Для продвижения услуг НПФ "Согласие" предлагается использовать несколько вариантов видеоматериалов:
имиджевый видеоролик продолжительностью 30 сек. с рациональным объяснением преимуществ негосударственного пенсионного обеспечения и разъяснением инвестиционной привлекательности НПФ "Согласие";
рекламные видеоролики с активной пропагандой преимуществ сотрудничества НПФ "Согласие";
новостные сюжеты на местных телеканалах.
2. Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам рекламной кампании и соответствующим целевым аудиториям.
Для решения поставленных задач будут интересовать, прежде всего, массовые издания ("Шанс", "Комсомольская правда", "Телесемь"), а также бизнес-пресса (журналы "Каталог", "Деньги").
В печатных СМИ планируется:
размещение рекламных модулей;
информационные материалы о деятельности фонда;
ежеквартальные отчеты о структуре пенсионных накоплений и пенсионных резервов фонда.
3. Радио, также как и телевидение, является каналом коммуникации, обеспечивающим значительный охват массовой аудитории. Однако в данном случае представляется целесообразным не постоянное, а периодическое его использование, в частности при анонсировании предстоящих событий.
4. Интернет
Поскольку НПФ "Согласие" имеет функционирующий корпоративный сайт, рекомендуется только более активное его продвижение.
Для продвижения сайта в сети интернет необходима рекламная кампания, включающая следующие инструменты:
- индексирование в поисковых системах и каталогах интернет-ресурсов;
- регистрация на отраслевых торговых площадках;
- банерная реклама;
- контекстная реклама в поисковых системах.
5. Наружная реклама
Наружная реклама является вторым по эффективности после телевидения визуальным рекламным носителем. Размещение рекламы на магистральных щитах (формат 6 м х 3 м) позволяет обеспечить эффект "постоянного присутствия" торговой марки на рынке.
Минимально необходимое количество поверхностей для достаточно заметной рекламной кампании в г. Красноярске (а также в других городах-"миллионниках") составляет 5-10 поверхностей. При этом обязательна ежемесячная ротация поверхностей с целью "снятия" новых транспортных и пешеходных потоков.
6. Транзитная реклама. Фирменный транспорт должен функционировать как бесплатный рекламный носитель. Для этого необходимо разработать макет оформления фирменного транспорта.
7. Рекламная полиграфия
Предлагается разработать:
презентационный буклет фонда;
корпоративную открытку (темы: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения, общее поздравление);
корпоративный календарь.
8. Корпоративный информационный бюллетень
Печатные корпоративные СМИ до сих пор, не смотря на активное развитие интернета, являются актуальным способом информирования как собственного персонала компании, так и партнеров и клиентов компании о событиях, происходящих в компании и вокруг нее. Выпуск корпоративного бюллетеня имеет следующие цели:
поддержка информированности клиентов фонда об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях компании;
предоставление клиентам фонда информации о структуре пенсионных накоплений, а также других новостей, которые могут быть интересны клиентам;
признание успехов и достижений фонда.
Корпоративный бюллетень должен выпускаться ежеквартально и рассылаться по адресам, содержащимся в клиентской базе НПФ "Согласие". По ряду причин бюллетень является более предпочтительным источником информации, чем рассылка писем: во-первых, читать бюллетень интереснее, чем простое письмо; во-вторых, он содержит интересные материалы для чтения на профессиональные темы, элементы учебного пособия и профессионального справочника; в-третьих, позволяет достаточно подробно рассказывать о продуктах и услугах фонда; в-четвертых, потребители оценивают то внимание, которое им уделено.
9. Партнерские программы. Партнерские программы эффективны в первую очередь благодаря тому, что расширяют круг контактов с потенциальной аудиторией НПФ "Согласие".
В качестве партнеров могут выступать:
- городская администрация;
- высшие учебные заведения (проведение лекций, семинаров).
Другое по теме:
Развитие системы финансирования здравоохранения в России
В постсоветское время наблюдался постоянный дефицит услуг здравоохранения. Это проявлялось в огромных очередях, связанных, в первую очередь, с лечением и профилактикой наиболее распространенных заболеваний; в частности, попасть к стоматологу, сделать УЗИ, получить направление на реабилитационный (м ...
Модель пенсионной системы Российской Федерации
Независимо от типа пенсионной системы (пенсионного законодательства) все население страны можно разделить на следующие категории[13]: · плательщики пенсионных взносов; · получатели пенсии (пенсионеры); · прочие лица, то есть люди, не платящие взносы и не получающие пенсию, например дети, студенты, ...
Анализ организации контрольной работы налоговых органов за исчислением
налога на прибыль
В настоящее время в инспекции существует три отдела камеральных проверок: первый занимается основными налогоплательщиками, второй – физическими лицами по всем уплачиваемым ими налогам, а третий – всеми остальными налогоплательщиками. Первым этапом работы налоговой инспекции при камеральной проверке ...