Управление финансами на муниципальном уровне

Финансовая информация » Управление финансами на муниципальном уровне

Страница 5

В 2013 г. расходы бюджета имели выраженную социальную направленность. В общей сложности коло 60% расходов бюджета составляют расходы на финансирование мероприятий по культурно-социальной сфере.

Структура расходов бюджета показывает, что основными приоритетными направлениями в деятельности органов местного самоуправления в 2013 г. были сферы образования (29,4%) общих расходов консолидированного бюджета, здравоохранение и социальная политика.

Финансирование районных целевых программ. В 2013 году в финансировалось 20 целевых программ, а объем финансирования распределенного в их рамках возрос более чем в 2 раза. Основную часть финансирования, осуществленного при финансировании целевых программ, составили расходы по разделу «Образование» в рамках целевой программы «Развитие системы общего образования», расходы по разделу «Здравоохранение».

Обобщив опыт управления финансами муниципального образования город Екатеринбург можно определить его общие недостатки:

- низкий уровень аналитических возможностей информационных систем;

- отсутствие связи информационных систем с системами бюджетного учета и планирования;

- низкая эффективность распоряжения земельными ресурсами территорий;

- приостановлена работа по разграничению земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности;

- практически, отсутствует претензионная работа по обязательствам, определенным договорами аренды.

В качестве путей совершенствования финансовой политики муниципального образования г. Екатеринбурга можно выделить следующие: 1) Совершенствование среднесрочного финансового планирования;

2) Совершенствование системы управления муниципальным долгом

3) Увеличение собственных доходных статей муниципального бюджета. 4) Оптимизация расходов бюджета.

5)Организация контроля за использованием бюджетных средств.

4. Оформите таблицу бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование». Рассчитайте динамику, структуру и изменение структуры бюджетных асигнований, выделяемых из федерального бюджета

Для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году предусмотрены предельные объемы денежных средств, называемые бюджетными асигнованиями. Размер асигнований определяет ФЗ «О федеральном бюджете» на 3 года.

В зависмости от целевой направленности асигнования поделены на разделы. В разделе 07 предусмотрены асигнования на образование.

По закону «О федеральном бюджете на 2014 и плановый период 2014-2015 годов» плановый объем доходов планируется на уровне 13,57 трлн.руб, а расходов - 13,96 трлн.рублей. Расходы Минобрнауки, например, по разделу 07 «Образование» предусмотрены в объеме 569,4 млрд руб. с повышением их к 2016 г. до уровня 639,1 млрд рублей (см. табл.1).

Таблица 1. Расходы федерального бюджета на образование в 2014 г и на плановый период 2014-2015 гг. (млн. руб.)

 

2014

2015

2016

ОБРАЗОВАНИЕ

569380,7

591901,5

639183,8

Дошкольное образование

6654,5

6179,0

6089,3

Общее образование

20147,6

19 847,3

13855,5

Начальное профессиональное образование

4 469,2

4 477,1

 

Среднее профессиональное образование

3 668,4

3835,0

9895,7

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

6602,1

7203,9

8057,1

Высшее и послевузовское профессиональное образование

504008,1

530688,1

558963,1

Молодежная политика и оздоровление детей

5313,5

1047,3

698,9

Прикладные научные исследования в сфере образования

9426,3

9824,6

31700,9

Другие вопросы в сфере образования

9091,0

8799,2

9923,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Элементы налогового планирования
Возможные пути достижения поставленных целей реализуются не только за счет полного знания и использования позитивных и негативных сторон законодательства, но и за счет последовательного и грамотного применения всех составляющих минимизации и оптимизации налогообложения. К этим элементам относятся с ...

Экономическая сущность налога и налогообложения
Целью экономического развития общества является удовлетворение постоянно растущих потребностей его членов. Удовлетворение потребностей происходит через использование (потребление) созданного в обществе за определённый промежуток времени (обычно за год) валового внутреннего продукта (ВВП). В процесс ...

Анализ показателей банкротства и вероятности его восстановления
Для проверки реальной возможности организации восстановить свою платежеспособность рассчитаем коэффициент восстановления платежеспособности сроком на 6 месяцев следующим образом [16]: Ктлк+6/Т(Ктлк-Ктлн), (3) Ктлнорм. где Ктл.к, Ктл.н – фактическое значение коэффициента текущей ликвидности на конец ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru