Заключение

Финансовая информация » Особенности налогообложения различных групп налогоплательщиков » Заключение

Важным видом государственной поддержки малого и среднего бизнеса все же остается создание специальных налоговых режимов (СНР). СНР как организационно-финансовая категория представляет собой особо (специфически) построенную систему налогов и налогообложения для ограниченных категорий налогоплательщиков, видов деятельности и отраслей, основанную на едином налоге в той или иной его форме и ограниченном количестве сопутствующих налоговых платежей, в целях упрощения процесса налогообложения, более полной реализации его принципов и достижения на этой основе наибольшего фискального и регулирующего эффекта.

Налоговое регулирование в форме специального налогового режима может проявляться: в виде упрощения общей системы налогов, налогообложения, учета и отчетности, ЕНВД и др. СНР должен быть построен таким образом, чтобы уже сам по себе перевод плательщиков на него представлял собой определенное налоговое послабление в виде упрощения налогообложения, сокращения трудозатрат на уплату налогов и установления налогового бремени на уровне, устраивающем и государство, и налогоплательщиков. Введение же внутрирежимных индивидуальных налоговых льгот ведет к нарушению принципов равенства, справедливости и всеобщности налогообложения.

Для малого бизнеса применяется и упрощенная система налогообложения (далее — УСН) на основе патента. Причем применение УСН на основе патента не является обязательным — индивидуальные предприниматели самостоятельно принимают решение о переходе на эту систему налогообложения: они могут платить налоги в общем порядке, предусмотренном УСН для остальных видов деятельности.

[1]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

[2]Грудицына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. – М., 2006

[3]Андреев И. М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник». 2005. № 10. С.21-24

[4]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

[5]Грудицына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. – М., 2006

[6]Андреев И. М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник». 2005. № 10. С.21-24

[7]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

[8]Грудицына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. – М., 2006

[9]Андреев И. М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник». 2005. № 10. С.21-24

[10]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

[11]Грудицына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. – М., 2006

[12]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

[13]Андреев И. М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник». 2005. № 10. С.21-24

[14]Грудицына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. – М., 2006

[15]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

[16]Грудицына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. – М., 2006

[17]Чхутиашвили Л.В. Налогообложение малого предпринимательства в условиях рынка // Налоги и налогообложение. – 2010. – №8. – С. 26-30

Другое по теме:

Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции
Информация – это важнейший ресурс, необходимый для успешного развития бизнеса. Если компания выходит на новый рынок, начинает новый проект, расширяет масштабы своей деятельности или, напротив, испытывает трудности и проблемы, снижающие эффективность ее работы – это значит, что компания нуждается в ...

УСНО для целей бухгалтерского и налогового учета
Организации, перешедшие на УСНО, освобождаются от ведения бухгалтерского учета, кроме учета основных средств и нематериальных активов. Следует отметить, что учет основных средств и нематериальных активов ведется на основании соответственно ПБУ 6/01 и ПБУ 14/2000. При учете основных средств и матери ...

Предпосылки формирования финансового плана
Финансовый план предприятия - основной инструмент реализации его финансовой политики. В процессе формирования и выполнения финансового плана решаются задачи оптимизации структуры капитала, обеспечения финансовой устойчивости предприятия, повышения его инвестиционной привлекательности для инвесторов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru