Порядок получения и расходования бюджетных средств

Финансовая информация » Налогообложение образовательных учреждений » Порядок получения и расходования бюджетных средств

Страница 5

Согласно п. 3 ст. 41 БК РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся к неналоговым доходам бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. В соответствии с налоговым законодательством налогоплательщик обязан самостоятельно исчислять и уплачивать налог на прибыль (ст. ст. 52, 45 НК РФ). При этом обязанность налогоплательщика - бюджетного учреждения по уплате налога на прибыль должна быть исполнена непосредственно бюджетным учреждением. В свою очередь, денежное обязательство этого бюджетного учреждения может быть исполнено только в порядке, установленном для исполнения бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета.

Согласно положениям ст. ст. 219 и 161 БК РФ оплата денежных обязательств получателем бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных до него по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств. Статьей 70 БК РФ определен перечень видов бюджетных ассигнований, предусматриваемых бюджетному учреждению для обеспечения выполнения функций, включающий бюджетные ассигнования для уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ. Указаниями о порядке применения бюджетной классификации[25] расходы на уплату налогов и сборов относятся на ст. 290 "Прочие расходы" КОСГУ.

Таким образом, для уплаты налога на прибыль бюджетному учреждению должны быть доведены лимиты бюджетных обязательств по коду 290 "Прочие расходы" КОСГУ. При этом лимиты бюджетных обязательств в 2009 г. доводятся учреждению в порядке, установленном Приказом Минфина России от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - Приказ N 104н).

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей (Приложение 2 к Приказу N 20) представляется руководителями федеральных бюджетных учреждений в территориальный орган Федерального казначейства одновременно с представлением смет в Рособразование[26].

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Причины и факторы современных банковских кризисов
Россия стала далеко не первой страной, столкнувшейся с масштабным экономическим кризисом и кризисом банковской системы в частности. Мировой опыт банковских кризисов обширен. В течение XX века практически не осталось страны, не испытавшей его в той или иной мере. Изучение мирового опыта, анализ ошиб ...

Понятие и структура системы социальной защиты, пенсионное обеспечение как ее элемент
Социальной защитой являются определенные обязательства государства и общества перед своими гражданами, и в первую очередь, наиболее уязвимыми группами населения, населения с низкими доходами - детьми, престарелыми, инвалидами, многодетными семьями, матерями-одиночками, молодежью. Иными словами, соц ...

Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии
Об эффективности управления денежными потоками можно судить по показателям оборачиваемости. Далее произведен расчет этих показателей для запасов, как наиболее значительной части по годам (табл. 3.1). Проведем анализ оборачиваемости товарных групп за каждый год, используя отчетные данные, а для расч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru