Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Финансовая информация » Финансовые ресурсы предприятия » Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Страница 1

В качестве первой рекомендации по формированию и использованию финансовых ресурсов предприятия ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» выдвинем бизнес-проект создания дочернего предприятия ООО «Экспресс» по оказанию автотранспортных услуг населению. Реализация этого проекта позволит занять неосвоенную до сих пор ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» рыночную нишу оказания услуг частным лицам.

Опишем рекомендуемые бизнес-мероприятия подробнее.

Предполагаемые виды услуг:

– услуги по квартирным переездам, перевозу мебели (в том числе пианино), перевозка других хозяйственных грузов (дрова, уголь, сено и т.д.); розничная цена одной условной единицы услуги (3 часа работы автомобиля + 3 часа работы четырех грузчиков) 4,0 - 5,5 тыс. руб.; планируемый годовой объем производства услуг порядка 600 единиц;

– услуги по перевозке коммерческих грузов; розничная цена (6 часов работы автомобиля + лебедка + 6 часов работы четырех грузчиков) 11,0 -18,0 тыс. руб.; планируемый объем выпуска в год - 96 единиц;

– услуги антикоррозийной обработки кузовных элементов автомобилей по технологии RUST-STOP (Canada); стоимость обработки одного автомобиля - 0,9 тыс. руб.; планируемый годовой объем работ - 3600 единиц.

Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности - порядка 7382 тыс. руб./год. при полной загрузке производственных мощностей.

Ожидаемая чистая прибыль в год от всех видов деятельности - 29000 тыс. руб. при полном освоении производственных мощностей.

Рынок сбыта - региональный.

Конкурентоспособность фирмы обеспечится низкими внутрипроизводственными издержками, а также высокой культурой обслуживания клиентов – профессионализм грузчиков и водителей, соблюдение сроков и т.д.

Общая сумма проекта -1605,35 тыс. руб. из них: собственные средства - 610,35 тыс. руб., заемные - 995,0 тыс. руб.

Условия кредитования - 20% годовых на 1,2 года.

Срок окупаемости полной суммы инвестиций -1,5 года

При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка предлагаемых ООО «Экспресс» услуг, используемые таблица 12.

Таблица 12 Выбор целевых сегментов рынка

Виды услуг ООО «Экспресс»

Признаки сегментации

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

Перевозка бытовых грузов без использования автоприцепов

+

+

+

+

+

Перевозка бытовых грузов с использованием автоприцепов

+

+

+

+

+

Перевозка коммерческих грузов, в том числе с использованием автоприцепов

+

+

+

+

+

+

Антикоррозийная обработка легковых автомобилей

+

+

+

+

+

+

1. Тип потребителя по виду деятельности:

1.1. мелкие фермеры и крестьянские хозяйства;

1.2. предприниматели малого и среднего бизнеса;

1.3. детсады, школы, техникумы, детдома, автошколы;

1.4. частные лица;

2. Уровень доходности потребителей:

2.1. относительно высокий - до 15 тыс. руб./чел./мес.;

2.2. средний - 5 тыс. руб./чел. мес.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Денежный оборот на предприятии
Финансовые отношения, возникающие в процессе образования и использования финансовых ресурсов предприятия, опосредуются денежными потоками по различным видам его деятельности. Реальное движение денег в процессе индивидуального кругооборота капитала предприятия и составляет его денежный оборот. Таким ...

Государственный фонд занятости населения РФ
ГФЗ представляет собой совокупность федеральной части Фонда и фондов занятости, формируемых у субъектов Федерации и местных органов самоуправления. В связи с этим вначале обязательные страховые взносы поступают в фонды занятости городов и районов. Часть этих взносов перечисляется в фонды занятости ...

Понятие банковской конкуренции и сфера её деятельности
В общем виде конкуренцию можно определить как соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели. Такими рыночными субъектами являются либо продавцы, либо покупатели. Характерные признаки конкуренции следующие: ¾ Существование рынков с альтернативными возможн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru