Цель системы СТБ - предоставить каждому банку-участнику возможность вести прибыльный ритейловый бизнес соответствующего масштабу его задач. Поэтому мы разработали широкий продуктовый ряд и предлагаем банкам как чисто российские карты, ориентированные на различные слои населения, так и ко-брэндинговые продукты, благодаря чему каждый банк-участник платежной системы СТБ сможет предложить своему клиенту наиболее подходящий для него продукт.
В настоящее время рынок банковских пластиковых карт России и СНГ переживает период активного роста, благодаря чему для банков, ориентированных на розничный рынок и работу с частными клиентами, открываются новые возможности [9].
Другое по теме:
Современная финансовая политика
Экономическая деятельность любого государства имеет несколько основных компонентов, которые определяют её роль на мировой арене, а также внутреннюю экономическую стабильность. Процесс формирования экономической политики является наиболее сложным участком в ходе управления государством. Значимой осн ...
Состояние внутреннего долга
Федеральный бюджет на 2007 год был установлен по расходам в сумме 5.463.479.900,0 тыс. рублей и по доходам в сумме 6.965.317.200,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31.220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5 - 8,0 процента (декаб ...
Инвестиции в условиях переходной экономики
Инвестиции - долгосрочные вложения частного или государственного капитала в различные отрасли национальной (внутренние инвестиции) или зарубежной (заграничные инвестиции) экономики с целью получения прибыли. Подразделяются на реальные, финансовые и интеллектуальные. Реальные (прямые) инвестиции - в ...