Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Финансовая информация » Система становления и развития негосударственных пенсионных фондов в России » Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Страница 2

Повышение квалификации специалистов, работающих на рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни.

Принятие дополнительных мер, обеспечивающих открытость и прозрачность рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни для их участников, вкладчиков, партнеров.

Повышение эффективности системы саморегулирования в деятельности НПФ, объединяющей участников рассматриваемых рынков в целях выработки совместных позиций по наиболее важным вопросам деятельности: инвестирование, регулирование, контроль деятельности и т.д.

Создание условий для развития инфраструктуры рынка негосударственного пенсионного обеспечения и накопительной составляющей обязательного пенсионного страхования.

Повышение роли рейтинговых агентств. Развитию рынка негосударственных пенсионных услуг должно способствовать использование инструмента рейтинговых оценок в регулировании со става и структуры инвестиционных портфелей НПФ при размещении средств пенсионных резервов и инвестировании средств пенсионных накоплений, в проводимых конкурсных отборах и тендерах, а также при выборе управляющих средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений.

Для дальнейшего развития НПФ необходимо осуществить следующее:

привлечь к ним внимание и повысить финансовую грамотность потенциальных клиентов. Для этого нужно более масштабно информировать население о результатах деятельности НПФ. Возможно, необходимы соответствующие дополнения в должностные инструкции сотрудников Пенсионного фонда РФ;

устранить пробелы в сфере законодательства, в частности разработать специальную методику для отражения финансового результата деятельности НПФ;

доработать нормативную базу ведения бухгалтерского учета с целью полного отражения накопительной части пенсии;

повысить уровень жизни граждан, что позволит за счет появления у них свободных денежных средств осуществлять дополнительные вложения в систему негосударственного пенсионного обеспечения.

Для продвижения услуг НПФ "Согласие" необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией, причем для каждой целевой аудитории должны проходить "свои" мероприятия и подаваться "своя" информация на "своем" языке.

Характеристика целевой аудитории НПФ "Согласие" приведена в приложении 3.

Сформируем перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ "Согласие" в табл. 3.1.1

Таблица 3.1.1

Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ "Согласие"

Целевая аудитория

Мероприятия

1

Существующие клиенты - физические лица

- презентации для коллег клиентов на предприятиях

прямая адресная рассылка на электронные адреса коллег клиентов

2

Потенциальные клиенты - физические лица

- информация на сайте НПФ

информация в офисах НПФ

информация через Call-центр

образовательные публикации в печатных СМИ

рекламные модули в печатных СМИ

информация на популярных Интернет-порталах Красноярска

совместные рекламные акции

размещение видеороликов на ТВ

3

Существующие клиенты - юридические лица

- презентации для руководства предприятия

прямая адресная рассылка руководителям предприятий

4

Потенциальные клиенты - юридические лица

- информация на сайте НПФ

информация в офисах

публикации в деловых СМИ

Выделим следующие каналы продвижения услуг НПФ "Согласие:

1. Телевидение - основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Существо проблемы финансовой безопасности государства
Финансовая безопасность государства - основное условие его способности осуществлять самостоятельную финансово-экономическую политику в соответствии со своими национальными интересами. В общем и целом, по нашему мнению, финансовая безопасность государства состоит в способности его органов: обеспечив ...

Права и обязанности налоговых органов РФ
Статьи 31 и 32 НК РФ закрепляют общие права и обязанности налоговых органов. Соотношение нормативных категорий «права», «полномочия» и «обязанности» налоговых органов вызывает обоснованную дискуссию общетеоретического характера. Существуют следующие мнения по этой проблеме: 1) полномочия – это прав ...

Исторический аспект понятия безопасности
Термин «экономическая безопасность» по историческим меркам экономической теории является сравнительно молодым. Согласно словарю Роббера, термин «безопасность» начал употребляться с 1190 г. и означал спокойное состояние духа человека, который считал себя защищенным от любой опасности. Однако, на про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru