Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон

Страница 5

Касательно противоречий, содержащихся в Законе № 244-ФЗ, следует отметить, что предусмотренный тотальный законодательный запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи (ч.3 ст.5) подрывает на корню осуществление предпринимателями деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, предусмотренной в том числе главой 3 Закона № 244-ФЗ. Невозможно вести такую деятельность в букмекерских конторах и тотализаторах, например, без сети Интернет, подвижной связи, необходимой при получении результатов соревнований, установлении взаимоотношений между букмекерским центром и пунктом приема ставок, подготовке букмекерской линии и т.п. В целом Закон № 244-ФЗ не насыщен содержательно, кроме того, в нем имеются противоречия и коллизии, что подтверждает его концептуальную несостоятельность. Реализация Закона в данной редакции не позволит создать действенную, прозрачную нормативно-правовую базу для повышения эффективности государственного регулирования игорного бизнеса в стране и борьбы с его теневым проявлением.

Необходимость совершенствования Закона не вызывает сомнений. Представляется возможным, что к 2010 году он подвергнется еще не одному внесению изменений и кардинальной переработке в целом. Следует ожидать бесконечную череду изменений, признания нормативных правовых актов полностью или частично утратившими силу, принятия новых нормативных предписаний и т.п. Уровень юридической техники Закона также оставляет желать лучшего, в то время как признано, что "от того, в какой степени в стране развита юридическая техника, во многом зависит уровень ее цивилизованности ." Закон должен обладать эффективностью, общим показателем которой будет соотношение между целями содержащихся в законе правовых норм и результатами их действия. Ведь от эффективности принимаемых законов, результатов постоянного анализа и обобщения правоприменительной практики напрямую зависит успех социально-экономических преобразований в России, развитие бизнеса, благополучие граждан, их прав и свобод и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Общая характеристика и классификация форм финансирования деятельности организации
При реализации стратегии финансирования могут применяться в сочетании следующие финансовые инструменты (схемы финансирования), предоставляющие средства из различных источников[10]: продажа доли финансовому инвестору; продажа доли стратегическому инвестору; венчурное финансирование; публичное предло ...

Виды прибыли и порядок их формирования
Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятий и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции и ее себестоимостью, а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной прод ...

Состояние малого предпринимательства в 2006 году и параметры его прогноза на период до 2009 года
По данным Госкомстата России на 1 января 2006 года число малых предприятий составило 882,3 тыс., увеличившись в течение 2005 на 4,7%. Согласно прогнозу, число малых предприятий в 2006 году уменьшится на 1,3%, составив 870,8 тыс. В период с 2006 по 2009 год, согласно прогнозу, произойдет уменьшение ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru