на 2007 год суммы на 119238 тыс. рублей, или на 20,8 %.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов краевого бюджета в 2008 году составила 1,1%.

Расходы краевого бюджета по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2008 год осуществляли 5 главных распорядителей бюджетных средств. Наиболее крупные из них: департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края — 44 % расходов по данному разделу, управление культуры Приморского края - 50 %.

В структуре расходов по разделу в разрезе подразделов в 2008 году наибольший удельный вес приходился на подраздел "Культура" - 50,5%.

Снижение объема финансирования в 2008 году по сравнению с 2007 годом в основном связано: с отсутствием бюджетных инвестиций в объекты культуры (в 2007 году - 138700 тыс. рублей), перераспределением расходов на государственную поддержку муниципальных газет в раздел "Межбюджетные трансферты", сокращением бюджетных ассигнований на мероприятия в области культуры на 10500 тыс. рублей и на программные мероприятия на 2293 тыс. рублей.

Дополнительные средства выделялись на поддержку народных художественных промыслов - 1000 тыс.рублей и осуществление переданных полномочий по сохранению памятников культурного наследия - 2500 тыс. рублей.

Расходы на содержание 10 учреждений культуры были увеличены на 11,8 % в связи с индексацией в 2008 году размеров оплаты труда, тарифов на коммунальные услуги, ростом потребительских цен.

В законопроекте расходы краевого бюджета по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" были предусмотрены в размере 6305464 тыс. рублей, что выше законодательно утвержденной на 2007 год суммы на 1104891,8 тыс. рублей, или на 21,2%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов краевого бюджета в 2008 году составила 15,4%.

Расходы по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2008 год осуществляли 5 главных распорядителей бюджетных средств. Наиболее крупные из них - Администрация Приморского края - 40 % расходов по разделу, департамент здравоохранения Приморского края - 34 %.

В структуре раздела в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ, были предусмотрены новые подразделы: "Стационарная медицинская помощь" (23,9 % в расходах по разделу), "Амбулаторная помощь" (1,3%), "Санаторно-оздоровительная помощь" (0.8%), "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" (1,1 %).

Объем расходов по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" определен с учетом следующих факторов: индексация тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, с 1 сентября 2008 в 1,07 раза; рост тарифов на коммунальные услуги в среднем на 10%; рост потребительских цен на 7,6%.

Расходы на содержание 47 учреждений здравоохранения увеличились на 20 % к уровню 2007 года и составили 1798491 тыс. рублей, в том числе:

- 1316632 тыс. рублей - на учреждения здравоохранения, оказывающие стационарную медицинскую помощь;

- 84776 тыс. рублей - на учреждения, оказывающие амбулаторную медицинскую помощь (поликлиники, амбулатории, диагностические центры);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Сущность и механизмы формирования дефицита государственного бюджета
Главный признак эффективной государственной бюджетной политики - устойчивый экономический рост. Однако, экономический рост не всегда несовместим со сбалансированными статьями бюджета по его расходам и доходам. Сбалансированный бюджет отнимает у налога роль стабилизатора экономики (уменьшение налого ...

Раздельный учет доходов и расходов индивидуального предпринимателя при совмещении системы обложения единым налогом на вмененный доход и других систем налогообложения
В соответствии с пунктом 7 статьи 346.26 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны: – вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отн ...

Совершенствование управления финансовыми ресурсами коммерческого банка
Ресурсы коммерческого банка – совокупность собственных средств коммерческого банка и привлеченных на возвратной основе средств физических и юридических лиц, используемых им для осуществления активных операций и создания различных резервов. Совокупность ресурсов коммерческого банка складывается из д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru