Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Финансовая информация » Финансовые ресурсы предприятия » Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Страница 7

Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы внутрипроизводственных расходов по всем видам деятельности в рамках данного инвестиционного проекта, прогнозируемых розничных цен на продукцию и услуги фирмы, объемов сбыта продукции и услуг (в номенклатуре) в месяц.

Расчет осуществлен из условия полной загрузки производственной мощности предприятия по всем видам деятельности.

Таблица 20

Расчет прибыли и рентабельности

Показатели

Сумма (тыс. руб.)

1. Выручка от реализации

7382:12 = 615,17

2. НДС

615,17·0,18 = 110,73

3. Доход с оборота

615,17 – 110,73 = 504,44

4. Внутрипроизводственные издержки

116,9

5. Налоги и отчисления

196,58

6. Платежи по процентам

16,58

7. Прибыль валовая (балансовая)

504,44 – 116,9 – 196,58 – 6,58 = 184,38

8. Налог на прибыль (ставка - 24%)

184,38·0,24 = 44,25

9. Прибыль к распределению

184,38 – 44,25 = 140,13

10. Заработная плата из прибыли

56,01

11. Чистая прибыль

140,13 – 56,01 = 84,12

Рентабельность:

84,12 : 615,17·100% = 13,67%

Производственной и коммерческой стратегией создаваемого дочернего предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов - по одному календарному кварталу в каждом.

Реализация услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

Последовательность действий фирмы по продвижению услуг на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

· 1-й кв. - заключение договоров оказания услуг "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;

· 2-й кв. - работа "на заказ", реклама в Ростовской области;

· 3-й кв. - ценовая дискриминация услуг конкурентов (фирм, оказывающих аналогичные услуги) на новых рынках, реклама;

· 4-й кв. - выравнивание цен на услуги на новых рынках до уровня среднерыночных;

· 5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;

· 6-й кв. - цены - среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта услуг без расширения объемов.

В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:

· реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

· участие в постоянно действующих выставках в г Хабаровске и в других городах, в хозяйственных магазинах города и области;

· рекламные щиты в г. Хабаровске

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Хабаровска, других городов области; использует рекламные щиты.

Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственньгх работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 21).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Функции денег
Сущность денег проявляется в функциях, которые отражают возможности и особенности их использования. Деньги выполняют пять функций: - меры стоимости - средства обращения - средства платежа - средства накопления - мировых денег Деньги как мера стоимости Деньги в функции как мера стоимости используютс ...

Анализ финансового состояния и устойчивости организации
Полное фирменное наименование общества: Открытое Акционерное Общество «Курганский завод дорожных машин». Место нахождения и почтовый адрес: 640000 г. Курган, ул. Урицкого, 36. ОАО «Кургандормаш» основано в 1941 г. Завод был эвакуирован в первые месяцы ВОВ с Украины, из города Кременчуг, и ориентиро ...

Основные принципы государственного регулирования бюджетного процесса на трехлетний период
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. При формировании и реализации бюджетной стратегии Правительству Ро ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru