Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Финансовая информация » Система становления и развития негосударственных пенсионных фондов в России » Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Страница 2

Повышение квалификации специалистов, работающих на рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни.

Принятие дополнительных мер, обеспечивающих открытость и прозрачность рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни для их участников, вкладчиков, партнеров.

Повышение эффективности системы саморегулирования в деятельности НПФ, объединяющей участников рассматриваемых рынков в целях выработки совместных позиций по наиболее важным вопросам деятельности: инвестирование, регулирование, контроль деятельности и т.д.

Создание условий для развития инфраструктуры рынка негосударственного пенсионного обеспечения и накопительной составляющей обязательного пенсионного страхования.

Повышение роли рейтинговых агентств. Развитию рынка негосударственных пенсионных услуг должно способствовать использование инструмента рейтинговых оценок в регулировании со става и структуры инвестиционных портфелей НПФ при размещении средств пенсионных резервов и инвестировании средств пенсионных накоплений, в проводимых конкурсных отборах и тендерах, а также при выборе управляющих средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений.

Для дальнейшего развития НПФ необходимо осуществить следующее:

привлечь к ним внимание и повысить финансовую грамотность потенциальных клиентов. Для этого нужно более масштабно информировать население о результатах деятельности НПФ. Возможно, необходимы соответствующие дополнения в должностные инструкции сотрудников Пенсионного фонда РФ;

устранить пробелы в сфере законодательства, в частности разработать специальную методику для отражения финансового результата деятельности НПФ;

доработать нормативную базу ведения бухгалтерского учета с целью полного отражения накопительной части пенсии;

повысить уровень жизни граждан, что позволит за счет появления у них свободных денежных средств осуществлять дополнительные вложения в систему негосударственного пенсионного обеспечения.

Для продвижения услуг НПФ "Согласие" необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией, причем для каждой целевой аудитории должны проходить "свои" мероприятия и подаваться "своя" информация на "своем" языке.

Характеристика целевой аудитории НПФ "Согласие" приведена в приложении 3.

Сформируем перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ "Согласие" в табл. 3.1.1

Таблица 3.1.1

Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ "Согласие"

Целевая аудитория

Мероприятия

1

Существующие клиенты - физические лица

- презентации для коллег клиентов на предприятиях

прямая адресная рассылка на электронные адреса коллег клиентов

2

Потенциальные клиенты - физические лица

- информация на сайте НПФ

информация в офисах НПФ

информация через Call-центр

образовательные публикации в печатных СМИ

рекламные модули в печатных СМИ

информация на популярных Интернет-порталах Красноярска

совместные рекламные акции

размещение видеороликов на ТВ

3

Существующие клиенты - юридические лица

- презентации для руководства предприятия

прямая адресная рассылка руководителям предприятий

4

Потенциальные клиенты - юридические лица

- информация на сайте НПФ

информация в офисах

публикации в деловых СМИ

Выделим следующие каналы продвижения услуг НПФ "Согласие:

1. Телевидение - основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ и управление финансовыми потоками предприятия
Денежные средства - это наиболее ликвидная категория активов, которая обеспечивает организации наибольшую степень ликвидности, а, следовательно, и свободы выбора действий. С движения денежных средств начинается и им заканчивается производственно-коммерческий цикл. Деятельность организации, направле ...

Формирование и развитие финансового кризиса 2008-2009 гг. в Украине
Украина как независимое государство более тринадцати лет из своей восемнадцатилетней истории находится в различного рода кризисах. Страна уже перенесла один финансовый кризис долговой природы в 1998-1999 гг. и, начиная со второй половины 2008 г., одновременно переживает очередной финансовый и эконо ...

Налоговый учет налога на добавленную стоимость
ОАО "Нефтемаш" состоит на учете в Налоговом органе с 2005 года, осуществляет разработку товаров народного потребления, создание и внедрение средств автоматики, измерительных приборов, систем автоматизации для быта, промышленности и сельского хозяйства, оказание услуг по внедрению, монтажу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru