Контрольная работа налоговых органов по переходу организаций азартных игр в игорные зоны

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Контрольная работа налоговых органов по переходу организаций азартных игр в игорные зоны

Страница 2

Большие сложности вызывают организационные моменты обустройства игорных зон.

Так, 8 сентября 2008 г. в Законодательном Собрании Приморского края прошло заседание комитета по региональной политике и законности. В числе дополнительных на комитете рассмотрели вопрос об игорном бизнесе на территории Приморья. С такой инициативой к депутатам вышла исполнительная власть края. Администрации просит Законодательное Собрание Приморского края обратиться с инициативой в Госдуму о продлении срока для игорного бизнеса на нашей территории до 2012 года [ ]. Ведь согласно федеральному законодательству с июля 2009 года игорный бизнес может существовать только в специально отведенных для этой деятельности зонах. Таких в России определили четыре. Одна из них должна быть создана и на территории Приморского края, но нет возможности уложиться в оговоренный законом срок. Причины - как местного, так и федерального уровня. Правительство уже несколько раз меняло место предполагаемой зоны. Сначала ее собирались строить в районе бухты Тавайза, потом на Русском. Однако после недавнего визита премьер-министра Путина на острове вместо игорной зоны будет создаваться федеральный университет. Исполнительная власть приводит следующие цифры: сегодня игорный бизнес приносит в бюджет края 500 миллионов рублей в год, дает работу 1500 человек. Если срок для местных казино и салонов игровых автоматов не продлят, край теряет существенные суммы. Депутаты комитета решили подготовить соответствующее обращение в Государственную Думу РФ.

Таким образом, контроль налоговых органов процесса организации игорных зон осуществляется в условиях, когда реальные предпосылки организации таких зон не созданы, что объективно ведет к ужесточению мер контроля и прекращению деятельности действующих игорных заведений, находящихся вне игорных зон.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Маркетинговый анализ
Таблица 1 - Структура объема продаж по рынкам сбыта(тыс.руб.) Наименование 2007 2008 2009 2009 к 2007 сумма уд.вес, % сумма уд.вес, % сумма Уд.вес, % Г. Кемерово 398111 60 711545 50 843322 45 445211 Кемеровская область 232231 35 569236 40 749620 40 517389 СФО 33176 5 142309 10 281107 15 247931 ИТОГ ...

Проблемы государственного регулирования рынка ценных бумаг в России
Рынок ценных бумаг объединяет часть кредитного рынка (рынок инструментов займа или долговых обязательств) и рынок инструментов собственности, то есть, этот рынок охватывает операции по выпуску и обращению инструментов займа, инструментов собственности, а так же их гибридов и производных. На рынке ц ...

Налоговая база по акцизам
Налоговая база по акцизам в соответствии со ст. 187 НК РФ определяется отдельно по каждому виду подакцизных товаров. Для каждого вида подакцизного товара установлена своя ставка налога. Налоговая база в зависимости от установленных ставок определяется: ü как объем реализованных (переданных) по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru