Анализ и оценка прибыли предприятия

Финансовая информация » Разработка экономического механизма управления прибылью предприятия » Анализ и оценка прибыли предприятия

Страница 1

Ежедневно с помощью почтовой связи людям доставляются десятки тысяч писем, посылок, бандеролей. Почта помогает общаться людям на разных концах мира. В современном мире, в эру Интернета и качественной телефонной связи почта теряет свою актуальность, но все еще остается главным способом общения людей, а также служит главную роль в пересылке посылок.

Современное представление о почте немного отличается от того представления, которое было у людей в прошлом. Русское слова «почта» произошло от иностранных слов, значение которых на русский язык условно можно перевести как – остановка, станция (где меняли почтовых лошадей).

Почта – это вид связи и учреждение (во многих странах государственное), осуществляющее передачу информации в виде почтовых отправлений (письменной корреспонденции, периодических изданий, денежных переводов, бандеролей, посылок) при помощи транспортных средств (железнодорожным, автомобильным, морским, авиационным транспортом).

Сегодня почтовая связь остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и информационное единство России. УФПС Башкортостан почтасы филиал ФГУП «Почта России» ориентировано на комплексное – почтовое, агентское и финансовое обслуживание физических и юридических лиц. В связи с бурным развитием информационных технологий в настоящее время перед почтой стоят гораздо более важные задачи, чем когда бы то ни было. Быстро развивающиеся цифровые технологии рассматриваются нами как возможности, позволяющие почтовому сектору повысить свой вклад в прогресс и экономическое благосостояние. Одной из основных целей предприятия УФПС «Башкортостан почтасы», является обеспечение устойчивого экономического развития и повышение качества предоставляемых услуг населению за счет внедрения и широкого использования инфокоммуникационных и инновационных технологий.

Почтовый сектор оказывает необходимые услуги не только тем, кто совершает или предлагает покупки в режиме on-line, но и тем, кто еще не может в полном объеме воспользоваться новыми технологиями и для кого почта имеет жизненно важное значение для связи с внешним миром.

В состав УФПС Башкортостан почтасы филиала ФГУП «Почта России» входят 9 почтамтов, 11 межрайонных почтамтов, из них 4 межрайонных почтамтов и 1 почтамт относятся к 1 категории, 5 межрайонных почтамта – ко 2 категории, 5 почтамтов и 2 межрайонных почтамта – к 3 категории, 3 почтамта – к 4 категории.

Услуги предоставляют 1104 стационарных отделения почтовой связи, из которых 854 находятся в сельской местности.

В настоящее время в УФПС «Башкортостан почтасы» 1 отделения почтовой связи 1 класса, 15 – 2 класса, 161 – 3 класса, 215 – 4 класса и 712 –5 класса

Протяженность почтовых маршрутов Республики Башкортостан составляет 35 тыс. км. В перевозке задействовано 257 маршрутов, из которых 9 межрайонных, 248 внутрирайонных. Транспортный парк филиала включает 354 единиц автотранспорта, 6 почтовых вагонов.

Почтовые услуги:

- письменная корреспонденция – в 2009 г. было принято свыше 21,3 млн ед. письменной корреспонденции;

- посылки – в 2009 г. принято свыше 230 тыс. ед.;

- «Отправления 1 класса» – в 2009 г. принято свыше 11 тыс. ед.;

- экспресс-почта «EMS Почта России» - в 2009 г. принято свыше 10 тыс. отправлений

Финансовые услуги:

- денежные переводы «КиберДеньги» - услуга оказывается во всех отделениях почтовой связи Республики Башкортостан. В 2009 г. было принято свыше 2 млн ед. переводов денежных средств; -выплата пенсий и пособий – УФПС «Башкортостан почтасы» производит выплату пенсий на территории Республики Башкортостан 466 тыс. пенсионеров; -прием коммунальных и других видов платежей (за обслуживание домофонов и содержание детей в детском саду); - прием платежей за услуги связи, интернет и телевидение; - обслуживание банковских карт;

- страховые услуги – в 2009 г. оформлено 190 страховых полисов добровольного страхования имущества и страхования от несчастного случая. С 2010 году наши клиенты могут оформить договоры как по добровольным видам страхования, так и по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО)

Услуги для населения:

- «КиберПочт@» – в настоящий момент в отделениях почтовой связи республики действуют 73 пункта коллективного доступа на 120 рабочих мест;

- продажа лотерей – в 2009 год было реализовано около 500 тыс. лотерейных билетов, клиенты могут приобрести лотерейные билеты во всех отделениях почтовой связи;

- продажа билетов (ж/д, проездных и льготных билетов) – услуга по бронированию ж/д билетов предоставляется в 150 отделениях почтовой связи. Теперь жители даже самых отдаленных уголков республики могут воспользоваться услугой по бронированию и доставке ж/д билетов; -электронные проездные билеты - в 2009 г. было реализовано 10 тыс. 940 транспортных карт на 547 тыс. руб. За год клиенты почтовых отделений пополнили свои карты на 364,6 млн руб.; - продажа билетов на массовые мероприятия – в январе 2009 г. в 5 отделениях почтовой связи г. Казани началась реализация билетов на культурно-массовые мероприятия. Данная услуга позволила жителям «спальных районов» приобретать билеты в «шаговой доступности»; - «Кодак Фотоуслуги Почтой» – приобрести фототовары фирмы «Кодак» и заказать печать фотографий можно во всех отделениях почтовой связи. За 2009 г. было реализовано фототоваров и оказано фотоуслуг на 7,3 млн руб.;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Методы и принципы контрольно-ревизионной работы
Важное методологическое значение имеет принцип сосредоточения контроля на определяющих участках производственной и финансовой деятельности. Такой подход позволяет своевременно вскрывать и предупреждать недостатки и узкие места, полнее выявлять глубинные внутрихозяйственные резервы, прежде всего в т ...

Анализ портфеля акций консервативного инвестора
Стратегия управления консервативного инвестора относится к группе тактических, т.е. предполагает поиск возможностей максимальных рыночных доходностей, соответствующих заданному уровню риска. Необходимо распознать тенденцию и следовать ей на протяжении всего периода ее существования. Сильные тренды ...

Анализ финансового состояния предприятия
Информационной базой для анализа финансового состояния предприятия являются формы бухгалтерской отчетности ООО КФ «Слада» за 2008, 2009, 2010 год: - №1 «Бухгалтерский баланс» (см. Приложение 1); - №2 «Отчет о прибылях и убытках» (см. Приложение 2); Опираясь на отчетность, можно получить представлен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru