Применение системного анализа для выработки рекомендаций по совершенствованию использования средств предприятия

Финансовая информация » Финансовые ресурсы предприятия » Применение системного анализа для выработки рекомендаций по совершенствованию использования средств предприятия

Страница 5

Эти результаты дают непосредственную ранжировку по степени важности альтернатив достижения главной цели предприятия. Наибольшая величина произведения – 0,0945 – находим у элемента 2.4, т.е. у альтернативы «Снижение расходов материалов путем перевода всего автопарка на газовое топливо». По техническим характеристикам, использование газового топлива позволит на 5-7% уменьшить норму его расхода сырья на единицу расстояния.

Как и было указано в работе, для выбора собственно стратегии разрешения проблемной ситуации на фирме использовались не сами КОВ, а ранжируемые величины – произведения КОВ.

Чтобы определить последовательность действий, необходимо составить сетевой график мероприятий, что и будет сделано в следующем параграфе.

Итак, на основании применения метода ранжирования к экспертным оценкам, был сделан следующий вывод. Для достижения главной цели предприятия – повышения рентабельности проекта – необходимо снизить норму расхода ГСМ путем перевода автомобилей с бензинового на газовое топливо. Задача этого параграфа – построить сетевой график реализации мероприятий по переводу автомобилей с бензина на природный газ с расчетом основных числовых характеристик этого графика.

Для построения сетевого графика, необходимо определить состав и последовательность работ и оценить их длительность. Сетевые графики строят исходя из дерева целей. Для определения состава работ проекта необходимо реализовать следующие работы:

1-2

Привлечение специалистов

1-3

Постановка задачи специалистам

3-4

Техническое обеспечение работы специалистов

2-5

Установка газонаполнительного оборудования

5-6

Испытание газонаполнительного оборудования

3-6

Переоборудование двигателей автомобилей на газовое топливо

6-7

Регулировка всех систем автомобилей

4-7

Обкатка автомобилей на газовом топливе

7-8

Испытание и запуск в эксплуатацию автомобилей

На следующем рисунке (рисунок 6) графически представим последовательность и взаимосвязь мероприятий при переводе автопарка ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» на новый вид топлива.

Приведем методику расчета параметров сетевого графика.

При составлении и расчетах сетевого графика использовались следующие параметры: длительность работ в днях , можно произвести расчеты следующих параметров сетевого графика: самое раннее начало выполнения работы Трн; самое раннее окончание выполнения работы Тро; самое позднее начало выполнения работы Тпн; самое позднее окончание выполнения работы Тпо; временной резерв работы , понимаемый как разность между ранним началом и поздним началом работ (или, что то же самое, между ранним и поздним окончанием работ). Занесем эти параметры в таблицу:

Работы

Наименование

, дни

Tрн

Тро

Тпн

Тпо

1-2

Привлечение специалистов

2

0

2

0

2

1-3

Постановка задачи специалистам

4

2

6

2

6

3-4

Техническое обеспечение работы специалистов

2

2

4

5

7

2-5

Установка газонаполнительного оборудования

3

4

7

6

9

5-6

Испытание газонаполнительного оборудования

3

6

9

8

11

3-6

Переоборудование двигателей автомобилей на газовое топливо

1

6

7

9

10

6-7

Регулировка всех систем автомобилей

4

8

12

9

13

1

4-7

Обкатка автомобилей на газовом топливе

2

8

10

11

13

7-8

Испытание и запуск в эксплуатацию автомобилей

2

11

13

11

13

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Внереализационные расходы
Состав внереализационных расходов определен ст. 265 НК РФ, который не является закрытым. Многие расходы являются одноименными по отношению к доходам, предусмотренным ст. 250 «Внереализационные доходы» НК РФ (пени, штрафы, неустойки, курсовые и суммовые разницы и др.), порядок признания которых анал ...

Маркетинговый анализ
Таблица 1 - Структура объема продаж по рынкам сбыта(тыс.руб.) Наименование 2007 2008 2009 2009 к 2007 сумма уд.вес, % сумма уд.вес, % сумма Уд.вес, % Г. Кемерово 398111 60 711545 50 843322 45 445211 Кемеровская область 232231 35 569236 40 749620 40 517389 СФО 33176 5 142309 10 281107 15 247931 ИТОГ ...

Основные направления по улучшению инвестиционного климата в Украине
Инвестиционный климат — весьма сложное и многомерное понятие. Как правило, под инвестиционным климатом понимают обобщающую характеристику совокупности социальных, экономических, организационных, правовых, политических и иных условий, определяющих привлекательность и целесообразность инвестирования ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru