Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Финансовая информация » Система становления и развития негосударственных пенсионных фондов в России » Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ

Страница 4

10. Сувенирная продукция

Качественные и функциональные бизнес-сувениры с фирменной символикой компании являются не просто приятным подарком для завязывания или укрепления отношений, но и инструментом для продвижения собственной торговой марки.

Предпочтительно активное использование массовой (тиражи от нескольких сотен) и недорогой (стоимостью в среднем до ста рублей) сувенирной продукции: ручки, фирменные блокноты, брелоки.

11. Выездные семинары на предприятиях

Проведение семинаров с сотрудниками предприятий и заключение договоров на месте.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Особенности формирования спроса на деньги
Кредит (от лат. – ссуда, долг)- это предоставление денег ( или товара) в долг на гарантированных условиях возвратности, срочности и платности. С одной стороны в экономической системе постоянно имеются временно свободные денежные средства. У предприятий это амортизационные фонды, средства, накаплива ...

Финансовая стратегия: понятие, принципы, задачи. правовое регулирование финансовой деятельности
Финансовая стратегия является одним из важнейших видов функциональной стратегии компании, обеспечивающей все основные направления развития ее финансовой деятельности и финансовых отношений путем формирования долгосрочных финансовых целей, выбора наиболее эффективных путей их достижения, адекватной ...

Бюджетный кодекс: общая характеристика
Бюджетный кодекс Российской Федерации — кодифицированный нормативно-правовой акт, содержащий правила формирования и исполнения бюджетов всех уровней в Российской Федерации.Бюджетная система РФ – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru