Общая характеристика деятельности предприятия на рынке

Финансовая информация » Управление денежными потоками строительного предприятия » Общая характеристика деятельности предприятия на рынке

Страница 2

- благоустройство территории (мощение дорожек, монтаж системы освещения, автоматические системы полива);

- озеленение (реконструкция зеленых насаждений, оформление офисов и др. помещений, сервисное обслуживание озелененных объектов);

- строительство малых архитектурных форм (беседки, барбекю и т.д.);

- дизайн интерьера квартир, коттеджей, офисных помещений;

- изготовление окон, дверей, витражей из дерева, ПВХ и алюминия;

- перепланировка и элитный ремонт квартир;

- продажа и установка сантехники.

На предприятии ООО «Атриум» действует линейно-функциональная организационная структура (Приложение 1). Функциональное разделение предполагает обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения. Оно предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников для выполнения технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника предприятия.

Структура управления ООО «Атриум» позволяет оперативно доводить до персонала организации и осуществлять реализацию различных управленческих решений и идей. Также при существующей схеме управления сохраняется связь руководства с рядовыми сотрудниками предприятия и руководство может послеживать реакцию работников, принимать во внимание их предложения по тем или иным вопросам, связанным с деятельностью предприятия.

Оценим конкурентную среду ООО «Атриум».

Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между конкурентами в отрасли. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная борьба идет за величину рыночной доли (особенно на этапе отраслевого роста), так как в большинстве случаев именно этот параметр в долгосрочном периоде определяет прочие. Проигрыш в конкурентной борьбе нередко предопределен уже на стадии соперничества за ресурсы и возможности рыночного продвижения.

Инструментами конкурентной борьбы являются качество продукции, цены, гарантии и реклама. При всем разнообразии форм конкурентной борьбы главным средством ее ведения является продукт. Тот или иной успех определяется имеющимися у организации конкурентными преимуществами.

При анализе внутриотраслевой конкуренции определим степень ее интенсивности как высокую. Но интенсивность конкуренции может увеличиться по мере роста количества конкурирующих организаций; стабилизации спроса или медленного его роста; осуществления финансовой поддержки мощными компаниями (табл. 2.1).

Таблица 2.1 Факторы непосредственного окружения

Группа факторов

Фактор

Проявление

Влияние на предприятие

Возможная мера со стороны предприятия

Конкуренты

Высокий уровень конкуренции

Появление новых фирм с меньшими ценами

Уменьшение прибыли

PR, маркетинг и участие в спонсорстве

Используют новейшие и редкие технологии и оборудование

Работа с крупными клиентами и большими заказами

Уменьшение спроса

Развитие прибыльных направлений для перераспределения прибыли в новые технологии

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методика анализа использования финансовых ресурсов
Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. Финансовое состояние хо ...

Оценка финансового состояния
Финансовое состояние – это способность предприятия финансировать свою деятельность, оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования. Финансовое состояние предприятия в первую очередь характеризуется размещением и использованием средств (актив ...

Содержание и задачи анализа прибыли, рентабельности источники информации
Основными аналитическими и управленческими задачами анализа прибыли являются: Оценка прибыльности производственной и коммерческой деятельности предприятия, поскольку прибыль является оcновным показателем хозяйственной деятельности; Оценка деятельности предприятия в динамике, что достигается путем с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru