2.3. относительно низкий - до 2 тыс. руб./чел. мес.
Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и региональных рынках и опыта оказания аналогичного вида услуг предпринимателями России. Тогда вероятное распределение долей рынка фирмы на каждом целевом сегменте допускаем в следующих значениях (табл. 13). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка сбыта, так и признаки его сегментации.
Таблица 13
Структура потенциального рынка сбыта фирмы
Емкость сегмента рынка |
Перевозка бытовых грузов |
Перевозка коммерческих грузов |
Сервис | ||||
всего |
без исп. лебедки |
с исп. лебедки | |||||
1.Емкость рынка: | |||||||
Россия (усл.ед./год) |
10000 |
150000 |
50000 |
100000 | |||
2. Потенциальный объем продаж (усл.ед./год) |
900 |
100 |
50 |
50 |
4000 | ||
3. Доля рынка по потребителям: |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% | ||
фермеры |
40% |
20% |
20% | ||||
предприниматели |
45% |
45% |
55% | ||||
школы, детсады |
5% |
20% |
20% | ||||
частные лица |
10% |
15% |
5% | ||||
Окончательный выбор объемов оказания услуг по грузоперевозкам и услуг автосервиса осуществлен с учетом данных конкурентного анализа и позиционирования рассматриваемых услуг на целевых (управляемых) сегментах рынка.
По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (табл. 14).
Таблица 14
Прогноз объемов продаж продукции и услуг
Номенклатурная единица продукции |
Объем продаж, шт. |
Рыночная цена условной единицы услуг, тыс. руб. | ||
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
III кв. 2006 г. | ||
Этапы загрузки мощности |
50% |
75% |
100% | |
Перевозка бытовых грузов |
38% |
56% |
75% |
4 – 5,5 |
Перевозка коммерческих грузов |
12% |
18% |
24% |
11–18 |
Автосервис (антикор.), единицы. |
450 |
675 |
900 |
0,9 |
Другое по теме:
Принципы и методы налогообложения
Реализация общественного предназначения налогов воплощается в налоговой системе любой страны, разрабатываемой с учетом базовых правил и положений теории налогообложения. Эти правила и положения образуют совокупность принципов налогообложения, определяющих направленность налоговой политики и заклады ...
Формы и виды налогового контроля
Налоговый контроль реализуется посредством процедурно-процессуальной деятельности налоговых органов, основу которой составляют обоснованные и адаптированные конкретные приемы, средства или способы, применяемые при осуществлении контрольных функций. Форма налогового контроля – это способ конкретного ...
Организационно-экономическая характеристика предприятия
В соответствии с приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29 декабря №366 республиканское научно-производственное предприятие «Ратон» преобразовано в Открытое акционерное общество «Ратон» (ОАО «Ратон»), которое зарегистрировано распоряжением Гомельского горисполкома от ...