Мероприятия по увеличению прибыли и их экономическое обоснование

Финансовая информация » Разработка экономического механизма управления прибылью предприятия » Мероприятия по увеличению прибыли и их экономическое обоснование

Страница 3

Такой шаг позволит Почте России обойти своих конкурентов в области переводов. Например, таких как Westcon Union, которые берут высокий процент за посылку перевода. Высокий процент Westcon Union обусловлен тем, что данный вид переводов является монопольным.

Анализ услуг для населения (прочая деятельность) «Нефтеюганский почтамт ОУФПС Башкортостан почтасы филиал ФГУП Почта России» показал, что организация предлагает такие услуги как:

- «КиберПочт@»;

- продажа лотерей;

- продажа билетов ( ж/д, проездных и льготных билетов);

- электронные проездные билеты;

- «Кодак Фотоуслуги Почтой»

В данном случае необходимо расширить сферы услуг по «КиберПочт@».Так как на сегодняшний день во всех почтамтах Республики Башкортостан функционирует всего 120 рабочих мест, из них всего 7 мест в отделениях города Нефтеюганска. То есть с одной стороны необходимо увеличить количество рабочий мест, а с другой стороны расширить услуги «КиберПочт@», в том числе возможности использования Skype со стороны потребителей.

Таким образом, для максимизации прибыли «Нефтеюганский почтамт ОУФПС Башкортостан почтасы филиал ФГУП Почта России» необходимо проводить следующие мероприятия:

- эффективно использовать сумму высвобожденных средств в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств;

- расширение сферы почтовых услуг в сторону изменения структуры этих услуг в первую очередь в пользу экспресс почта ЕМС Почта России и отправления первого класса.

- в условиях глобализации Мировой экономики важное значение имеет выход почты на международный уровень перевода денежных средств, которые должны охватывать страны Дальнего зарубежья. При этом данный шаг должен быть привлекательным для населения (низкий процент за перевод)

- увеличить количество рабочих мест и расширить услуги «КиберПочт@», в том числе возможности использования Skype со стороны потребителей.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Налоговые проверки образовательного учреждения
Ключевым моментом в вопросах налогообложения образовательных учреждений стало принятие изменений в Налоговом кодексе РФ в 2007 году. Поэтому проблемы, связанные с налоговой стороной деятельности рассматриваемых субъектов экономических отношений, мы будет изучать именно в ключе указанных изменений. ...

Порядок проведения налогового учета организаций и физических лиц
Порядок проведения налогового учета – это установленная налоговым законодательством последовательность действий налоговых органов по осуществлению регистрации, перерегистрации или снятии с регистрации лиц (организаций и физических лиц), подлежащих налоговому учету, а также деятельность налоговых ор ...

Расчеты по аккредитиву
Аккредитив – письменное поручение одного кредитного учреждения другому о выплате определенной суммы физическому или юридическому лицу при выполнении указанных в аккредитиве условий. Существуют два типа аккредитивов: денежный и документарный. Денежный аккредитив – это именной документ, который выдае ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru