Разработка рекомендаций по управлению оборотными средствами организации

Финансовая информация » Анализ финансового состояния организации » Разработка рекомендаций по управлению оборотными средствами организации

Страница 1

Дебиторская задолженность (ДЗ) представляет собой наиболее динамичный элемент оборотных средств, существенно зависящий от принятой в предприятии политики в отношении покупателей продукции.

Средний срок оборота ДЗ по всему предприятию: 365/5,6 = 65 дня.

Коэффициент среднего оборота ДЗ:790936000/140285013 = 5,6

Таблица 11. Примерное распределение дебиторской задолженности по группам

Классификация дебиторов по срокам возникновения задолженности, дн.

Сумма ДЗ, тыс. руб

Удельный вес в общей сумме, %

Вероятность безнадежных долгов, %

Сумма безнадежных долгов, тыс. руб

Реальная величина задолженности, тыс. руб.

Средняя величина дебиторской задолженности

0–30

18237051,70

13

1,0

182370,51

18054681,2

30–60

29459852,70

21

1,5

441897,79

29017954,9

60–90

60322555,60

43

2,5

1508063,89

58814491,7

90–120

19639901,80

14

5

981995,09

18657906,7

120–150

7014250,65

5

10

701425,07

6312825,6

150–180

4208550,39

3

20

841710,08

3366840,3

180–365

1402850,13

1

80

1122280,10

280570,03

Итого

140285013

100

-

-

134505270

Теперь выбираем группы дебиторской задолженности, которые подлежат различным мероприятиям (а именно группы, которые выносятся на систему скидок (30–60), резервный фонд (60–90) и продажа по системе факторинга (90–365)).

Система скидок

Предоставление скидки выгодно как покупателю, так и продавцу. Покупатель имеет прямую выгоду от снижения затрат на покупку товаров. Продавец получает косвенную выгоду в связи с ускорением оборачиваемости средств, вложенных в дебиторскую задолженность, которая, как и производственные запасы, представляет иммобилизацию денежных средств.

В данном пункте курсовой работы разработаем систему скидок и оценим ее эффективность, для этого составляется таблица 12.

Таблица 12. Предоставление скидки в цене за сокращение срока оплаты

Показатель

1%

0,5%

Без скидки

0–5

5–30

30–60

Потеря от предоставления скидки с каждой 1000 руб.

10

5

0

Потеря от инфляции с каждой 1000 руб.

0,45

3,15

8,1

Итого потерь

10,45

8,15

8,1

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Прогнозируемое значение
1 2 3 1.Рентабельность продукции 0,08 0,14 2. Рентабельность продаж - 0,01 0,04 3. Рентабельность активов предприятия - 0,04 - 0,02 4.Рентабельность оборотных активов - 0,12 - 0,04 5.Рентабельность внеоборотных активов - 0,09 - 0,03 6.Рентабельность собственного капитала - 0,09 - 0,03 7.Рентабельно ...

Механизм анализа ценных бумаг
Для того, что бы принять решение об инвестиции в ценную бумагу существует несколько механизмов оценки. Фундаментальный анализ - это оценка, текущего, финансового и экономического состояния компании, а также её будущих перспектив развития. Прежде всего, нужно найти финансовую отчетность, как правило ...

Законы денежного обращения
Каждая страна имеет свою денежную систему и свои денежные единицы, в чем проявляется один из символов самостоятельности государства. Однако, возможно применение на территории государства валюты других стран. Процесс выпуска и применения денег усложняется. Эмиссия - выпуск государством собственных д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru