Заключение

Финансовая информация » Налоги как финансовая категория, значение налогов в доходах государства » Заключение

Страница 5

· установить самостоятельность бюджетов разных уровней, входящих в бюджетную систему государства, которая предполагает самостоятельность составления, утверждения, исполнения бюджета и контроля за его исполнением;

· пересмотреть методику распределения Фонда финансовой поддержки регионов, устраняющую субъективизм и обеспечивающую эффективное выравнивание бюджетной обеспеченности регионов;

· усовершенствовать Бюджетную классификацию, которая позволит повысить эффективность мобилизации и использования бюджетных средств, обеспечить прозрачность бюджетов всех уровней.

Таким образом, субъекты Федерации, их бюджеты - весьма уязвимы и полностью зависят от политики федеральных органов власти, поэтому необходимо объединить усилия всех уровней законодательной и исполнительной власти с целью поэтапного принятия пакетов законов, направленных на разрешение узловых социальных, экономических и правовых противоречий по вертикали между центром и регионами, по горизонтали - между субъектами РФ.

[1] Тургенев Н.И. Опыт теории налогов// У истоков финансового права. М.: Статут, 1998. С. 127

[2] Горлов И.Я. Теория финансов. СПБ.,1845.С.13.

[3] Алиев Б.Х. Налоги и налогообложения. – М. 2004.- С. 5-11

[4] Пушкарева В.Н. Генезис категории «налог» в истории финансовой науке //Финансы.-1999г.-№6.-с.33-36.

[5] Михаил Буланне Развитие налоговой системы России в цифрах и фактах / Налоговый вестник. – 1999.-№4.-С.117-118

[6] Алиев Б.Х. Налоги и налогообложения. – М. 2004.- С. 5-11

[7] Романовский М.В. и Врублевская О.В. налоги и налогообложение. СПБ.: - 2002. –С. 77-83

[8] Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. – М.-2002. - С.12-13.

[9] Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право. - М.,-2003.-С.30.

[10] Тургенев Н.И. Опыт теории налогов – М. – 1937.-С.10-11.

[11] НК РФ В двух частях.-2-е изд.- М.: «Ось-89», 2005. С.-9

[12] Алиев Б.Х. Налоги и налогообложения. – М. 2004г.- С. 28-30.

[13]Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право. - М.,-2003.-С.30.

[14]А.М. Годин, Н.С. Максимова, И.В. Подпорина. Бюджетная система Российской Федерации. М.: 2004.-С. 56.

[15]БК РФ - М.:ТК Велби, Изд-во Б98 Проспект, 2005.- С. .27-28.

[16] Глазьев С., Жукова Н. , Бюджет 2004г. все тот же вопрос выбора социально-экономической политики. // Российский экономический журнал. -2003г., №8, С.8.

[17] Астапов Н.М. Федеральный бюджет на 2004 год, как инструмент ускоренного развития экономики России. //Финансы и кредит, 2003-№ 22, С. 13.

[18] Родионова В.М. Финансы. М., 1993. С. 8.

[19] Н.Н. Злобин Налог как правовая категория: Монография.- М.: РПА МЮ РФ, 2003. С.21

[20] www.nalog.ru/ - О поступлении администрируемых ФНС России доходов в Федеральный бюджет.

[21] Врублевская О.В. и др. – Бюджетная система РФ. – М., 2003, С. 128-142.

[22] Романовский М.В., Врублевская О.В. «Налоги и налогообложение».- Питер, 2002, С. 173-206.

[23] www.nalog.ru/ - О поступлении администрируемых ФНС России доходов в Федеральный бюджет.

[24] Попова Т.Ю. Основные инструменты региональной налоговой политики. // По материалам сайта www.chirkunov.ru

[25] Садыгов Ф.К. О налоговых проблемах субъектов Российской Федерации. // Финансы, 2005, № 3. С. 42.

[26] Бродский Г.М. Право и экономика налогообложения. - СПб.: Изд-во СПб университета, 2000. С. 69.

[27] Юткина Т. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. С. 78.

[28] Налоговый кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2005 г.

[29] Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник. - М.: Бек, 2004. С. 110.

[30] Паскачев А.Б., Коломиец А.Л. О региональном аспекте совершенствования налогового законодательства. // Налоговый вестник, 2005, № 7. С. 34.

[31] Бабич А.М.; Павлова Л.Н Государственные и муниципальные финансы. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. С. 80.

[32] Яндиев М.И. Уровни бюджетной системы в России. // Финансы, 2003, № 12. С. 11.

[33] Платежи за пользование природными ресурсами: этапы политики межбюджетного распределения. // Налоговое планирование, 2004, № 4.

[34] Налоги и налоговое право. Учебное пособие. / Под ред. А.В. Брызгалина. - М.: Аналитик-пресс, 2005. С. 97.

[35] Налоги: учебник / под ред. Черника Д. Г. – М.: Финансы и статистика, 2004. С. 94.

[36] Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. М.: ЮНИТИ. 2003. С. 117.

[37] Шарифуллина Д. Калужская область – перспективный заемщик. // Аналитическая записка группы компаний «АВК», 05.07.2004 г.

[38] Пансков В. Г. Организационные вопросы Налоговой реформы. // Финансы, 2005, № 5. С. 33.

[39] Диалог власти и бизнеса. Интервью с губернатором Калужской области А.Д. Артамоновым. // Губернские ведомости, 2005, № 18. С. 5.

[40] Афанасьева О. «Делиться надо!» – постановили депутаты. // Известия, 2004, № 98. С. 6.

[41] Черник Д.М. Очередной этап налоговой реформы. // Налоги, 2004, № 10. С. 19.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки
Законодательная база, регулирующая правоотношения в сфере осуществления мероприятий камеральной налоговой проверки, в последние годы претерпевает существенные изменения, однако многие проблемы в области правового и организационного обеспечения камеральной налоговой проверки остаются нерешенными, о ...

Становление и развитие современной пенсионной системы в России
Развитие отечественной пенсионной системы, равно как и масштаб сопряженных с ней значимых социально-экономических и институциональных проблем, начиная с обеспечения бюджетной сбалансированности на государственном уровне, ликвидации масштабной бедности, стимулирования развития бизнеса, посредством у ...

Уставный капитал акционерного общества
С учреждением АО создается его уставный капитал, который представляет собой общую оценку средств, отраженную в уставе АО или договоре об образовании общества. Уставный капитал АО состоит из определенного числа обыкновенных акций, численность которых предусмотрена уставом. В соответствии с Гражданск ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru