Судебная практика споров по налогообложению игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Судебная практика споров по налогообложению игорного бизнеса

Страница 7

Довод инспекции о том, что на основании Федерального закона № 244-ФЗ на территории Хабаровского края после 01.01.2007 не могут быть созданы и зарегистрированы новые игорные заведения, не был принят судом кассационной инстанции по следующим основаниям.

Исходя из норм статьи 2 Федерального закона № 244-ФЗ правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, данным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

То есть, Федеральный закон № 244-ФЗ не относится к актам законодательства о налогах и сборах, а значит, не может изменять или отменять обязанности налоговых органов, установленные Налоговым кодексом РФ.

Указанный закон также не устанавливает обязанности налоговых органов в сфере налогообложения, и какие-либо изменения в статью 366 НК РФ в связи с принятием данного Федерального закона внесены не были.

Таким образом, действующее законодательство о налогах и сборах не содержит оснований для неисполнения налоговым органом обязанности по регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, определенной статьей 366 НК РФ.

При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения жалобы и отмены решения суда первой инстанции и постановления Шестого арбитражного апелляционного суда.

Руководствуясь статьями 274, 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа постановил: решение от 07.04.2008, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.06.2008 по делу № А73-13863/2007-10 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Таким образом, сложность момента определения регистрации и снятия с учета объекта налогообложения, сложность определения статуса единицы налогообложения в случае, если она зарегистрирована, но не используется по назначению, прочие пробелы в законодательстве, приводят к рассмотрению подобных споров в судебном порядке.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Местный бюджет, его роль в территориальной экономике. Местные налоги, уплачиваемые предприятиями
Экономическая основа местного самоуправления является одним из главных базисных элементов местного самоуправления. Федеральные законы «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 1) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 28 ...

Экономическая интерпретация активов
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной степени зависят от того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят. Сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, содержатся в активе баланса. Ка ...

Происхождение и история развития налогов
Решающими предпосылками возникновения налогов, становления и развития налоговых систем являются государство и товарное производство с его рыночными отношениями. В форме налогов государство получило в свои руки мощный инструментарий не только поддержания собственной дееспособности, но и активного во ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru