Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Финансовая информация » Система становления и развития негосударственных пенсионных фондов в России » Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Страница 3

Для продвижения услуг НПФ "Согласие" предлагается использовать несколько вариантов видеоматериалов:

имиджевый видеоролик продолжительностью 30 сек. с рациональным объяснением преимуществ негосударственного пенсионного обеспечения и разъяснением инвестиционной привлекательности НПФ "Согласие";

рекламные видеоролики с активной пропагандой преимуществ сотрудничества НПФ "Согласие";

новостные сюжеты на местных телеканалах.

2. Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам рекламной кампании и соответствующим целевым аудиториям.

Для решения поставленных задач будут интересовать, прежде всего, массовые издания ("Шанс", "Комсомольская правда", "Телесемь"), а также бизнес-пресса (журналы "Каталог", "Деньги").

В печатных СМИ планируется:

размещение рекламных модулей;

информационные материалы о деятельности фонда;

ежеквартальные отчеты о структуре пенсионных накоплений и пенсионных резервов фонда.

3. Радио, также как и телевидение, является каналом коммуникации, обеспечивающим значительный охват массовой аудитории. Однако в данном случае представляется целесообразным не постоянное, а периодическое его использование, в частности при анонсировании предстоящих событий.

4. Интернет

Поскольку НПФ "Согласие" имеет функционирующий корпоративный сайт, рекомендуется только более активное его продвижение.

Для продвижения сайта в сети интернет необходима рекламная кампания, включающая следующие инструменты:

- индексирование в поисковых системах и каталогах интернет-ресурсов;

- регистрация на отраслевых торговых площадках;

- банерная реклама;

- контекстная реклама в поисковых системах.

5. Наружная реклама

Наружная реклама является вторым по эффективности после телевидения визуальным рекламным носителем. Размещение рекламы на магистральных щитах (формат 6 м х 3 м) позволяет обеспечить эффект "постоянного присутствия" торговой марки на рынке.

Минимально необходимое количество поверхностей для достаточно заметной рекламной кампании в г. Красноярске (а также в других городах-"миллионниках") составляет 5-10 поверхностей. При этом обязательна ежемесячная ротация поверхностей с целью "снятия" новых транспортных и пешеходных потоков.

6. Транзитная реклама. Фирменный транспорт должен функционировать как бесплатный рекламный носитель. Для этого необходимо разработать макет оформления фирменного транспорта.

7. Рекламная полиграфия

Предлагается разработать:

презентационный буклет фонда;

корпоративную открытку (темы: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения, общее поздравление);

корпоративный календарь.

8. Корпоративный информационный бюллетень

Печатные корпоративные СМИ до сих пор, не смотря на активное развитие интернета, являются актуальным способом информирования как собственного персонала компании, так и партнеров и клиентов компании о событиях, происходящих в компании и вокруг нее. Выпуск корпоративного бюллетеня имеет следующие цели:

поддержка информированности клиентов фонда об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях компании;

предоставление клиентам фонда информации о структуре пенсионных накоплений, а также других новостей, которые могут быть интересны клиентам;

признание успехов и достижений фонда.

Корпоративный бюллетень должен выпускаться ежеквартально и рассылаться по адресам, содержащимся в клиентской базе НПФ "Согласие". По ряду причин бюллетень является более предпочтительным источником информации, чем рассылка писем: во-первых, читать бюллетень интереснее, чем простое письмо; во-вторых, он содержит интересные материалы для чтения на профессиональные темы, элементы учебного пособия и профессионального справочника; в-третьих, позволяет достаточно подробно рассказывать о продуктах и услугах фонда; в-четвертых, потребители оценивают то внимание, которое им уделено.

9. Партнерские программы. Партнерские программы эффективны в первую очередь благодаря тому, что расширяют круг контактов с потенциальной аудиторией НПФ "Согласие".

В качестве партнеров могут выступать:

- городская администрация;

- высшие учебные заведения (проведение лекций, семинаров).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Эконометрические аспекты, используемые в реализации модели ЦОК
Теперь мы хотим перейти к эконометрической реализации структуры модели ЦОК. Наша первая задача будет состоять в выводе уравнения, допускающего его статистическое оценивание. Рассмотрим небольшой портфель p, содержащий единственную ценную бумагу j, и большой, хорошо диверсифицированный портфель т, к ...

Методы определения потребности предприятия в оборотных средствах
Эффективное использование оборотных средств во многом зависит от правильного определения потребности в оборотных средствах. Занижение величины оборотных средств влечет за собой неустойчивость финансового положения, перебои в производственном процессе и снижение объемов производства и прибыли. Завыш ...

Общая характеристика организационно-функциональной системы управления финансами организации
В современных условиях развития рыночных отношений в России сложилась примерно такая организационно-функциональная схема управления финансами и бухучётом: Совет директоров Исполнительный директор Зам. директора по финансам Начальник финансового отдела Главный бухгалтер Специалист по фин. планирован ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru