Методика анализа прибыли предприятия

Финансовая информация » Разработка экономического механизма управления прибылью предприятия » Методика анализа прибыли предприятия

Страница 6

- в целом на величину прибыли оказывают влияние следующие факторы: цены на продукцию, тарифы на услуги и работы; себестоимость продукции (работ, услуг); объем и состав реализованной продукции (работ, услуг).

- по абсолютной величине показателей прибыли нельзя сделать обоснованных выводов об эффективности деятельности предприятия, поэтому необходимо дополнить анализ относительными показателями рентабельности, в частности рентабельность реализованной продукции, общая рентабельность и рентабельность капитала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Анализ продаж продукции собственного изготовления
В этой главе произведен анализ объема производства и реализации продукции на примере действующего предприятия ООО “Лада на Мурмане" за 2010 год. В 2010 году организацией осуществлялся лишь один вид деятельности - производство мебели. Анализ объема производства и реализации продукции следует на ...

Пути и направления совершенствования государственного бюджета и бюджетной системы Республики Беларусь
Система межбюджетных отношений в Республике Беларусь во многом определена сложившимся административно-территориальным делением, которое не изменилось со времен распада Советского Союза. Наиболее общие принципы административно-территориального деления предопределили общие подходы к построению местны ...

Кредитно-денежная политика в Республике Беларусь: состояние проблемы и перспективы
Основными целями этой политики являются защита и обеспечение устойчивости белорусского рубля, в том числе его покупательной способности и обменного курса по отношению к иностранным валютам. В процессе денежно-кредитного регулирования требуется оптимизировать выбор между стимулированием экономическо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru