Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Финансовая информация » Финансовые ресурсы предприятия » Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов на предприятии

Страница 7

Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы внутрипроизводственных расходов по всем видам деятельности в рамках данного инвестиционного проекта, прогнозируемых розничных цен на продукцию и услуги фирмы, объемов сбыта продукции и услуг (в номенклатуре) в месяц.

Расчет осуществлен из условия полной загрузки производственной мощности предприятия по всем видам деятельности.

Таблица 20

Расчет прибыли и рентабельности

Показатели

Сумма (тыс. руб.)

1. Выручка от реализации

7382:12 = 615,17

2. НДС

615,17·0,18 = 110,73

3. Доход с оборота

615,17 – 110,73 = 504,44

4. Внутрипроизводственные издержки

116,9

5. Налоги и отчисления

196,58

6. Платежи по процентам

16,58

7. Прибыль валовая (балансовая)

504,44 – 116,9 – 196,58 – 6,58 = 184,38

8. Налог на прибыль (ставка - 24%)

184,38·0,24 = 44,25

9. Прибыль к распределению

184,38 – 44,25 = 140,13

10. Заработная плата из прибыли

56,01

11. Чистая прибыль

140,13 – 56,01 = 84,12

Рентабельность:

84,12 : 615,17·100% = 13,67%

Производственной и коммерческой стратегией создаваемого дочернего предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов - по одному календарному кварталу в каждом.

Реализация услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

Последовательность действий фирмы по продвижению услуг на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

· 1-й кв. - заключение договоров оказания услуг "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;

· 2-й кв. - работа "на заказ", реклама в Ростовской области;

· 3-й кв. - ценовая дискриминация услуг конкурентов (фирм, оказывающих аналогичные услуги) на новых рынках, реклама;

· 4-й кв. - выравнивание цен на услуги на новых рынках до уровня среднерыночных;

· 5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;

· 6-й кв. - цены - среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта услуг без расширения объемов.

В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:

· реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

· участие в постоянно действующих выставках в г Хабаровске и в других городах, в хозяйственных магазинах города и области;

· рекламные щиты в г. Хабаровске

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Хабаровска, других городов области; использует рекламные щиты.

Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственньгх работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 21).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Единый социальный налог
Налогоплательщики Налогоплательщиками ЕСН признаются: 1) лица, производящие выплаты физическим лицам: – организации; – индивидуальные предприниматели; – физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной п ...

Перспективы развития валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации
Валютное регулирование – часть валютной политики страны, поэтому изменение валютного режима нельзя проводить автономно. В любом случае либерализация подчиняется стратегическим задачам национальной валютной политики и соответственно отвечает долгосрочным национальным интересам. Сильный, устойчивый р ...

Методика анализа финансовых результатов
Во втором разделе будет дана общая оценка динамики прибыли до налогообложения, произведён анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг, далее будет рассмотрен анализ прибыли от текущей деятельности, в пункте 2.5 произведён анализ прибыли от финансовой, инвестиционной и иной деятель ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru