Методика анализа прибыли предприятия

Финансовая информация » Разработка экономического механизма управления прибылью предприятия » Методика анализа прибыли предприятия

Страница 6

- в целом на величину прибыли оказывают влияние следующие факторы: цены на продукцию, тарифы на услуги и работы; себестоимость продукции (работ, услуг); объем и состав реализованной продукции (работ, услуг).

- по абсолютной величине показателей прибыли нельзя сделать обоснованных выводов об эффективности деятельности предприятия, поэтому необходимо дополнить анализ относительными показателями рентабельности, в частности рентабельность реализованной продукции, общая рентабельность и рентабельность капитала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Методические основы анализа состояния и эффективности использования оборотных активов предприятия
Анализ оборотных активов предприятия в предшествующем периоде: На первом этапе анализа рассматриваются динамика общего объема оборотных активов, используемых предприятием, темпы изменения средней их суммы в сопоставлении с темпами изменения объема и реализации продукции и средней суммы всех активов ...

Проблемы осуществления валютного контроля и валютного регулирования в Российской Федерации
В настоящее время можно говорить о двух принципиальных недостатках существующей модели валютного контроля. Первый - ведомственная разобщенность и отсутствие эффективной координации. Функции валютного контроля возложены в настоящее время на Банк России, ФТС, ФНС. Объем полномочий их различен. Вследс ...

Понятие и структура системы социальной защиты, пенсионное обеспечение как ее элемент
Социальной защитой являются определенные обязательства государства и общества перед своими гражданами, и в первую очередь, наиболее уязвимыми группами населения, населения с низкими доходами - детьми, престарелыми, инвалидами, многодетными семьями, матерями-одиночками, молодежью. Иными словами, соц ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru