Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон

Страница 5

Касательно противоречий, содержащихся в Законе № 244-ФЗ, следует отметить, что предусмотренный тотальный законодательный запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи (ч.3 ст.5) подрывает на корню осуществление предпринимателями деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, предусмотренной в том числе главой 3 Закона № 244-ФЗ. Невозможно вести такую деятельность в букмекерских конторах и тотализаторах, например, без сети Интернет, подвижной связи, необходимой при получении результатов соревнований, установлении взаимоотношений между букмекерским центром и пунктом приема ставок, подготовке букмекерской линии и т.п. В целом Закон № 244-ФЗ не насыщен содержательно, кроме того, в нем имеются противоречия и коллизии, что подтверждает его концептуальную несостоятельность. Реализация Закона в данной редакции не позволит создать действенную, прозрачную нормативно-правовую базу для повышения эффективности государственного регулирования игорного бизнеса в стране и борьбы с его теневым проявлением.

Необходимость совершенствования Закона не вызывает сомнений. Представляется возможным, что к 2010 году он подвергнется еще не одному внесению изменений и кардинальной переработке в целом. Следует ожидать бесконечную череду изменений, признания нормативных правовых актов полностью или частично утратившими силу, принятия новых нормативных предписаний и т.п. Уровень юридической техники Закона также оставляет желать лучшего, в то время как признано, что "от того, в какой степени в стране развита юридическая техника, во многом зависит уровень ее цивилизованности ." Закон должен обладать эффективностью, общим показателем которой будет соотношение между целями содержащихся в законе правовых норм и результатами их действия. Ведь от эффективности принимаемых законов, результатов постоянного анализа и обобщения правоприменительной практики напрямую зависит успех социально-экономических преобразований в России, развитие бизнеса, благополучие граждан, их прав и свобод и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Министерство финансов РФ
Особое место в осуществлении государственного финансового контроля органами исполнительной власти занимает Министерство финансов РФ и его региональные структуры (министерства финансов республик, финансовые комитеты, управления и другие органы управления финансами в субъектах РФ). На Минфин РФ возло ...

Необходимость государственного регулирования
Реформы, которые осуществляются в стране, призваны изменить характер участия государства в хозяйственной деятельности, уменьшить часть государственной собственности, создать экономические условия для обеспечения высокой деловой активности. Цель государственного регулирования экономики – создать так ...

Сущность, виды и причины банкротства
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 26 октября 2002г. №и127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под банкротством (несостоятельностью) предприятий понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru