Порядок получения и расходования бюджетных средств

Финансовая информация » Налогообложение образовательных учреждений » Порядок получения и расходования бюджетных средств

Страница 2

Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО Рособразования, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Рособразования. В недельный срок после получения копии решения Минфина России об утверждении изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Рособразованию утвержденные Рособразованием изменения в смету в форме извещений доводятся до учреждений.

Обязанность бюджетных учреждений составлять смету доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, закреплена рядом законодательных актов, среди которых можно назвать:

1. Закон о федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов[19];

2. Федеральный закон N 63-ФЗ[20];

3. Приказ N 88н[21];

4. Приказ Федерального казначейства N 7н[22].

Указанные документы гласят, что средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных ОФК, и расходуются в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями) и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Порядок утверждения смет определяет главный распорядитель средств федерального бюджета. Так, Рособразование во исполнение указанных выше документов разработало и утвердило Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Рособразования, на 2009 год (Приказ от 15.01.2009 N 5), в котором наделяет подведомственные бюджетные учреждения правом составлять и самостоятельно утверждать внебюджетную смету. Учреждения, в свою очередь, могут делегировать права по самостоятельному утверждению сметы доходов и расходов своим структурным и территориально обособленным подразделениям при условии, что в соответствии с положениями об этих подразделениях они наделяются имуществом, находящимся в их оперативном управлении, и правом самостоятельного ведения бухгалтерского учета.

Кроме того, Приказ N 5 предлагает форму сметы и Приложения к смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности МСОШ №7 содержит следующие разделы:

I. Остаток средств на начало текущего финансового года - показывается остаток средств по приносящей доход деятельности, учитываемый на лицевом счете учреждения на 1 января 2009 г., без указания источников его образования.

II. Доходы по кодам классификации доходов бюджетной классификации РФ - указываются ожидаемые в текущем финансовом году поступления денежных средств по всем источникам образования средств от приносящей доход деятельности в структуре показателей классификации доходов бюджетов. При этом приводятся только те коды классификации доходов бюджетов, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.

III. Расходы по КОСГУ бюджетной классификации РФ - отражаются суммы средств от приносящей доход деятельности (с учетом остатка средств на начало года) по направлениям их использования в текущем финансовом году в структуре кодов КОСГУ без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.

Расходы должны соответствовать направлениям использования средств от приносящей доход деятельности, указанным в Разрешении на осуществление приносящей доход деятельности (код формы по КДФ 0531575, Приложение 5 к Приказу N 88н) (далее - Разрешение), оформленном учреждению или обособленному подразделению.

С 1 января 2009 г. в соответствии с Приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" в ОФК подлежат учету бюджетные обязательства, источником исполнения которых являются средства от приносящей доход деятельности. Бюджетные обязательства возникают у получателей средств бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством РФ не требуется. Они принимаются к учету на основании принятых к исполнению ОФК документов для оплаты денежных обязательств, представленных учреждением. Поэтому показатели расходов по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета не должны быть меньше сумм принятых учреждением или обособленным подразделением обязательств, финансовым источником которых являются средства от приносящей доход деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии
Об эффективности управления денежными потоками можно судить по показателям оборачиваемости. Далее произведен расчет этих показателей для запасов, как наиболее значительной части по годам (табл. 3.1). Проведем анализ оборачиваемости товарных групп за каждый год, используя отчетные данные, а для расч ...

Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон
Специалисты предсказывают большие сложности с введением в действие нового порядка организации игорного бизнеса в России. Согласно ст.71 Конституции РФ [1] в ведении Российской Федерации находятся: регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина (п."в"); установление правовых ос ...

Схемы минимизации налога
Несовершенство налогового законодательства, жесткость фискального контроля и налогового бремени, непродуманность налогового администрирования, и неумение правительства эффективно использовать собранные налоги вынуждают предпринимателя принимать меры по сохранению своего имущества. Уклонение от упла ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru