Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Финансовая информация » Система становления и развития негосударственных пенсионных фондов в России » Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Страница 4

10. Сувенирная продукция

Качественные и функциональные бизнес-сувениры с фирменной символикой компании являются не просто приятным подарком для завязывания или укрепления отношений, но и инструментом для продвижения собственной торговой марки.

Предпочтительно активное использование массовой (тиражи от нескольких сотен) и недорогой (стоимостью в среднем до ста рублей) сувенирной продукции: ручки, фирменные блокноты, брелоки.

11. Выездные семинары на предприятиях

Проведение семинаров с сотрудниками предприятий и заключение договоров на месте.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Особенности финансирования учреждений здравоохранения
В Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закрепившем вопросы местного значения в части организации оказания медицинской помощи, определено, что на территории муниципального района (п. 12 ст. 15) осуществля ...

Разработка рекомендаций и оценка их экономической эффективности
Для повышения рентабельности и финансовой устойчивости ЗАО ПГ «Метран» необходимо разработка нового направления деятельности с высоким уровнем прибыли на вложенный капитал. Из данных, представленных в таблице 2.2. видно, что наиболее прибыльной продукцией из ассортимента предприятия является товарн ...

Факторы, влияющие на повышение рентабельности и финансовой стабильности
Основные способы (методы) планирования прибыли от реализации товарной продукции: 1. Метод прямого счета наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте (или номенклатуре выпускаемой продукции. Сущность его заключа ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru