Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса

Страница 4

- 50935 тыс. рублей — на обеспечение деятельности санаториев для больных туберкулёзом;

- 67234 тыс. рублей - на обеспечение деятельности центров, станций и отделений переливания крови;

- 278914 тыс. рублей - на содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения, и специализированных домов ребенка.

Доля расходов на физическую культуру и спорт в объеме расходов по разделу по проекту составили 22,2 %, или 1398223 тыс. рублей. Рост указанных расходов на 30,8% к уровню 2007 году связан с увеличением ассигнований на спортивные мероприятия на 7,6 %, поддержку спортивных команд в рамках краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае на 2007-2010 годы" на 8,1 %, бюджетные инвестиции на 65,1 %.

Рост расходов на финансирование других расходов в области здравоохранения, физической культуры и спорта составит 12,1 %. Предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на приобретение дорогостоящих медикаментов, расходных материалов для операций - на 25 %, на реализацию 6 программ здравоохранения ~ на 10 %.

Вместе с тем сокращены ассигнования на приобретение оборудования и санитарного автотранспорта учреждениям здравоохранения на 52,7 %.

Текущие платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитаны на основе расходов 2007 года с учетом индексации размера оплаты труда с 1 сентября 2007 года на 7% и роста потребительских цен на 7,6 % и составят 2522157 тыс. рублей, что на 22% выше уровня 2007 года.

Бюджетные ассигнования на непрограммные инвестиции в объекты капитального строительства по данному разделу предусмотрены в объеме 889284 тыс. рублей, в том числе: 189284 тыс. рублей были запланированы на строительство центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования в г. Владивостоке, 700000 тыс. рублей - на строительно-монтажные работы по концертно-спортивному комплексу на 7500 мест в г. Владивостоке.

В законопроекте расходы по разделу "Социальная политика" были предусмотрены на 2008 год в размере 8406065 тыс. рублей, что выше законодательно утвержденной на 2007 год суммы на 2595780 тыс. рублей, или на 44,7 %. Доля указанных расходов в общем объеме расходов краевого бюджета в 2008 году составит 20,5 %.

В функциональном разрезе наибольший удельный вес в структуре расходов по разделу приходится на подраздел "Социальное обеспечение населения" - 76 %.

Расходы краевого бюджета по разделу "Социальная политика" в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2008 год будут осуществлять 6 главных распорядителей бюджетных средств. Основная доля расходов (87 %) приходится на долю департамента социальной защиты населения Приморского края.

Рост расходов по разделу обусловлен: индексацией социальных выплат, заработной платы, потребительских цен, тарифов на коммунальные услуги; внесением изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации в соответствии с федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ [8], в связи с чем произошло перераспределение расходов в разрезе разделов.

С ростом на 18,3% к уровню 2007 года планируются расходы на содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов, учреждений социальной помощи детям, центров социального обслуживания, финансируемых по подразделу "Социальное обслуживание населения".

Законопроектом предусмотрены расходы за счет субвенций из федерального бюджета, из них:

иные межбюджетные трансферты в сумме 44295,7 тыс. рублей - на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Приморского края для отдельных категорий граждан;

средства Федерального фонда компенсаций - в сумме 2093508,4 тыс. рублей, в том числе;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Функции налогов
Общественное назначение налогов проявляется в их функциях. Функции налогов — это такие их свойства, которые позволяют использовать налоги в качестве инструментов формирования доходов государства, распределения, перераспределения доходов в обществе в интересах обеспечения жизнедеятельности государст ...

Зачем нужна институтнациональная теория денег
Правовые различия в обращении вещей и обязательств Существует четкая разница между правами вещными и обязательственными. Применение норм вещного либо обязательственного права взаимоисключают друг друга. Когда право на вещь предоставляет его носителю возможность непосредственно воздействовать на нее ...

Особенности правового положения иностранного инвестора
Федеральный закон от 9 июля 1999 г. - единственный Федеральный закон, полностью и исключительно посвященный регулированию инвестиционных отношений с иностранным элементом. Все другие федеральные законы имеют иную сферу регулирования, в чем-то совпадающую со сферой регулирования инвестиционных отнош ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru