Порядок получения и расходования бюджетных средств

Финансовая информация » Налогообложение образовательных учреждений » Порядок получения и расходования бюджетных средств

Страница 5

Согласно п. 3 ст. 41 БК РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся к неналоговым доходам бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. В соответствии с налоговым законодательством налогоплательщик обязан самостоятельно исчислять и уплачивать налог на прибыль (ст. ст. 52, 45 НК РФ). При этом обязанность налогоплательщика - бюджетного учреждения по уплате налога на прибыль должна быть исполнена непосредственно бюджетным учреждением. В свою очередь, денежное обязательство этого бюджетного учреждения может быть исполнено только в порядке, установленном для исполнения бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета.

Согласно положениям ст. ст. 219 и 161 БК РФ оплата денежных обязательств получателем бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных до него по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств. Статьей 70 БК РФ определен перечень видов бюджетных ассигнований, предусматриваемых бюджетному учреждению для обеспечения выполнения функций, включающий бюджетные ассигнования для уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ. Указаниями о порядке применения бюджетной классификации[25] расходы на уплату налогов и сборов относятся на ст. 290 "Прочие расходы" КОСГУ.

Таким образом, для уплаты налога на прибыль бюджетному учреждению должны быть доведены лимиты бюджетных обязательств по коду 290 "Прочие расходы" КОСГУ. При этом лимиты бюджетных обязательств в 2009 г. доводятся учреждению в порядке, установленном Приказом Минфина России от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - Приказ N 104н).

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей (Приложение 2 к Приказу N 20) представляется руководителями федеральных бюджетных учреждений в территориальный орган Федерального казначейства одновременно с представлением смет в Рособразование[26].

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Проблемы и перспективы развития системы безналичных расчетов в РФ
Несмотря на преобладание безналичных платежей в денежном обороте существует ряд проблем. Рассмотрим некоторые из них. Значительной проблемой является задержка расчетов банками, РКЦ, предприятиями. Эти задержки связаны с большим потоком бумажных носителей с финансово-денежной информацией и нарушение ...

Понятие банковской конкуренции и сфера её деятельности
В общем виде конкуренцию можно определить как соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели. Такими рыночными субъектами являются либо продавцы, либо покупатели. Характерные признаки конкуренции следующие: ¾ Существование рынков с альтернативными возможн ...

Нормативно-правовое регулирование расходов государственного предприятия
В настоящее время в экономической литературе не существует однозначного толкования понятия государственного сектора экономики, под которым одни авторы понимают комплекс хозяйственных объектов, целиком или частично принадлежащих центральным и местным органам [4, с. 111], другие авторы рассматривают ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru