Методика анализа прибыли предприятия

Финансовая информация » Разработка экономического механизма управления прибылью предприятия » Методика анализа прибыли предприятия

Страница 6

- в целом на величину прибыли оказывают влияние следующие факторы: цены на продукцию, тарифы на услуги и работы; себестоимость продукции (работ, услуг); объем и состав реализованной продукции (работ, услуг).

- по абсолютной величине показателей прибыли нельзя сделать обоснованных выводов об эффективности деятельности предприятия, поэтому необходимо дополнить анализ относительными показателями рентабельности, в частности рентабельность реализованной продукции, общая рентабельность и рентабельность капитала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Место России в системе международной финансовой интеграции
В этом пункте исследованы тенденции российского финансового рынка и условия интеграции в мировую финансовую систему. Выделены основные направления интеграции финансового рынка России в мировую финансовую систему, такие как: - Реформирование существующей модели финансового рынка в России с учетом ух ...

Практика государственного регулирования бюджетного процесса в 2007 г
Общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 208526,4 млн.руб. Общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 223605,1 млн.руб. Предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 15078,7 млн.руб. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 го ...

Факторный анализ коэффициента рентабельности денежных потоков
Одним из этапов проведения факторного анализа денежных потоков является расчет влияния различных факторов на изменение величины коэффициента рентабельности положительного денежного потока по прибыли от продаж, определяемого по формуле: Rдп(п)= PN / ДПП (11) Где PN - прибыль от продаж за анализируем ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru