Структура и динамика налоговых доходов

Финансовая информация » Налоги как финансовая категория, значение налогов в доходах государства » Структура и динамика налоговых доходов

Страница 4

В Приложении 5 приведен прогноз сводного финансового баланса Калужской области на 2006 год.

Прогноз сводного финансового баланса составлен исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2008 года и Калужской области на 2006 год, с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, а также в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 года № 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации», а также осуществляемых Правительством Калужской области мероприятий по наполнению доходной части бюджета области и привлечению дополнительных финансовых ресурсов.

По уточненной оценке доходы и расходы области в 2005 году составят 39,1 млрд. рублей, в том числе объем собственных финансовых средств составит 35,1 млрд. рублей или 90% общего объема. Основными финансовыми источниками области являются: налоговые и неналоговые доходы, мобилизуемые в бюджеты всех уровней, прибыль предприятий и организаций всех форм собственности, амортизационные отчисления. Налоговые доходы (без налога на прибыль) составят 34 % от объема собственных финансовых средств (2004год - 35%).

Средства, передаваемые областью на федеральный уровень власти в части сумм, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в соответствии с действующим законодательством, составят в текущем году 9,9 млрд. рублей.

Поступления из федерального бюджета по оценке 2005 года составят 11,8 млрд. рублей (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, субвенции на реализацию ряда федеральных законов, субсидии и субвенции на возмещение льгот гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварий на ПО «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, учтено поступление субвенций АПК.

Кроме того, из централизованных государственных внебюджетных фондов поступит 3,6 млрд. рублей.

Таким образом, область по оценке в 2005 году получит 15,4 млрд.рублей, перечислив при этом на федеральный уровень 11,3 млрд.рублей.

Основной расходной статьей финансового баланса области в 2005 году (53% всех расходов области) являются расходы на социально-культурные мероприятия (включающие затраты на текущее содержание учреждений, пособия и компенсационные выплаты населению, затраты на пенсионное, социальное и медицинское страхование за счет средств бюджетов и средств государственных внебюджетных фондов).

Средства, остающиеся в распоряжении предприятий, составят 6,2 млрд. рублей, или 16 % всех финансовых ресурсов области (на уровне 2004 года).

Все финансовые ресурсы области в 2006 году прогнозируются в сумме 43,3 млрд. рублей, в том числе собственные ресурсы области возрастут в 1,1 раза и составят 39,6 млрд. рублей. В Приложении 6 приведен прогноз доходов бюджета области на 2006 год (согласно закону Калужской области "Об областном бюджете на 2006 год»).

Налоговые доходы области (без налога на прибыль) предположительно возрастут на 1,4 млрд. рублей и в 2006 году и составят 13,2 млрд.рублей. Балансовая прибыль предприятий и организаций по всем видам деятельности прогнозируется в объеме 6,2 млрд.рублей или 117% к уровню 2005 года.

Из федерального бюджета и централизованных государственных внебюджетных фондов предполагается поступление средств в сумме 15,8 млрд.рублей. Средства, передаваемые на федеральный уровень власти, составят 12,1 млрд. рублей.

Сохранится ориентация бюджета на приоритетность финансирования отраслей социального блока. Наибольший удельный вес в расходной части составят расходы на социальную сферу, производимые за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств социальных фондов (ФОМС, ПФ, фонда социального страхования). Расходы на эти цели в 2006 году составят 23,1 млрд. рублей или 53 % всех расходов ( на уровне 2005 года).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Типы финансовой политики
1. Классическая Такая финансовая политика была основана на трудах классиков политэкономии А. Смита и Д. Рикардо, и их последователей. Основное ее направление – невмешательство государства в экономику, достижение полной свободы рыночных отношений, использование рыночного механизма как главного регул ...

Перспективный финансовый план
Перспективный финансовый план – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации дохо ...

Современные задачи налоговых органов и их должностных лиц
Налоговые органы - правоприменительные органы, т.е. решая поставленные профессиональные задачи, действуют в строгом соответствии с налоговым и иным законодательством. Отсутствие в законодательстве определения термина "правоохранительные органы" позволяет отдельным юристам - теоретикам отн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru