Анализ баланса и отчета о прибылях и убытках организации

Финансовая информация » Анализ финансового состояния организации » Анализ баланса и отчета о прибылях и убытках организации

Страница 1

Проведение анализа баланса предприятия дает возможность получить представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств и их источников, а также динамике этих изменений.

Из основных методов в системе анализа, проводимого на предприятии, являются горизонтальный и вертикальный анализ, которые взаимно дополняют друг друга.

Горизонтальный анализ – это оценка темпов роста (снижения) показателей бухгалтерского баланса за отчетный период. Он помогает оценить темпы роста (или снижения) по каждой группе средств организации и их источников за рассматриваемый период.

Расчет отклонения рассчитывается по следующей формуле:

Отклонение = (хn+1 – хn)/ хn * 100, (1)

где х1 – значение показателя на начало отчетного периода;

х2 – значение показателя на конец отчетного периода.

баланс прибыль финансовый оборотный

Таблица 1. Горизонтальный анализ уплотненного баланса

Статья

На начало периода

На конец периода

Абсолютное отклонение

Отклонение

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб

%

АКТИВ

I Внеоборотные активы

Основные средства

518 343 665

577 281 915

58 938 250

10,2

Долгосрочные финансовые вложения

557 189 953

646 216 461

89 026 508

13,8

Прочие внеоборотные актив

15 277 462

13 813 670

– 1 463 792

-10,6

Итого по разделу

I

1 090 811 080

1 237 312 046

146 500 966

11,8

II Оборотные активы

Запасы

60 508 420

69 699 819

9 191 399

13,2

Дебиторская задолженность

128 316 187

152 253 838

23 937 651

15,7

Денежные средства

371 939 905

336 663 430

-35 276 475

-10,5

Прочие оборотные активы

1 806 623

1 136 574

-670 049

-59,0

Итого по разделу II

562 571 135

559 753 661

-2 817 474

-0,5

Всего активов

1 653 382 215

1 797 065 707

143 683 492

8,0

ПАССИВ

III

КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

I Собственный капитал

Уставный капитал

43 427 993

43 427 993

0

0

Фонды и резервы

1 503 652 759

1 646 467 220

142 814 461

8,7

Итого по разделу Ш

1 547 080 752

1 689 895 213

142 814 461

8,5

II Привлеченный капитал

Долгосрочные пассивы

28 913 579

36 381 518

7 467 939

20,5

Краткосрочные пассивы

77 387 884

70 788 976

-6 598 908

-9,3

Итого по разделу Ш

106 301 463

107 170 494

869 031

0,8

Всего источников

1 653 382 215

1 797 065 707

143 683 492

8,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ рынка покупателей
Для успешной работы магазина, в первую очередь необходимо определить на какой именно сегмент покупателей будет ориентирован ассортимент товаров в первую очередь. От этого будет зависеть форма, содержание и эффективность рекламных компаний, а так же необходимость создания особых условий для привлече ...

Классификация налогов
Группировка налогов по разным классификационным призна­кам представлена в Приложении В. Классификация нужна для упорядо­чения знаний о различных видах налогов. Основными классификационными признаками являются: субъект налога; объект налого­обложения; вид ставки; способ обложения; источник уплаты; н ...

Объект налогообложения
Акцизами облагается реализация (передача) на территории РФ произведенных налогоплательщиком подакцизных товаров, в том числе в следующих случаях. 1. Непосредственно продажа произведенных подакцизных товаров, в том числе реализация предметов залога и их передача по соглашению о предоставлении отступ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru