Управление финансами на муниципальном уровне

Финансовая информация » Управление финансами на муниципальном уровне

Страница 5

В 2013 г. расходы бюджета имели выраженную социальную направленность. В общей сложности коло 60% расходов бюджета составляют расходы на финансирование мероприятий по культурно-социальной сфере.

Структура расходов бюджета показывает, что основными приоритетными направлениями в деятельности органов местного самоуправления в 2013 г. были сферы образования (29,4%) общих расходов консолидированного бюджета, здравоохранение и социальная политика.

Финансирование районных целевых программ. В 2013 году в финансировалось 20 целевых программ, а объем финансирования распределенного в их рамках возрос более чем в 2 раза. Основную часть финансирования, осуществленного при финансировании целевых программ, составили расходы по разделу «Образование» в рамках целевой программы «Развитие системы общего образования», расходы по разделу «Здравоохранение».

Обобщив опыт управления финансами муниципального образования город Екатеринбург можно определить его общие недостатки:

- низкий уровень аналитических возможностей информационных систем;

- отсутствие связи информационных систем с системами бюджетного учета и планирования;

- низкая эффективность распоряжения земельными ресурсами территорий;

- приостановлена работа по разграничению земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности;

- практически, отсутствует претензионная работа по обязательствам, определенным договорами аренды.

В качестве путей совершенствования финансовой политики муниципального образования г. Екатеринбурга можно выделить следующие: 1) Совершенствование среднесрочного финансового планирования;

2) Совершенствование системы управления муниципальным долгом

3) Увеличение собственных доходных статей муниципального бюджета. 4) Оптимизация расходов бюджета.

5)Организация контроля за использованием бюджетных средств.

4. Оформите таблицу бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование». Рассчитайте динамику, структуру и изменение структуры бюджетных асигнований, выделяемых из федерального бюджета

Для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году предусмотрены предельные объемы денежных средств, называемые бюджетными асигнованиями. Размер асигнований определяет ФЗ «О федеральном бюджете» на 3 года.

В зависмости от целевой направленности асигнования поделены на разделы. В разделе 07 предусмотрены асигнования на образование.

По закону «О федеральном бюджете на 2014 и плановый период 2014-2015 годов» плановый объем доходов планируется на уровне 13,57 трлн.руб, а расходов - 13,96 трлн.рублей. Расходы Минобрнауки, например, по разделу 07 «Образование» предусмотрены в объеме 569,4 млрд руб. с повышением их к 2016 г. до уровня 639,1 млрд рублей (см. табл.1).

Таблица 1. Расходы федерального бюджета на образование в 2014 г и на плановый период 2014-2015 гг. (млн. руб.)

 

2014

2015

2016

ОБРАЗОВАНИЕ

569380,7

591901,5

639183,8

Дошкольное образование

6654,5

6179,0

6089,3

Общее образование

20147,6

19 847,3

13855,5

Начальное профессиональное образование

4 469,2

4 477,1

 

Среднее профессиональное образование

3 668,4

3835,0

9895,7

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

6602,1

7203,9

8057,1

Высшее и послевузовское профессиональное образование

504008,1

530688,1

558963,1

Молодежная политика и оздоровление детей

5313,5

1047,3

698,9

Прикладные научные исследования в сфере образования

9426,3

9824,6

31700,9

Другие вопросы в сфере образования

9091,0

8799,2

9923,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
Одним из важнейших критериев финансового состояния предприятия является оценка его платежеспособности, под которой принято понимать способность предприятия рассчитываться по своим долгосрочным обязательствам. Следовательно, платежеспособным является то предприятие, у которого активы больше, чем вне ...

Источники формирования заёмных инвестиционных ресурсов
Кредитное финансирование обычно выступает в двух формах: в виде получения долгосрочных банковских ссуд на реализацию конкретных проектов и облигационных займов. Долгосрочные кредиты коммерческих банков привлекаются сейчас в реальные и быстрореализуемые проекты с высокой нормой прибыльности (доходно ...

Анализ тенденций компании: анализ отчетов на основе базового года
При исследовании тенденций в деятельности компании за последние несколько лет полезным способом стандартизации является выбор базового года и выражение каждого элемента относительно базовой суммы (табл. 2.3). Таблица 2.3 Стандартизированный финансовый отчет (активы) Наименование показателей Активы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru