Методика анализа прибыли предприятия

Финансовая информация » Разработка экономического механизма управления прибылью предприятия » Методика анализа прибыли предприятия

Страница 6

- в целом на величину прибыли оказывают влияние следующие факторы: цены на продукцию, тарифы на услуги и работы; себестоимость продукции (работ, услуг); объем и состав реализованной продукции (работ, услуг).

- по абсолютной величине показателей прибыли нельзя сделать обоснованных выводов об эффективности деятельности предприятия, поэтому необходимо дополнить анализ относительными показателями рентабельности, в частности рентабельность реализованной продукции, общая рентабельность и рентабельность капитала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Институциональная структура глобальных финансов
Международные публичные финансы представляют собой совокупность финансовых активов, обязательств, инструментов и механизмов деятельности финансовых организаций, созданных на межгосударственном уровне. Конституирующим признаком для отнесения какой-либо организации к международной публичной финансово ...

Методика анализа финансовой устойчивости
Для изучения влияния факторов на результаты хозяйствования и подсчета резервов в анализе применяются такие способы, как: цепные подстановки, абсолютные и относительные разницы, интегральный метод, корреляционный, компонентный, методы линейного, выпуклого программирования, теория игр, исследования о ...

Схемы минимизации налога
Несовершенство налогового законодательства, жесткость фискального контроля и налогового бремени, непродуманность налогового администрирования, и неумение правительства эффективно использовать собранные налоги вынуждают предпринимателя принимать меры по сохранению своего имущества. Уклонение от упла ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru