Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Финансовая информация » Финансовые ресурсы предприятия » Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Страница 7

Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы внутрипроизводственных расходов по всем видам деятельности в рамках данного инвестиционного проекта, прогнозируемых розничных цен на продукцию и услуги фирмы, объемов сбыта продукции и услуг (в номенклатуре) в месяц.

Расчет осуществлен из условия полной загрузки производственной мощности предприятия по всем видам деятельности.

Таблица 20

Расчет прибыли и рентабельности

Показатели

Сумма (тыс. руб.)

1. Выручка от реализации

7382:12 = 615,17

2. НДС

615,17·0,18 = 110,73

3. Доход с оборота

615,17 – 110,73 = 504,44

4. Внутрипроизводственные издержки

116,9

5. Налоги и отчисления

196,58

6. Платежи по процентам

16,58

7. Прибыль валовая (балансовая)

504,44 – 116,9 – 196,58 – 6,58 = 184,38

8. Налог на прибыль (ставка - 24%)

184,38·0,24 = 44,25

9. Прибыль к распределению

184,38 – 44,25 = 140,13

10. Заработная плата из прибыли

56,01

11. Чистая прибыль

140,13 – 56,01 = 84,12

Рентабельность:

84,12 : 615,17·100% = 13,67%

Производственной и коммерческой стратегией создаваемого дочернего предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов - по одному календарному кварталу в каждом.

Реализация услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

Последовательность действий фирмы по продвижению услуг на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

· 1-й кв. - заключение договоров оказания услуг "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;

· 2-й кв. - работа "на заказ", реклама в Ростовской области;

· 3-й кв. - ценовая дискриминация услуг конкурентов (фирм, оказывающих аналогичные услуги) на новых рынках, реклама;

· 4-й кв. - выравнивание цен на услуги на новых рынках до уровня среднерыночных;

· 5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;

· 6-й кв. - цены - среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта услуг без расширения объемов.

В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:

· реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

· участие в постоянно действующих выставках в г Хабаровске и в других городах, в хозяйственных магазинах города и области;

· рекламные щиты в г. Хабаровске

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Хабаровска, других городов области; использует рекламные щиты.

Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственньгх работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 21).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Отличия негосударственного пенсионного фонда от государственного, преимущества НПФ
Основным отличием негосударственного пенсионного фонда от государственного является то, что Пенсионный Фонд РФ не осуществляет деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению (страховщика). Что касается деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, то алго ...

Структура финансового менеджмента организации
В финансовом менеджменте готовых решений быть не может. Он учит тому, как, зная методы, способы решения тех или иных хозяйственных задач, достигнуть ощутимого успеха для конкретного предприятия. Финансовый менеджмент как экономический орган управления хозяйственного субъекта представляет собой част ...

Пути повышения эффективности финансирования деятельности предприятия
По результатам проведенного анализа финансового состояния ООО «Престиж-маркет», можно сделать определенные выводы об эффективности деятельности данного предприятия с рекомендациями по улучшению финансирования его деятельности. Исследования показали, что деятельность ООО «Престиж-маркет» финансирует ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru