Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Финансовая информация » Система становления и развития негосударственных пенсионных фондов в России » Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Страница 2

Повышение квалификации специалистов, работающих на рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни.

Принятие дополнительных мер, обеспечивающих открытость и прозрачность рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни для их участников, вкладчиков, партнеров.

Повышение эффективности системы саморегулирования в деятельности НПФ, объединяющей участников рассматриваемых рынков в целях выработки совместных позиций по наиболее важным вопросам деятельности: инвестирование, регулирование, контроль деятельности и т.д.

Создание условий для развития инфраструктуры рынка негосударственного пенсионного обеспечения и накопительной составляющей обязательного пенсионного страхования.

Повышение роли рейтинговых агентств. Развитию рынка негосударственных пенсионных услуг должно способствовать использование инструмента рейтинговых оценок в регулировании со става и структуры инвестиционных портфелей НПФ при размещении средств пенсионных резервов и инвестировании средств пенсионных накоплений, в проводимых конкурсных отборах и тендерах, а также при выборе управляющих средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений.

Для дальнейшего развития НПФ необходимо осуществить следующее:

привлечь к ним внимание и повысить финансовую грамотность потенциальных клиентов. Для этого нужно более масштабно информировать население о результатах деятельности НПФ. Возможно, необходимы соответствующие дополнения в должностные инструкции сотрудников Пенсионного фонда РФ;

устранить пробелы в сфере законодательства, в частности разработать специальную методику для отражения финансового результата деятельности НПФ;

доработать нормативную базу ведения бухгалтерского учета с целью полного отражения накопительной части пенсии;

повысить уровень жизни граждан, что позволит за счет появления у них свободных денежных средств осуществлять дополнительные вложения в систему негосударственного пенсионного обеспечения.

Для продвижения услуг НПФ "Согласие" необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией, причем для каждой целевой аудитории должны проходить "свои" мероприятия и подаваться "своя" информация на "своем" языке.

Характеристика целевой аудитории НПФ "Согласие" приведена в приложении 3.

Сформируем перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ "Согласие" в табл. 3.1.1

Таблица 3.1.1

Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ "Согласие"

Целевая аудитория

Мероприятия

1

Существующие клиенты - физические лица

- презентации для коллег клиентов на предприятиях

прямая адресная рассылка на электронные адреса коллег клиентов

2

Потенциальные клиенты - физические лица

- информация на сайте НПФ

информация в офисах НПФ

информация через Call-центр

образовательные публикации в печатных СМИ

рекламные модули в печатных СМИ

информация на популярных Интернет-порталах Красноярска

совместные рекламные акции

размещение видеороликов на ТВ

3

Существующие клиенты - юридические лица

- презентации для руководства предприятия

прямая адресная рассылка руководителям предприятий

4

Потенциальные клиенты - юридические лица

- информация на сайте НПФ

информация в офисах

публикации в деловых СМИ

Выделим следующие каналы продвижения услуг НПФ "Согласие:

1. Телевидение - основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методы и способы анализа финансовых результатов деятельности предприятия
Цель анализа финансовых результатов – выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей [12, с. 138]. Анализ финансовых показателей позволяет выявить возможности улучшения финансового положения и по результата ...

Система налогов Российской Федерации
Согласно ст. 12 Кодекса предусмотрена трехуровневая система взимания налогов: • федеральные налоги и сборы; • налоги и сборы субъектов Российской Федерации (далее — региональные); • местные налоги и сборы. Федеральные налоги и сборы устанавливаются Кодексом и являются обязатель­ными к уплате на все ...

Принципы, формы и методы бюджетного финансирования
О расходах бюджетов субъектов Российской Федерации можно говорить в материальном, экономическом и правовом смыслах. В материальном смысле расходы бюджета субъекта Российской Федерации – это денежные средства, выделяемые из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение задач и функ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru