Общая характеристика деятельности предприятия на рынке

Финансовая информация » Управление денежными потоками строительного предприятия » Общая характеристика деятельности предприятия на рынке

Страница 2

- благоустройство территории (мощение дорожек, монтаж системы освещения, автоматические системы полива);

- озеленение (реконструкция зеленых насаждений, оформление офисов и др. помещений, сервисное обслуживание озелененных объектов);

- строительство малых архитектурных форм (беседки, барбекю и т.д.);

- дизайн интерьера квартир, коттеджей, офисных помещений;

- изготовление окон, дверей, витражей из дерева, ПВХ и алюминия;

- перепланировка и элитный ремонт квартир;

- продажа и установка сантехники.

На предприятии ООО «Атриум» действует линейно-функциональная организационная структура (Приложение 1). Функциональное разделение предполагает обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения. Оно предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников для выполнения технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника предприятия.

Структура управления ООО «Атриум» позволяет оперативно доводить до персонала организации и осуществлять реализацию различных управленческих решений и идей. Также при существующей схеме управления сохраняется связь руководства с рядовыми сотрудниками предприятия и руководство может послеживать реакцию работников, принимать во внимание их предложения по тем или иным вопросам, связанным с деятельностью предприятия.

Оценим конкурентную среду ООО «Атриум».

Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между конкурентами в отрасли. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная борьба идет за величину рыночной доли (особенно на этапе отраслевого роста), так как в большинстве случаев именно этот параметр в долгосрочном периоде определяет прочие. Проигрыш в конкурентной борьбе нередко предопределен уже на стадии соперничества за ресурсы и возможности рыночного продвижения.

Инструментами конкурентной борьбы являются качество продукции, цены, гарантии и реклама. При всем разнообразии форм конкурентной борьбы главным средством ее ведения является продукт. Тот или иной успех определяется имеющимися у организации конкурентными преимуществами.

При анализе внутриотраслевой конкуренции определим степень ее интенсивности как высокую. Но интенсивность конкуренции может увеличиться по мере роста количества конкурирующих организаций; стабилизации спроса или медленного его роста; осуществления финансовой поддержки мощными компаниями (табл. 2.1).

Таблица 2.1 Факторы непосредственного окружения

Группа факторов

Фактор

Проявление

Влияние на предприятие

Возможная мера со стороны предприятия

Конкуренты

Высокий уровень конкуренции

Появление новых фирм с меньшими ценами

Уменьшение прибыли

PR, маркетинг и участие в спонсорстве

Используют новейшие и редкие технологии и оборудование

Работа с крупными клиентами и большими заказами

Уменьшение спроса

Развитие прибыльных направлений для перераспределения прибыли в новые технологии

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Источники информации для отбора налогоплательщиков
Налоговые органы на практике используют ряд критериев для отбора организаций для включения в план выездных налоговых проверок, предназначенных для служебного пользования. Например, при планировании выездных налоговых проверок приоритет отдается организациям, в которых часто меняется руководство (см ...

Налогообложение малого бизнеса в развитых странах
Законодательством большинства развитых стран малый бизнес определен в качестве особого субъекта государственного регулирования. Специфика малого бизнеса (социальная значимость, массовость) определила особенности его налогообложения, которое ориентировано на долгосрочные цели экономического развития ...

Экономические нормативы национального банка Республики Беларусь
Для банков устанавливаются следующие экономические нормативы: - минимальный размер уставного фонда (800 евро для унитарных предприятий, 1600 для обществ с ограниченной ответственностью, 3000 для закрытых акционерных обществ ); - минимальный размер собственных средств (капитала) для действующего бан ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru