Выездные налоговые проверки

Финансовая информация » Налоговый контроль и управление в налоговой сфере » Выездные налоговые проверки

Страница 2

7. Продолжительность выездной налоговой проверки – 2 месяца (в исключительных случаях по решению вышестоящего налогового органа – до 3 месяцев) – фактическое нахождение на территории налогоплательщика – не включаются периоды времени между вручением налогоплательщику требования о представлении документов и представление документов. В связи с тем что срок проведения выездной проверки включает в себя только время фактического нахождения проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, течение двухмесячного срока должно начинаться не с момента назначения выездной налоговой проверки, а с момента предъявления (дата начала проверки) руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации или индивидуальному предпринимателю решения (постановления) руководителя налогового органа на проведение выездной налоговой проверки[14]. Датой окончания проверки является дата составления проверяющими должностными лицами справки о проведенной проверке.

Кроме того, в указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.

В исключительных случаях (например, при проведении проверки особо крупных налогоплательщиков) вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев.

8. Заканчивается выездная налоговая проверка составлением справки о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и акта выездной налоговой проверки.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Повышения качества планирования неналоговых доходов
Повышения качества планирования и эффективности администрирования неналоговых доходов обсуждены на заседании «круглого стола», который провел Комитет Совета Федерации по бюджету. Парламентарии, представители Счетной палаты РФ, федеральных органов власти и управления обменялись мнениями по вопросам ...

Принципы имущественного налогообложения предприятий
Рассматривая принципы налогообложения имущества предприятий, нельзя не обратиться к основным началам налогообложения в целом. Так, в соответствии со ст.3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Не допускается установление дифференцированных ставок налогов и сборов ...

Развитие малого предпринимательства
По данным Госкомстата России количество малых предприятий по состоянию на 01.10.06 г. (далее - МП) составило 880,6 тыс., что на 4,5% выше соответствующего показателя прошлого года, а также превысило уровень, характерный для периода, предшествующего августовскому кризису 2000 года. По исследованиям, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru