Судебная практика споров по налогообложению игорного бизнеса

Финансовая информация » Налогообложение игорного бизнеса » Судебная практика споров по налогообложению игорного бизнеса

Страница 7

Довод инспекции о том, что на основании Федерального закона № 244-ФЗ на территории Хабаровского края после 01.01.2007 не могут быть созданы и зарегистрированы новые игорные заведения, не был принят судом кассационной инстанции по следующим основаниям.

Исходя из норм статьи 2 Федерального закона № 244-ФЗ правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, данным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

То есть, Федеральный закон № 244-ФЗ не относится к актам законодательства о налогах и сборах, а значит, не может изменять или отменять обязанности налоговых органов, установленные Налоговым кодексом РФ.

Указанный закон также не устанавливает обязанности налоговых органов в сфере налогообложения, и какие-либо изменения в статью 366 НК РФ в связи с принятием данного Федерального закона внесены не были.

Таким образом, действующее законодательство о налогах и сборах не содержит оснований для неисполнения налоговым органом обязанности по регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, определенной статьей 366 НК РФ.

При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения жалобы и отмены решения суда первой инстанции и постановления Шестого арбитражного апелляционного суда.

Руководствуясь статьями 274, 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа постановил: решение от 07.04.2008, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.06.2008 по делу № А73-13863/2007-10 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Таким образом, сложность момента определения регистрации и снятия с учета объекта налогообложения, сложность определения статуса единицы налогообложения в случае, если она зарегистрирована, но не используется по назначению, прочие пробелы в законодательстве, приводят к рассмотрению подобных споров в судебном порядке.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Анализ результатов бюджетного процесса за 2000-2006 г.г
Обеспечение сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств. Начиная с 2000 года федеральный бюджет исполняется с превышением доходов над расходами. Была ликвидирована просроченная кредиторская задолженность, включая многолетние бюджетные долги перед гражданами по выплате заработной платы, пен ...

Анализ финансового состояния предприятия
Информационной базой для анализа финансового состояния предприятия являются формы бухгалтерской отчетности ООО КФ «Слада» за 2008, 2009, 2010 год: - №1 «Бухгалтерский баланс» (см. Приложение 1); - №2 «Отчет о прибылях и убытках» (см. Приложение 2); Опираясь на отчетность, можно получить представлен ...

Правила формирования объекта налогообложения и налоговой базы
Налоговая база – это стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Данное понятие является одним из основных элементов налогообложения, которые должны быть определены в акте законодательства о налогах и сборах для того, чтобы налог считался установленным. Налоговая база и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru