Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Финансовая информация » Анализ сущности государственного бюджета, его структуры и функционирования » Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Страница 2

Формирование структуры расходов федерального бюджета с учетом задачи поэтапной адаптации бюджетной системы к сокращению бюджетных расходов в %% к ВВП осуществлялось на основе следующих подходов:

1) выделение расходных обязательств Российской Федерации, обусловленных действующим законодательством или международными соглашениями и подлежащих исполнению в полном объеме (публичных и приравненных к ним расходных обязательств), основными из которых являются:

обеспечение сбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации;

пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц;

социальные пособия и компенсации (федеральные мандаты);

формирование стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях;

финансовое обеспечение судебной системы;

обслуживание государственного долга Российской Федерации;

выполнение международных и налоговых обязательств федеральных учреждений, выступающих в договорных отношениях от имени Российской Федерации;

предоставление субвенций субъектам Российской Федерации на выполнение «делегированных» полномочий;

2) выделение бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений государственной политики (мероприятий), основными из которых являются:

обеспечение федеральных обязательств по оплате труда и денежному довольствию военнослужащих;

обеспечение обороноспособности, безопасности и правоохранительной деятельности;

реализация приоритетных национальных проектов «Здоровье» и «Образование»;

поддержка высокотехнологичных отраслей и научно-технических инноваций;

развитие транспортной системы;

поддержка агропромышленного комплекса и развитие села;

обеспечение жильем, в том числе обеспечение жильем военнослужащих;

подготовка особо значимых международных мероприятий (проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, саммита АТЭС во г. Владивосток в 2012 году);

предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и межбюджетных субсидий социального характера;

3) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств с уточнением сроков решения поставленных задач, концентрации ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах, оптимизации расходов на обеспечение деятельности органов государственной власти и федеральных бюджетных учреждений с учетом отраслевых особенностей, повышение эффективности средств, направляемых на поддержку реального сектора экономики, отказа от непервоочередных расходов.

При формировании отдельных направлений расходов на 2010-2012 годы применялись следующие основные подходы:

- увеличение размеров пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций и мер социальной поддержки граждан, пострадавшим от радиационных аварий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан исходя из прогнозного уровня инфляции в 2010, 2011 и 2012 годах;

- сохранение в 2010 году размера иных социальных пособий и компенсаций на уровне 2009 года, с их индексацией, начиная с 2011 года по уровню инфляции предыдущего года с внесением соответствующих изменений в законодательство;

- сохранение действующих в текущем году условий оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, денежного довольствия военнослужащих, денежного содержания федеральных государственных служащих;

- сохранение на уровне 2009 года бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются: 1) Президент РФ; 2) Государственная Дума Федерального Собрания РФ; 3) Совет Федерации Федерального Собрания РФ; 4) Правительство РФ; 5) Министерство финансов РФ; 6) Федеральное казначейство; 7) орг ...

Понятие переменных и постоянных затрат
Большое значение в выборе системы учета и калькулирования имеет группировка затрат по отношению к объему производства. По данному признаку затраты подразделяются на постоянные и переменные. Переменными называются затраты, величина которых изменяется вместе с изменением объема производства. К ним от ...

Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса
Ликвидность баланса определяется как степенью покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и распо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru