Порядок получения и расходования бюджетных средств

Финансовая информация » Налогообложение образовательных учреждений » Порядок получения и расходования бюджетных средств

Страница 3

IV. Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации РФ - предусматриваются суммы доходов от операций с ранее приобретенными ценными бумагами (продажи, погашения акций, облигаций, векселей) по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ. По учреждениям, имеющим обособленные подразделения, и их обособленным подразделениям в данном разделе сметы показываются суммы перечислений денежных средств между обособленными подразделениями и учреждением, в чьем ведении они находятся, по соответствующему коду увеличения (уменьшения) прочих остатков денежных средств федерального бюджета бюджетной классификации.

В сводную смету доходов и расходов, представляемую учреждением в Рособразование, суммы перечислений денежных средств между учреждением и его обособленными подразделениями не включаются.

Суммы поступлений средств от приносящей доход деятельности, не предусмотренной в Разрешении, учитываются в смете доходов и расходов в структуре Классификаций доходов и операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ с правом их расходования после внесения соответствующих изменений в Разрешение. Порядок внесения изменений в Разрешение установлен п. 2.11 Приказа N 88н. В соответствии с указанным пунктом главные распорядители в двадцатидневный срок со дня введения в действие нормативных правовых актов, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления использования средств от приносящей доход деятельности, оформляют Дополнение к Генеральному разрешению на осуществление приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531734, Приложение 4 к Приказу N 88н) и представляют его на рассмотрение в Минфин. Представленное главным распорядителем Дополнение к Генеральному разрешению оформляется в Минфине и представляется в Федеральное казначейство в порядке, аналогичном порядку оформления представления в Федеральное казначейство Генерального разрешения.

При составлении сметы доходов и расходов заполняется Приложение к ней "Сведения об источниках образования средств, полученных от приносящей доход деятельности в 2009 году", в котором отражаются годовые суммы доходов по видам источников образования средств, предусмотренных уставом учреждения. В Приложении сумма средств на год в строке "Доходы - всего" должна быть равной сумме средств на год, указанных в разд. I, II и IV (в части доходов) сметы доходов и расходов.

Смета доходов и расходов составляется в двух экземплярах и утверждается руководителем учреждения, подпись которого заверяется гербовой печатью учреждения. Один экземпляр сметы доходов и расходов остается в МСОШ №7, второй - представляется им в территориальный ОФК.

В представляемой в Рособразование сводной смете доходов и расходов учитываются все поступления и расходы учреждения и его подразделений. При этом показатели сводной сметы доходов и расходов должны соответствовать аналогичным плановым показателям, отраженным в квартальной и годовой бюджетной отчетности, представляемой учреждением в Рособразование.

Для проведения операций на лицевом счете получателя бюджетных средств по разделу учета операций по приносящей доход деятельности учреждение (обособленное подразделение) дополнительно к Разрешению представляет в ОФК по месту обслуживания:

- смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год;

- Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по КФД 0531737).

Форма сведений о смете есть в Приказе N 5 (Приложение 2), а также в Приказе N 88н (Приложение 7). Порядок представления сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и сведений о смете указан в п. п. 3.1 - 3.4 Приказа N 88н. Смета доходов и расходов представляется на бумажном носителе, Сведения о смете - на машинном носителе, а при наличии электронного документооборота между получателем и органом Федерального казначейства - в электронном виде.

По мере необходимости учреждения могут в течение года вносить изменения в смету. В этом случае учреждения уточняют смету доходов и расходов, утверждают и сообщают о внесенных изменениях в ОФК.

При утверждении изменений, вносимых в смету, МСОШ №7 представляет в ОФК:

- на бумажном носителе - изменения в Смету доходов и расходов, утвержденные в порядке, установленном главным распорядителем;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Понятие и сущность государственного налогового контроля
Подданные всякого государства обязаны участвовать в его поддержке по возможности сообразно со своими средствами, то есть соответственно тем доходам, которые получает каждый под охраной государства. Тем не менее, в процессе взимания налогов повсеместно встречаются трудности и непонимание со стороны ...

Управление наличными денежными средствами организации
Движение наличных денежных средств и высоколиквидных заменителей денег необходимо анализировать отдельно от других видов денежных потоков. Обязательно анализируются направления использования денежных средств (см. здесь вопрос №7). Определение минимально необходимой потребности в денежных активах дл ...

Налог на добавленную стоимость
Основную роль в российской налоговой системе играют косвенные налоги, к кото­рым относятся налог на добавленную стоимость, акцизы, налог с продаж и таможен­ные пошлины, занимающие определяющее место в доходах бюджета. Во многих случаях объекты налогообложения для косвенных налогов совпадают, что (с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru